Вибропресс Рифей, Прошу отзывы о станках

Вибропресс Рифей, Прошу отзывы о станках
Уважаемые участники.
Просьба высказать своё мнение о вышеназванном вибропрессе (линии).
Плохого о "Варяге" немало слышал, а что скажете об "универсале"?
(Интересует надёжность оборудования, качество получаемого продукта, ремонтопригодность...)

с/у Андрей.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Vlad79 пишет:


Белов Алексей!

Во-первых. В 2005 году ЛУЧА в Вашем производстве и в помине не было - это чтобы Вы знали!!!

Во-вторых, вычислять меня Вам прийдется ещё несколько лет, т.к. эти проблемы у всех производственников (а таких я знаю много - Ваши же наладчики рассказывали, когда ездили по стране вибростолы меняли да дорабатывали ВАРЯГИ) у которых в наличии мелкий песок.

В-третьих: "ругаем в теме особо не разбираясь". Это я-то в теме не разбираюсь?! Вы сколько времени на Вашем опытном производстве проводите?! Что Вы вообще знаете о режимах вибропрессования и организации производства?! Какие болевые точки у РИФЕЯ-ВАРЯГА, перечислите, пожалуйста?!

В-четвертых: давайте скажем ваш вибропресс г.... потому что я не успеваю оттаскивать готовую продукцию. Действительно, я не успеваю оттаскивать продукцию, только не в пропарку, а на транспортерную ленту на переработку, по некоторым проблемам с Вашей гидравликой, о котрых Вы и понятия не имеете.

Попорядку:

1. Да, имел ввиду Варяг, на него цену и назвал

2. Не понял, что вы имеете ввиду

3. Смею заметить я написал "ругаем в теме особо не разбираясь " а не "не разбираетесь в теме" хотя самая мудрая позиция "разбираюсь и не ругаю" и зачем такой переполох и даже красный шрифт. По количеству ваших постов тоже могу задать вам вопрос "А Вы то сколько времени на Вашем производстве проводите?!"

4. тогда почему же вы тогда усовершенствовали конструкию накопителей и стеллажей, а не транспортерной ленты
Была ли полезна информация?
Цитата
Vlad79 пишет: