Азербайджан: Akkord построил 4 бетонных завода и заявил о достаточности уровня снабжения бетоном для прокладки монолитно-бетонных дорог

25.05.2008 23:14:00

Группа компаний Akkord продолжает реализацию проекта строительства второй монолитно-бетонной магистральной дороги в Азербайджане.

Как сообщил директор департамента управления проектами Akkord Мазахир Джамилов, при реализации строительных проектов Akkord придерживается утвержденных компанией международных стандартов управления проектами и действует строго в соответствии с одобренным планом.

«Начиная проекты, мы подразделяем их на этапы, которые выполняются строго в соответствии с утвержденным планом. До начала прокладки бетонных дорог мы также произвели оценку наших потребностей в бетоне. Так, компанией уже построено 4 бетонных завода, мощность которых составляет до 120 куб. м бетона в час. Это полностью удовлетворит наши потребности для прокладки дорог, и проблем с обеспечением бетоном у нас не будет», — сказал М. Джамилов.

10 мая в Азербайджане сдана первая 6-полостная монолитно-бетонная магистральная дорога в направлении поселка Зых — международный аэропорт им. Г. Алиева, протяженностью 29,5 км, на строительство которой Министерство транспорта израсходовало 171 млн AZN. При строительстве использовался бетон марки M500, уложенный слоем толщиной 26–30 см. В комплекс входят также 4 перехода и 2 моста. На строительстве трудились 5 тыс. человек, в том числе 100 германских специалистов. Гарантия на эксплуатацию дороги превышает 30 лет.

20 мая компания Akkord начала укладку бетона на дороге в направлении Баку — Губа — граница России протяженностью 120 км, которая будет иметь две полосы шириной по 14 м. Дорога будет сдана в октябре этого года. Заказчиком выступает Министерство транспорта, а исполнителем — компания Akkord.

Как ранее заявлял министр транспорта Зия Мамедов, прокладка одного километра монолитно-бетонной дороги обходится на 1 млн $ дороже, чем 1 км асфальтовой дороги. Однако за счет более длительной эксплуатации в течение 30-летнего периода экономия в расходах на эксплуатацию каждой сотни километров монолитно-бетонной дороги по сравнению с асфальтированной достигает 1 млрд $. При этом, экономия возможна при эксплуатации дороги только колесными видами транспорта.

http://abc.az/

    Была ли полезна информация?
  • 2006
Автор: @ВесьБетон