Предложения по разделу Вибролитье Вибропрессование

Предложения по разделу Вибролитье Вибропрессование
Уважаемый Алексей!
Вы, как профессионал, прекрасно понимаете отличия технологий бетона. По крайней мере Вы разделили легкие и ячеистые бетоны.
А вот вибролитье и вибропрессование у нас в одном флаконе.
Это создает напряженку и деструктивные дискуссии.
Я бы предпочел обсуждать вопросы вибропрессования отдельно.
Предлагаю выделить вибропрессование в самостоятельный форум.
Была ли полезна информация?
Уважаемые модераторы,

У меня есть предложение по организации тем на форуме Вибролитье и Вибропрессование.
Суть предложения такова, на форуме по вибролитью задается много однотипных вопросов часто повторяющихся и имеющих в теме название типа "ПОМОГИТЕ..." которы не раскрывают сути новой темы и которые плодятся в неимоверном количестве. Мне кажется что целесообразно создать постоянно действующую тему "Вибролитье - нужна информация" куда сбросить все эти вопросы и обсуждение основных моментов связанных с литьем вести в данной теме. На мой взгляд это будет болеее целесообразно чем плодить однотипные темы.

С уважением

Майоров Дмитрий
Была ли полезна информация?
Угу, у меня тож промелькнула такая мысль подобные темы сбрасывать в одну, но чтоб отличить зерна от плевел надо малость разбираться в вопросе, посему я пас :(
Была ли полезна информация?
Цитата
Хидеоши пишет:
Угу, у меня тож промелькнула такая мысль подобные темы сбрасывать в одну, но чтоб отличить зерна от плевел надо малость разбираться в вопросе, посему я пас :(
Константин, чем и как я могу помочь по теме вибролитье?
Была ли полезна информация?
Я очень за организацию подобной темы - Константин, если будет желание, то можно попробовать сделать ее с Татьяной.

Татьяна, заранее спасибо!!!!!
Была ли полезна информация?
Пока пытаюсь представить сам процесс, думаю справимся, помощь Татьяны всегда неоценима :)
Была ли полезна информация?
Цитата
Mercs181179 пишет:
Уважаемые модераторы,

У меня есть предложение по организации тем на форуме Вибролитье и Вибропрессование.
Суть предложения такова, на форуме по вибролитью задается много однотипных вопросов часто повторяющихся и имеющих в теме название типа "ПОМОГИТЕ..." которы не раскрывают сути новой темы и которые плодятся в неимоверном количестве. Мне кажется что целесообразно создать постоянно действующую тему "Вибролитье - нужна информация" куда сбросить все эти вопросы и обсуждение основных моментов связанных с литьем вести в данной теме. На мой взгляд это будет болеее целесообразно чем плодить однотипные темы.

С уважением

Майоров Дмитрий


+1 Согласен :!: А то данную ветку и так этим литьем(извените за выражением) засрали. Вот ленитьса народ читать трактаты наши :?
Была ли полезна информация?
ФАК нужно "замутить" (так кажется правильно? :) )

Следующий вопрос (он традиционен для ВСЕХ Форумов) - кто "замутит".

Если по научному - "В связи с достижением критичности информационной массы, в целях предотвращения дублирования и перефраза, УЖЕ СТАЛО ВОСТРЕБОВАНО структуризованное и рафинированное представление результатов формирования базы данных в форме базы знаний".

Если еще короче и понепонятней - Форум находится в перманентном поиске путей и способов трансформации из "Базы данных" в "Базу знаний".

