Здравствуйте уважаемая публика!Послание сие будет объемным , выстраданным , этакий глас вопиющего в пустыне .Немного истории.1992 год , 29 декабря , г. Москва ,18ч30мин.из рук генерального директора (а он и ныне генеральный , дай Бог ему здоровья) я получаю в руки приходник об оплате ЧЕТЫРЕХ станков ВИП 6ПБ и рюмку водки. С наступающим Новым годом .И безмерно счастливый улетаю в г Кырск.Ошибка первая , тех денег , что я заплатил за четыре станка хватало на мини-завод под ключ.Который состоял из быстро возводимого здания , станка , смесителя с эстакадой, гидро-манипулятора , электротали , транспортера и поддонов.Здание (320 м.кв.) у меня было , смесители двухвальные аж три , транспортеров и прочего в достатке.До этого силами пятерых человек делали блоки 20+20+40 , более 700шт (булочек) не выходило.В апреле ( очередь!) забрал (как и было обещано) станки.Сам по образованию техник-механик по монтажу и ремонту промышленного оборудования , по этому хватило ума оплатить пуско-наладочные работы .Специалист прибыл 12 апреля , фамилию не помню звали Евгений.До его прибытия был отлит согласно прилагаемой документации фундамент в изолирующем стакане.Бетона ушло около 8 м.куб.Срок выдержки более 30 дней , станок стоял подлитый на фундаментных болтах , обтянутый (здесь я профессионал).Евгений предложил на выбор , он в течении 2-3 дней отлаживает станок и улетает , либо за все время наладки он не прикасается руками ни к чему кроме портвейна и сигарет , но гарантирует , что покинет нас только после того когда мы сами решим , что уже мы умные и он нам не нужен.Я выбрал второй вариант и это было правильно.Станок был полностью разобран и собран силами моих мужиков (квалификация - дежурный слесарь и механик производства ) , отработаны в сухую штатные и нештатные режимы , затем на сырье.Последние перед отъездом слова Евгения , станок надежный , контроллер г-но.На нем можно слепить блоки из любого дерьма , не увлекайся давлением и большой амплитудой. СПЕЦИАЛИСТ убыл , а я пошел в техниче