Цитата |
---|
TESM пишет: Экономическая сторона вопроса следующая: 1.1 Факторы,повышающие себестоимость: 1.2 Факторы понижающие себестоимость: |
А теперь отрицательные факторы:
1) Низкое качество геометрии плитки, в сравнении с жесткими многоразовыми формами. Я бы сказал худшее из всех возможных.
2) Можно конечно баг выдать за фичу (типа сохранность при транспортировке и т.п.), но большинство заказчиков явно будут не в восторге от переложенной на них работы по расформовке.
3) Формы из тонкого пластика не поставишь друг на друга, нужно городить стелажи или хитрить с прокладками.
4) Неправильно считать стоимость одноразовых форм взявтолько цену пластика. Добавить амортизацию и обслуживание формовочного оборудования, зарплату оператора (ов), место в цехе и вообще весь гемор, ведь это же по сути отдельное производство.
5) Даже если добавочная стоимость будет в пределах 50р/м2 это урежет в ДВА РАЗА, а иногда и более прибыль с реализации плитки при неизменной цене. Повысить цену = потерять часть клиентов, которых сейчас и так не густо.
6) Я так понял вы эти формочки делаете только для тонкой и широкой плитки, с глубокой и мелкой (типа кирпичик 6см) видимо будут проблемы и другая стоимость 1 м2 форм...
7) Экологи узнают, в каких количествах вы плодите неразлагающуюся упаковку - придется откупаться. Смешно конечно, но для них это отличный повод прицепиться.