На строительство, ремонт и содержание дорог в Оренбурге потратят около 430 млн рублей

17.04.2013 17:40:10

Кто из автомобилистов не мечтает о городе без дорожных аварий и заторов. Хотят этого не только автовладельцы, но и оренбургские власти. В строительный сезон текущего года мечтам исполниться не суждено, но шаги на пути к безопасным и удобным дорогам будут сделаны уже этим летом. Простая истина, что увеличивающееся ежегодно число автомобилей и существующая улично-дорожная сеть — два несовместимых понятия. Чтобы город мог свободно вместить все имеющиеся в распоряжении горожан автомобили, нужны новые магистрали. Появиться они могут после реконструкции и капитального ремонта старых. «Администрацией города Оренбурга был разработан ряд проектов по модернизации улично-дорожной сети. Одним из основных проектов является капитальный ремонт проспекта Победы. Со стороны Орска въехать в город с утра всегда проблематично, поэтому был подготовлен проект расширения Нежинского шоссе с четырех полос до шести. Также мы подготовили к реализации проект улицы Совхозной — продолжение уже начатого строительства, которое идет от объездной в сторону улицы Монтажников. Были подготовлены проекты по проезду Северному и улице Есимова. Также есть план на строительство двух развязок: Театральная — Победы — Березка и Салмышская — Родимцева. Это самые болевые точки в нашем городе. Именно с этого необходимо начать реконструкцию дорожной сети», - заявил начальник управления строительства и дорожного хозяйства Михаил Серегин. По мнению экспертов, чтобы перенести новые магистрали и усовершенствованные перекрестки с чертежей на асфальт, необходимы немалые деньги. Как обычно, на все и сразу бюджета областного центра не хватит, поэтому из болевых точек выбрали самые-самые. Так, например, проспект Победы, где в этом дорожном сезоне городская администрация намерена сосредоточить большие деньги и силы, ожидал своей очереди как минимум три года. Теперь есть не просто посыл «будем расширять», а конкретные сроки. «Думаю, к концу мая у нас уже будет подрядная организация. Работы мы планируем завершить до 1 сентября. Участок, на котором будут производиться работы — от улицы 8 Марта до Шевченко», - уточнил оренбургский чиновник. Сообщается, что нынешние три полосы движения на этом участке проспекта планируют превратить в четыре. Для этого, конечно же, придется пожертвовать некоторыми тротуарами, газонами, деревьями. Глобальных изменений не предвидится, но «дышать» в час-пик здесь должно стать легче. «Те деревья, которые попадают под снос, конечно, будут снесены — мы никуда не денемся. Дорогу шире не сделаем, если не раздвинем пространство, но проект предусматривает и зеленые насаждения, и тротуары, и газоны. Параллельно с этим будут построены дополнительные парковочные места, реконструированы перекрестки, где есть такая необходимость, организованы дополнительные полосы разгона, смонтированы новые световые опоры», - отметил начальник управления строительства и дорожного хозяйства Оренбурга. Также чиновники предупредили, что ремонтные работы доставят горожанам определенные неудобства. Перекрывать проспект будут поэтапно, причем как проезжую часть, так и пути для пешеходов: так безопаснее. Для общественного транспорта прорабатываются дополнительные маршруты. Среди вариантов — улицы Одесская и Леушинская. Прежде чем пустить там дополнительные автобусы, дороги обещали подлатать. Перекрестки проспекта с улицей Степана Разина и Орской будут работать все лето, пообещали в администрации. Ранее сообщалось, что в текущем году на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Оренбурга планируют потратить порядка 430 миллионов рублей. Это деньги городского и областного бюджетов. На эти средства в первую очередь будет произведена реконструкция проспекта Победы, продолжено строительство улицы, соединяющей Загородное шоссе и улицу Монтажников, завершено обустройство дороги между Оренбургом и поселком Нижнесакмарским. Кроме того, в 34 дворах города будут выполнены ремонтные работы асфальтового покрытия, а 19 тысяч квадратных метров дорог подвергнутся ямочному ремонту. Также в планах дорожников восстановить функционирование ливневой канализации на проблемных участках и отремонтировать тротуары и пешеходные дорожки, находящиеся в аварийном состоянии. На большее — нет средств. Но если вдруг таковые будто манна небесная снизойдут на степную столицу, здесь знают, на что их потратить — в запасе как минимум пять готовых к реализации проектов. Планируется, что в апреле в Оренбурге подрядные организации должны были приступить к ямочному ремонту дорог. Таковы условия соглашения, подписанного с администрацией города. Согласно расчетам, выполненным в управлении строительства и дорожного хозяйства, справиться с работой 16 бригад должны до начала мая. На данный момент известно, что две из трех организаций, выигравшие лоты, приступать к исполнению обязательств не спешат. Дорожники, именующие свои фирмы «Меркурий» и «Варс», явно взяли на себя повышенные обязательства, считают в управлении. Значительно снизив цену во время торгов, приступить к работе в полную силу они не смогли до сих пор. «Если по «Варсу» с 3 апреля вышла работать одна бригада, то по «Меркурию» ни одной — две бригады приступили к работе только 10 апреля, хотя по нашим планам и намерениям в городе Оренбурге должно работать с 3 апреля 16 бригад», - заявил начальник управления строительства и дорожного хозяйства Михаил Серегин. Нерасторопность подрядных организаций грозит срывом всех сроков: город планировали привести в должный вид к 1 мая. «Из-за того что у нас есть организации, которые немного не рассчитали свои силы, недобросовестно отнеслись к взятым обязательствам, у нас идет срыв. Но мы с ними работаем, будем воздействовать максимально, что нам позволяет законодательство. Будем надеяться, что они раскачаются и станут работать в полную силу», - подчеркнул чиновник.   Фото: [url=http://56orb.ru/]56orb.ru[/url], moytambov.ru, fasad-vl.ru, [url=http://avtoshkola-region59.ru/]avtoshkola-region59.ru[/url], [url=http://gigamir.net/]gigamir.net[/url], [url=http://mediusinfo.ru/]http://mediusinfo.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 2323
Автор: @Алексей Щербатых