Цитата |
---|
В высказыаниях бетонера присутствуют косвенные обвинения и сомнения в качестве продукции производимой моей фирмой. |
Насколько я сведущ в перипетиях общения на Форуме, в высказываниях бетоннера ОТСУТСТВУЮТ обвинения в отношении КОНКРЕТНЫХ лиц или организаций.
А посему конкретизация тех или иных обвинений в его адрес является юридически несостоятельной.
Я не юрист. Но даже мне (не юристу) это понятно.
Цитата |
---|
Несведущий человек и мой потенциальный заказчик, прочитав его высказывания, сделает негативные для себя выводы, что несомненно влечет для меня потерю прибыли. |
Это Ваши проблемы.
Выстраивайте свою собственную рекламную кампанию таким образом, чтобы минимизировать (или исключить) подобного рода реакцию с противной стороны.
Ну или, как минимум, не лезьте отыгрывать заведомо проигрышную партию.
Цитата |
---|
Любой судья без всякого сомнения признает бетонера виновным, так как он настолько рьяно опровергает мой бизнес, что многие мои коллеги, изучив внимательно все его выссказывания пришли к выводу, что этот бетонер попросту проплачен конкурентами. |
Проконсультируйтесь для начала с ГРАМОТНЫМ юристом.
А уж потом – с ЛЮБЫМ судьей.
И уж в последнюю очередь – с коллегами по бизнесу. – А Вы чего от них ждали? – От коЛЛег по бизнесу?
Будьте готовы, что любое Ваше умозрительное заключение может быть столь-же умозрительно быть опровергнуто.
Даже без привлечения поднадзорных органов – просто на основаниях здравого смысла. – Вот с ним и спорьте.
А посему, думаю, - не к чему для укрепления шаткости позиций аргументационной базы привлекать мифическую ( и попросту смешную – ничего, что я так прямо?) аргументационную базу. – Чай не дураки тут на Форуме собираются. И их на простое «слабо» не возьмешь. И уж тем более «на мякине».
Цитата |
---|
За последние 2 часа проделано следующее: |
Бог Вам в помощь, только я готов выставить бутылку самого дорогого коньяка за право предвосхитить конечный итог всех Ваших хлопот, - ПШИК.
Ну или ПУК.