Машина зонного нагнетания РК-250 для грунтоблоков (Русские качели). Мифы и реальность.

Машина зонного нагнетания РК-250 для грунтоблоков (Русские качели). Мифы и реальность., долгое время был таким-же мечтателем как и многие
Новая жизнь землебита


«…Строительство из грунта как способ решения архитектурных и градостроительных задач известно с незапамятных времен. Наши предки широко использовали его не только при возведении городских стен и других оборонительных сооружений, но также и при строительстве жилых домов, общественных и культовых зданий. С древних времен, особенно в безлесных районах, жилье и другие постройки возводили из грунта. Землю набивали в опалубки или блочные формы и добивались плотности трамбованием. Землебитные стены исключительно прочны и долговечны. Они дают небольшую усадку, мало набухают от сырости, почти не образуют трещин и имеют очень низкий коэффициент теплопроводности…»


Короче опять про "русские качели" – у белорусов всплыло.


http://www.nestor.minsk.by/sn/2005/39/sn53906.html
Была ли полезна информация?
Ответы
4) Обнаруживаем что болты вытащить невозможно. Много ругаемся в адрес производителя,нервно курим. Продолжаем процесс.
Была ли полезна информация?
5) Вытаскиваем площадку вместе с толкушкой. Вывинчиваем массу болтиков чтоб отсоединить фартуки(делать это нужно с обеих сторон)
Была ли полезна информация?
6) переворачиваем (их всего 16) неразьемными соединениями вверх дабы в следующий рад (будем надеяться что он наступит нескоро) избавить себя от массы ненужных телодвижений.
Была ли полезна информация?
7)Вот собственно то ради чего мы все это проделали - рамка к которой крепится "толкушка" с закрепленными на ней эксцентриками. Эта штука настолько "живая" что даже не знаешь за что ее брать и как держать. Вертится как уж на сковородке. В добавок ко всему прочему очень тяжелая (около 60 кг). На ней "всего" 12 точек в которые нам нужно засунуть свой клюв... Но это будет завтра.
Была ли полезна информация?
День второй.
Все элементарно просто - разнимаем все соединения,выбиваем подшипники из постелей(точнее они сами оттуда выпадают). Валы густо керним зубком от проходческого комбайна.
Изменено: Master-bob - 08.10.12 1:20
Была ли полезна информация?
На подшипниках по кругу ставим сваркой точки на очень малом токе. Важно не перестараться,нужно чтоб только-только зажглась дуга иначе можно наварить столько что потом не вобьешь подшипник в постель.
Изменено: Master-bob - 08.10.12 1:20
Была ли полезна информация?
Набиваем со скрипом все на свои места. Радуемся тому с какой натяжкой детали садятся друг на друга а также полному отсутствию шатов и биений после сборки. Добавляем в подшипники смазки. Думаем о том что на заводе НИКОГДА и НИКТО так качественно производить сборку не будет. Собираем всю конструкцию в обратном порядке. Моем руки,едем домой.
PS Если вечером ваши руки не гудят от того что вы целый день махали балдой значит работу вы сделали плохо...
Была ли полезна информация?
Мда судя по оборудованию, такое ощющение что выпустили опытную модель а вот довести до ума толи денег не хватило, толи надоело, толи опыта и знаний, думаю его кода собирали тогда и болты прикручивали.
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
Мда судя по оборудованию, такое ощющение что выпустили опытную модель а вот довести до ума толи денег не хватило, толи надоело, толи опыта и знаний, думаю его кода собирали тогда и болты прикручивали.
У меня машинка под заводским номером 6. На заводе сказали что всего выпустили около 300 машин. И выпускают сейчас. Не думаю что те которые с номерами больше 200 сильно отличаются качеством изготовления. Скорее даже хуже первых. Просто у нас все делается через одно место и на замечания потребителей изготовители никак не реагируют. Надеюсь что когда-нибудь я доведу эту технику до ума...
Была ли полезна информация?
Master-bob,пошиник на вал можно установить на спец. клей,специально для этих целей,предназначенный.
Сам подшипник-медным электродом или просто провести медным проводом сварочника по посадочной поверхности.
Была ли полезна информация?
Цитата
gabik пишет:
Master-bob,пошиник на вал можно установить на спец. клей,специально для этих целей,предназначенный.
Сам подшипник-медным электродом или просто провести медным проводом сварочника по посадочной поверхности.
