На стройке моста на остров Русский во Владивостоке забетонирована последняя сверхглубокая скважина

03.10.2009 09:19:00

Сейчас на обоих берегах пролива Босфор Восточный идет подготовка к бетонированию ростверков пилонов

Накануне во Владивостоке на стройке мостового перехода на остров Русский была забетонирована последняя, 120-я, скважина сверхглубокого бурения в основании пилонной опоры на полуострове Назимова. Тем самым, завершён знаковый этап в возведении, рекордных в мостостроении, 320-ти метровых опор.Эти работы во многом определяют темп строительства всего мостового перехода через пролив Босфор Восточный, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

Два пилона-близнеца М-6 и М-7 будут нести большую часть нагрузки от самого длинного в мире вантового пролета протяженностью 1104 метра. Под каждый из пилонов строители пробурили и забетонировали в скалистом дне пролива по 120 скважин диаметром 2 метра и глубиной до 77 метров.

При сооружении свайного основания 4590 метров из 7650-и пройдено в твердом скальном грунте. Общая площадь фундамента пилона составит 3 200 квадратных метров.

Аналогичные работы со стороны острова Русского закончены на месяц раньше – 27 августа. Там мостостроители впервые в отечественной практике в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин "с воды" – до отметок 40 метров.

Сейчасна обоих берегах пролива Босфор Восточный идет подготовка к бетонированию ростверков пилонов.

Всего же на строительстве мостового перехода уже заложено почти 800 буронабивных свай. Для этого пришлось пробурить и забетонировать 15,5 километров скважин. В конструкции мостового перехода уложено почти 90 000 кубометров высококачественного бетона, из них 20 000 кубометров ушло на заливку ростверков 27 эстакадных и мостовых опор.

http://primamedia.ru/

фото: http://primamedia.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 1127
Автор: @ВесьБетон