Цитата |
---|
NTB1 пишет:
Цитата |
---|
Дмитрий Викторович пишет:
2. Не считаете ли Вы "минусом" то, что на транспортере весового дозатора установлена ременная передача, а не мотор-редуктор? | Я считаю это большим плюсом, и более того как человек имеющий опыт эксплуатации транспортеров разных конструкций считаю что ременная передача между лентой и приводом это оптимально. Объясню, лента это дорогая штуковина, и бывает что она застряет или слитают ролики или просто что-то на нее попадает и клинит. При жесткой передачи начнет рвать и жевать ленту, а при ременной начнет проскальзовать ремень, пусть даже сгорит, но зато сбережет ленту да собственно и сам привод. |
У нас на одном из шнеков подачи цемента установлен двигатель с ременной передачей. Было такое, что и два ремня сгорало в течении смены, приходилось по-быстрому разбирать шнек и убирать посторонние предметы. Устранение занимала 20-60 мин и более. А это простой и потеря производительности. Проблему решили просто : в месте, где идет стыковка шланга цементовоза с трубой силоса цемента, немного во внутрь трубы - установили решетку с ячейкой примерно 25-30 мм. Снимая шланг после выкачки цемента, все посторонние железяки выпадают. За прошлый сезон сгорело может быть пару ремней.
По-поводу, что лучше мотор-редуктор или ременная передача, считаю мотор-редуктор :
1. Нужно не сильно натягивать барабаны между лентой и поймать момент по регулировке, чтобы в случае стопора ленты ведомый барабан имел возможность проскальзывать под лентой.
2. В электрической схеме на мотор-редуктор предусмотреть защитный автомат, в случае стопора транспортера, идет нагрузка на двигатель, сила тока повышается - происходит срабатывание защиты двигателя через автомат.
Последние наши транспортеры и шнеки работают по такому типу, не жалуемся.
Цитата |
---|
Kanstein пишет:
Такая весовая на ваши примерно в пол млн, точно стоить будет. У меня такой весовой нет, у меня вариант более экзотический, эту весовую щелкнул при посещении азиатского производства. Там их много, есть и хорошие есть и плохие, мотор-редуктор разнесёт, ремень лучше, эта весовая более бюджетного варианта поэтому многое ей простительна, но в целом она не плохая. Добрый вот видите, люди хотя уже качественный продукт, а качественный часто радует глаза, они даже будут переплачивать и брать нормальный продукт, а дерьмо бывает даже за даром не нужно. По статистике те у кого мало рабочих, и сильная производительность, платят хорошую зарплату и не жалуются, все довольны. Тут я уже с вами могу согласится, блоки с рифея могут продоватся хуже чем бракованные с хеса или китайского пресса. |
Если Вы имеете ввиду 500 тыс наших гривен (62 тыс.$), это сильно круто. Сама рама, два бункера под инертные, один под весовой дозатор, три транспортера с приводами, тензодатчики, шкаф управления, дальше скип с бетономешалкой, шнек, силос (может что-то не увидел на снимке)- к сегодняшним реалиям у нас это можно сделать, я думаю, в полтора-два раза дешевле, если даже это качественный продукт (не обязательно переплачивать). Но здесь (на фото) я не вижу системы просеивания инертных.
По-поводу : " дер..мо бывает даже за даром не нужно...блоки с рифея могут продаваться хуже чем бракованные с хеса или китайского пресса" -- согласен.
PS : просматривая иногда цены на "оборудование" как российских так и украинских производителей, иногда диву даешься, если брать во внимание принцип "цена - качество, комплектность, производительность". Кому интересно-пишите в личку.
С Уважением, Дмитрий Викторович!