Асинхронные двигатели в трехфазном и однофазном режимах.

Большинство «кулибиных» рано или поздно сталкивается с проблемой подключения трехфазного промышленного двигателя рассчитанного на напряжение 380 вольт в однофазную бытовую сеть напряжением 220 вольт. Такое подключение возможно. Причем достаточно просто, но обязательно следует учитывать следующие моменты: 1. При подключении трехфазного двигателя на 380 вольт, в отднофазную цепь на 220 вольт следует использовать схему коммутации обмоток – «треугольник». 2. Если в двигателе осуществлена внутренняя коммутация по схеме «звезда» и нет возможности её изменения – такой двигатель не годиться. 3. Соответственно, при расчете рабочего фазосдвигающего конденсатора следует пользоваться формулой для «треугольника», а именно: С = 4800 * ( I / 220 ) где: С – емкость конденсатора в мкФ I - номинальный ток обмотки (взять с шильдика на двигателе или по паспорту) 4. Если двигатель исправен, не перегружен, но все равно сильно греется – возможно, что реактивные сопротивления обмотки и конденсатора близки и возникает резонанс токов. В этом случае следует немножко изменить емкость рабочего конденсатора. 5. Пусковой конденсатор имеет емкость в 2.5 – 3 раза большую чем рабочий. Он подключается параллельно рабочему. 6. Рабочее напряжение конденсаторов, при подключении по схеме «треугольник» на напряжение 220 вольт - не менее 300 вольт. 7. Радиотехнические электролитические конденсаторы для этих целей не годятся категорически – взорвутся. 8. Двигатель подключенный по такой схеме способен длительно и стабильно работать только под номинальной нагрузкой. В случае длительной работы с перегрузкой или на холостом ходу !!! – двигатель сгорит. --------------- Об остально можно прочесть в книге. Книга была найдена на просторах Интернета.

Документы: 326.djvu




0 комментариев

Оставить комментарий

Авторизация
Регистрация займет 5 секунд*
* - после регистрации, Вы автоматически авторизуетесь и на ваш email будет высланно письмо с паролем