Больше конкретики пожалуйста.Название клея,где продается в каких ремонтах использовали лично,результаты.Медь...думаю мягковато будет,нагрузки на валы очень сильные и неравномерные - везде стоят эксцентрики.
Была ли полезна информация?
Специальный клей это конечно интересно, но как по мне тут один выход ремонт заменой детали (при разборке Вам было бы неплохо снять размеры и изготовить запасную деталь а при следующей поломке заменить новым)
Была ли полезна информация?
Итак работаю на токарей. За два месяца с большим напрягом изготовил 2 тысячи блоков,остальное время - ремонты и устранение заводских недостатков. Каждый день жду что что что-то застучит-заскрипит или сломается. В принципе догадывался что у "наших" производителей руки растут не из плечей но что настолько... Сама идея РК-250 просто прелесть, но так ее обговнять халатностью изготовления машины... В принципе другого ожидать и не стоило. Пока стою на своем и надеюсь довести сие чудо техники до ума.
Была ли полезна информация?
Значит с этой машинкой в комплекте должен ити токарный станок :(
Была ли полезна информация?
Наблюдал в карьере как работает фронтальный погрузчик Hyundai - какая грация и пластика, красота и легкость движений! Просто диву даешься как можно добиться такого совершенства и надежности конструкции. Такое впечатление что это не машина а огромное живое существо. Почему ОНИ могут а МЫ нет? Ведь лучше заплатить один раз за механизм и работать на нем по человечески. А то действительно получается - токарный станок должен прилагаться. :)
Была ли полезна информация?
Ну наверное скорее всего этот погрузчик изначально удачно "срисовали" с кокого нибудь каматсу или катерпилера а потом еще годик интенсивно експлуатируя исправляли ошибки доводили до ума (вот как раз на этом этапе вы и находитесь) а уже потом пустили в серию.... а у нас собрали запустили, работает вот и начали продавать...
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Ну наверное скорее всего этот погрузчик изначально удачно "срисовали" с кокого нибудь каматсу или катерпилера а потом еще годик интенсивно експлуатируя исправляли ошибки доводили до ума (вот как раз на этом этапе вы и находитесь) а уже потом пустили в серию.... а у нас собрали запустили, работает вот и начали продавать...
C одним только отличием - сами придумали,собрали,работает - начали продавать.
Была ли полезна информация?
да нет не слизали, засудят, потеряют репутацию, дело в другом понимаете то что раньше было в отечественном производстве то работало хоть как то и то благодоря государству и его заказам, вот оборонка еще както смогла выжить при этом перестроитьса, потому и живет, то что находитса на востоке, в Южной Кареи одни амерекано японские технологии, вон у меня стоит цеповой карейский тельфер, так гы такой же увидел американский :lol: Я так коротко не смогу вам обьеснить, но могу сказать вам что это уже начили понимать. Так собрать погрущик такой может кто угодно если понимает как, да да, я к примеру знаю как, тут без помощи специалистов никак, а они у меня есть. да что погрущик тут у нас вон вольво ездиит зачерпнул кавшом, тонн 5, насыпал раза три и грузовик загружен, классно работает такой гигант и так плавно.
Не ребят если в таком колличестве произведено станков то дела этих ребят плохи, дело даже не времонто пригодности, дело в другом, обсолютное не умение зборки такого рода оборудования, потому и мучиятесь, нам к примеру при проэктирвке оборудования удаетьса удачно проэктировать поскоку мы прекрасно видим как это собираетьса с учетом ремонто пригодномти, вот тогда получаетьса компактно, ремонто пригодно, все снимаетьса заменяетьса без проблемм, просто во время проэктировки и обкатки мне и другим приходитьса с ним возитьса а это значит что если что то не так пеняйте на себя крику будет еще и переделать заставят.Потому хорошая техника идет от людей которая изготавливыалась как бы для личного пользования :wink:
Была ли полезна информация?
судя по ссылкам и видео где эта кроха делает кирпичики , вижу что нагрузка вышще чем пологаетьса это ведет аж под нагрузкой, мне аж жалко становитьса этот апаратик, уж так мучиитьса.
Была ли полезна информация?
Да все правильно, просто сконструировать и сразуже запустить в производство любую машину практически невозможно...