Во как завернул. :)
Была ли полезна информация?
А чё тут думать и заворачивать?!
1.Раздел "Вибролитьё и вибропрессование"-РАЗДЕЛИТЬ!.
2.По разделу "Вибролитьё", Татьяну сделать Главным ... (должность и условия-руководство предложит самостоятельно).
И всех делов.
P.S.Tсли она решиться собрать во едино все СВОИ ответы и ссылки по вибролитью, уже будет приличный ФАК.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
1.Раздел "Вибролитьё и вибропрессование" - РАЗДЕЛИТЬ!
Я полностью поддерживаю! Давно предлагал...
И в Вибрпрессовании тоже пора произвести зачистку.
Была ли полезна информация?
разделить можно, но некоторые темы друг друга дополняют, а если разделить то получитса топорные ветки. тут разделитьт грамотно надо, колоссальная работа :roll:
Была ли полезна информация?
... произвести зачистку путем удаления всех картинок и наименований производителей (как рекламу) и всех отзывов о них - как продвижение этой рекламы.
Или расширить правила форума в понимании модераторов конкретно в этой теме - оставить все разрешенным, но в виде исключения (только - почему так?)
Или прекратить тереть в ячеистых при любом упоминании о мнимых конкурентах.
И еще - забрать туда Ружинского.

Александр
Была ли полезна информация?
Цитата
теплосбережение пишет:
... произвести зачистку путем удаления всех картинок и наименований производителей (как рекламу) и всех отзывов о них - как продвижение этой рекламы.
Или расширить правила форума в понимании модераторов конкретно в этой теме - оставить все разрешенным, но в виде исключения (только - почему так?)
Или прекратить тереть в ячеистых при любом упоминании о мнимых конкурентах.
И еще - забрать туда Ружинского.

Александр

Серым будет наш форум, смотреть не начто, говорить много нельзя,Александр, тут и так тихо стало а вы хотите что бы интересс у людеи пропал окончательно. О других говарить думаю можно, но не много, что бы не распиарить их.
Была ли полезна информация?
А может всеже проще назначить в теме старшего или главного, ну или Модератора и возложить на него обязанности следить за чистотой и порядком?
А могу еще вернуться к своему раннему предложенному варианту : иметь разные группы пользователей с разными возможностями и правами. :oops:

Ну если задуматься что на самом деле нужно сделать чтобы специалисты не флудили а новички повторные вопросы в десятый раз не задавали что нужно сделать?

По всей видимости предложение на роль главного (или Модератора) уже прозвучало!!! И нет протестующих против поздравлений в адрес ТаТа !!!
Была ли полезна информация?
Эт у меня сарказм такой. От плохого настроения. Я пытаюсь требовать такой же свободы и на ячеистых, какая есть на вибро-.
Как пример - приводят фотку поризатора Кисилева, спрашивают комментарии. Я привожу + и - процесса на этом поризаторе. Потому что знаю. И могу квалифицированно сравнить. Меня трут. Фотку поризатора - оставляют.
У вас же на вибро - свобода. Можно общаться. Правда, тема не моя.
Наверное, модераторы разные?
Подозреваю, что модератор на вибро- Николай Болховитин, а ? :D
А можно и нам на ячеистые его?
Мы б приплатили...

С надеждой - Александр
Была ли полезна информация?
Вот все как хорошо складывается :lol: . И даже уже и денгу (по всей видимости на общее дело) предлагают. По всей видимости лёд тронулся и процесс организации порядка и порядочности пойдет и по остальным форумам .

В чем и желаю всем успехов, и теперь главное не перескандалить за первенство в темах!!!
И как в песне поется: :wink:
И хорошее настроение не покинет больше Вас!
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
разделить можно, но некоторые темы друг друга дополняют, а если разделить то получитса топорные ветки. тут разделитьт грамотно надо, колоссальная работа :roll:

Та ото-ж – К-О-Л-О-С-С-А-Л-Ь-Н-А-Я работа.
Кто возьмется на общественных началах её проделать?


Цитата
Дыбов БП пишет:
Ну если задуматься что на самом деле нужно сделать чтобы специалисты не флудили а новички повторные вопросы в десятый раз не задавали что нужно сделать?

Да это САМЫЙ главный вопрос для ЛЮБОГО Форума.
Пока вразумительного ответа найти не получилось.

Цитата
Дыбов БП пишет:
По всей видимости предложение на роль главного (или Модератора) уже прозвучало!!! И нет протестующих против поздравлений в адрес ТаТа !!!

Та протестующих никогда и не было, собственно, Насколько мне известно ;)
Единственный ньюанс – Татьяна Васильевна (ТаТа) упирается.
Уже несколько лет упирается. Давайте все вместе её уломаем.
И будет "Литью" счастье.


