Пеногенератор или баротехнология?

Пеногенератор или баротехнология?
Уважаемые господа!

Поделитесь мнением - какую установку все таки выбрать?
Два года работаю с пеногенератором, возник вопрос о приобретении установки большей мощности. В принципе работа с ПГ меня устраивает.

Буду благодарен за ответы
Была ли полезна информация?
Ответы
Димону.Дмитрий я не специалист в области смешивания.Есть целый раздел в науке который изучает смешивание.Когда мне потребовалось быстро и качественно смешать кое что с кое чем, я взял справочник 8 см. толщиной, называется "Процессы и АППАРАТЫ химических производств".Посмотрел как вообще в промышленности решается эта проблема.Дальше по цепочке, издания профильных институтов (эти аппараты проектируют институты), интернет, туда-сюда, короче приходишь к выводу, что тебе больше всего подходит нечто.Начинаешь его искать или ваять, в зависимости от обстоятельств.
О вашем случае могу сказать следуещее:
1.Я в пенобетоне - дерево крепких пород - дуб.Мне даже сложно представить консистенцию (вязкость) раствора.Сметана?Сливки?Дизтопливо?.
2.Предложение Игоря (Рязанца) не такое простое, как может показаться.Барботирование это одно дело, а то что при этом появляется эффект кавитации, это другое дело.Этот эффект солровождается выделением большого количества энергии в небольших объёмах.И для вашего случая очень даже подходит.
3.Но в вашем случае я бы добавил еще один мини смеситель проточного типа.Скажем блендер (миксер) с дырявым дном.Смерху потихоньку льёте вашу непромешанную смесь в цилиндрическую ёмкость (150 мм диаметром), где со скоростью несколько тысяч об\мин. вращается вал с лопастями.На дне емкости отверстие Ду 15-20) из него будет выходить высогомогенная смесь.Возможно она еще будет и активированная.Высота цилиндра будет определять время нахождения потока смеси в режиме домешивания (активации).В.Л.Портышев.
Была ли полезна информация?
Вот блин.
Да не трогайте вы пока пену и пенобетон!