Вот такой пример Ауди а8 1994-2000 машина премиум класа,после 2000 провели рестайлинг-были устранены все недоработке...
Была ли полезна информация?
Цитата
Master-bob пишет:
Цитата
SVP пишет:
Мда судя по оборудованию, такое ощющение что выпустили опытную модель а вот довести до ума толи денег не хватило, толи надоело, толи опыта и знаний, думаю его кода собирали тогда и болты прикручивали.
У меня машинка под заводским номером 6. На заводе сказали что всего выпустили около 300 машин. И выпускают сейчас. Не думаю что те которые с номерами больше 200 сильно отличаются качеством изготовления. Скорее даже хуже первых. Просто у нас все делается через одно место и на замечания потребителей изготовители никак не реагируют. Надеюсь что когда-нибудь я доведу эту технику до ума...

А у кого покупали и какой завод делал? Я знаю, что у лицензиата было несколько мест размещения заказов на это оборудование и везде были свои напряги подобного рода. Теперь эта машина вроде как собирается самим "Интеллект-капиталом". Я самолично видел производство и сборку и работу образца. Не могу утверждать, что убедился на 100% в надежности того, что видел, но безусловно то, что я видел этой зимой - совсем не с теми проблемами "железо", что тут вами описывается.
Может разобраться было бы лучше? НУ так у кого купили и что за завод делал? Что-то номер "6" на сегодня "не светит" никак....
Была ли полезна информация?
Покупалось в Москве. Выпущено ОАО "Долина". Было куплено какой-то московской конторой для освоения какого-то производства. Так и провалялось на складе лет семь. В итоге куплено через интеллект-капитал частным лицом в Украине для своих нужд.Этот человек купил привез его новым несмотря на то что его год выпуска 2003. Сделал на ней около 10 тысяч блоков для своих нужд и продал мне.
По поводу лицензиатов и судебных тяжб между интеллект-капиталом и производителями слышал много. Несмотря ни на что ОАО "Долина" преспокойно выпускает подобное оборудование,хотя насколько я понимаю не имеет на это права. Называется оно у них правда комплекс КСМ-10 http://www.ao-dolina.ru/ksm.htm
По поводу других производителей этого оборудования сказать не могу ничего. Выглядит машина очень мощно и впечатляюще, но когда начинаешь ее грузить на заявленную производителем мощность - сыпется как игрушечная. Никак не могу найти реальных производственников, интересует один единственный вопрос у всех такая-же фигня как у меня или реально 1000 блоков в смену?
Была ли полезна информация?
Вот выписка из "истории эксплуатации".
image
_cr.jpg (61.96 КБ)
Была ли полезна информация?
Master-bob а не пробовали уменьшить плотность, на моем стырином ручном прессе кирпичи выходят без всяких проблем и пока чтото поломается полтычи штук сделаю уверенно.
А если и поломается ремронт будет стоить гр 10-20 ?
Была ли полезна информация?
Цитата
Amir 01 пишет:
Master-bob а не пробовали уменьшить плотность ?
Да прессует вроде нормально и достаточно мягко работает. В этой технологии на мой взгляд самое важное не плотность ручкой накрутить а влажность поймать. Потому как чуть переувлажнил и смесь плывет а не прессуется, недоувлажнил смесь получается жесткая и не гонит клин.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 3)