Цитата
теплосбережение пишет:
Подозреваю, что модератор на вибро- Николай Болховитин, а ? :)
А можно и нам на ячеистые его?
Мы б приплатили...

С надеждой - Александр

Александр ну почему Вы такой наивный? – Почему Вы вдруг решили, что смена Модератора автоматически обеспечит Вам безграничность собственной саморекламы????
Ведь над ВСЕМИ Модераторами стоит Администратор.
Не стой стороны копаете, Александр ;)


Цитата
Дыбов БП пишет:
Вот все как хорошо складывается :lol: . И даже уже и денгу (по всей видимости на общее дело) предлагают. По всей видимости лёд тронулся и процесс организации порядка и порядочности пойдет и по остальным форумам .

Господин Дыбов – Вы даже представить себе не можете сколько раз мне лично (к примеру) уже неоднократно предлагали деньги. – За то, чтобы
- не «загрызал» тему
- чтобы просто промолчал
- чтобы не отмалчивался
- чтобы преподнес фактаж в «нужной» плоскости
- чтобы «положительно отзвался»
- чтобы покритиковал
- чтобы не критиковал
- чтобы сделал обзор по сообщениям с наперед означенным акцентом

И т.д. и т.п.

В связи с вышесказанным я с ужасом себе представляю какому прессингу подвергается Стройбетон.
"Вибропрессование и вибролитье" - это по сути сражение нескольких рекламных проектов, которым противопоставлены столь-же мощные антирекламные.

Все тащат деньги.
Но все эти деньги – грязные т.к. отягощены некими граничными начальными условиями.
Взять эти деньги – попасть в кабалу. Пусть даже и в морально-этическую кабалу – люди принимающие активное участие в создании, формировании и наполнении настоящего Форума достаточно обеспеченны. Уж поверьте на слово. - Тут действуют некоторые иные критерии и правила.

Вот если кто хочет помочь Форуму из соображений благотоворительных и т.д. - внесите эти деньги незаметно и без каких либо начальных или предварительных условий пребывая при этом в ранге Ингкогнито.
Ну вот примерно как Вы в церковь пожертвования вносите - кинул в щелку, - на благие цели пойдет, а я, ничего не требую за ЭТО. - Н-И-Ч-Е-Г-О.
Слабо?

P.S. Кстати Электронная Библиотека Строителя от Стройбетон (на Форуме которого Вы сейчас собственно и находитесь) именно на ТАКИХ условиях и распространяется, - бесплатно, беспарольно и без каких либо предварительных условий для её получения. - Любой страждущий может её получть, если располагает минимумом технических средств для этого.
Была ли полезна информация?
Извините, я, конечно, профан в виброформовке, но считаю в корне неверным отделять литье от прессования. На мой взгляд ключевое слово именно первое - "ВИБРО". Давайте еще разделим тогда "ячеистый" на ПЕНО-, ГАЗО-, Автоклавный, Неавтоклавный... Просмотрел вчера весь виброфорум. Около полутора десятков тем исключительно "помогите, не получается", на днях солью их в одну, возможно даже имеет смысл прикрепить и строго настрого наказать спрашивать там, остальное без предупреждения тереть. Ну несколько Паребриков и аналогичных по содержанию тоже объединю. Есть мысль также слить все "инертные", слишком много про щебень бестолковых даже на мой взгляд тем. Полагаю уменьшится форум на 1 страницу. Пока больше предложить ничего не могу, довольно разные темы затрагиваются там.
А вообще у меня сложилось впечатление, что прессовщики готовы всё вытереть оттуда, оставив только "Вибропресс - нужна информация" и "Смесители" - неправильно это.
Была ли полезна информация?
Полностью поддерживаю объединение однотипных тем в одну прикрепленную, как в этом, так и в других разделах. Часто задаваемые вопросы и полезную информацию вносить в заголовок этой или отдельную(без обсуждения) тему.

