В рамках сотрудничества с ПСГ «Ковальская» «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и вывело на рынок новую торговую марку

02.10.2008 16:27:00

Промышленно-строительная группа «Ковальская» предложила рынку стройматериалов новый продукт – сухие строительные смеси, которые фасуются не только в бумажные мешки, но и в специальные мобильные контейнеры, – силосы – позволяющие готовить раствор в необходимом количестве непосредственно перед его использованием.

Перед Бюро стояла задача разработки названия нового продукта, его логотипа, базового визуального образа, слогана, концепции позиционирования. Кроме того, требовалось создать дизайны рекламных буклетов, внешних конструкций, POS-материалов и т.д.

Активная рекламная кампания нового продукта от ПСГ «Ковальская» стартовала в Киеве в сентябре 2008 г., поэтому результаты работы специалистов БМТ видны невооруженным глазом

Позиционирование: «Зручна суміш для сучасного будівництва»

Слоган: «Переваги на поверхні»

Визуальный образ строился на обыгрывании элемента логотипа – силоса, который внешне напоминает песочные часы.

Это позволяет выстроить ассоциативный ряд: «Силтек» – силосы – песочные часы – время – вовремя. Эта концепция подчеркивает уникальность продукта, удобство использования, своевременность всех операций на стройплощадке.
«Бюро Маркетинговых Технологий» уверено, что новый продукт завоюет свою нишу на рынке строительных материалов и станет очередным успехом Промышленно-строительной группы «Ковальская».

http://pr.meta.ua


    Была ли полезна информация?
  • 1380
Автор: @ВесьБетон