ЗЫ: Всех с Рождеством!!!
Была ли полезна информация?
Может лучше зделать ветку помощи, а то насамом деле читать им лень, задают одни и теже вопросы. И эти темы надо пренести ту даже. Вибролитье отделять от вибропрессования, слишком сложныи вопрос, литье очень сильно привязано к прессованию.
Была ли полезна информация?
А ещё можно ни чего не стирать, не объединять и прочее НЕ делать.А взять и приступить к созданию фака прямо сейчас.Вот только что появилась новая тема - очередное " Вот уже и сайт создал, а как делать качественные изделия не знаю!Короче помогите денег заработать ...".Вот прямо в этой теме (уж больно удачное название-Срочно требуется помощь профессионалов!) и начать этот самый ФАК.Здесь, сегодня и сейчас!И если в этом ФАКе будут правильные даны ответы, тогда можно будет удалять старые темы содержащие ответы на сходные вопросы, с пометкой смотри тему ....
Была ли полезна информация?
Цитата
Сергей Ружинский пишет:


Цитата
Дыбов БП пишет:
Ну если задуматься что на самом деле нужно сделать чтобы специалисты не флудили а новички повторные вопросы в десятый раз не задавали что нужно сделать?

Да это САМЫЙ главный вопрос для ЛЮБОГО Форума.
Пока вразумительного ответа найти не получилось.

Цитата
Дыбов БП пишет:
По всей видимости предложение на роль главного (или Модератора) уже прозвучало!!! И нет протестующих против поздравлений в адрес ТаТа !!!

Та протестующих никогда и не было, собственно, Насколько мне известно ;)
Единственный ньюанс – Татьяна Васильевна (ТаТа) упирается.
Уже несколько лет упирается. Давайте все вместе её уломаем.
И будет "Литью" счастье.

Так ведь и нужно чтобы появился ответственный руководитель, который способен поддерживать порядок и порядочность в теме, а также : приструнить разбушевавшихся; ответить на вопрос или перекинуть этот вопрос другому специалисту; одним словом разбирающийся в данном вопросе и способный отделить зерна от всего остального, и для этого данному человеку необходима помощь других знатоков данного дела, а также имение права на удаление и корректировку всех сообщений в теме.

Судя по этой цитате:
Цитата
Константин, чем и как я могу помочь по теме вибролитье?
_________________
Тарасюк Татьяна
Нужно уломать АДМИНА предоставить ей права, а участникам форума оказать ей поддержку и помощь!
P.S. Ну и возможно совместно с поручением быть главной, дополнительно вручить ей букет цветов :?: :wink: . Ведь все женщины любят цветы!
Была ли полезна информация?
Цитата
Сергей Ружинский пишет:

Вот если кто хочет помочь Форуму из соображений благотоворительных и т.д. - внесите эти деньги незаметно и без каких либо начальных или предварительных условий пребывая при этом в ранге Ингкогнито.
Ну вот примерно как Вы в церковь пожертвования вносите - кинул в щелку, - на благие цели пойдет, а я, ничего не требую за ЭТО. - Н-И-Ч-Е-Г-О.
Слабо?

Нет не слабо!Тем более если на благие цели пойдет. Вот только нигде нет информации в каком месте этот ящичек с щелочкой находится.
Была ли полезна информация?
Цитата
Дыбов БП пишет:
Нужно уломать АДМИНА предоставить ей права, а участникам форума оказать ей поддержку и помощь!
Вообще-то выше было указано, что сама Татьяна отказывается, а не админ. И я даже могу понять почему :)
Была ли полезна информация?
Цитата
Хидеоши пишет:
Вообще-то выше было указано, что сама Татьяна отказывается, а не админ. И я даже могу понять почему :)
В связи с кризисом и задержкой зарплаты накладно свои денюшки тратить, а на работе у меня трафик ограничен.
Я конечно попробую свои ответы собрать в кучу, зимой времени побольше, только как это потом тут выставить: в виде ссылок и по темам? Или по вопросам?
Спасибо за предложение, но модератором быть не хочу, дома неохота этим заниматься, а на работе тоже дел хватает.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файлы
Отправить Отменить