БСУ и РБУ оборудование.

БСУ и РБУ оборудование., По каким параметрам выбрать себе оборудование.
В связи с закрытием "восточного базара" относительно того, какая фирма или страна лучше делает смесительное оборудование, открываю новую тему, которая примет на себя все технические и экономические аспекты выбора бетоносмесительного оборудования.
Прошу высказываться по:
техническим характеристикам бетоносмесителей
Проблемам обслуживания
Срокам поставки и монтажа
Видам приготовляемых смесей и растворов
Параметрам систем управления
Организации производства товарного бетона
Специфики производства особых бетонов
Экономики бетонного производства.

Все названия фирм, ссылки и, тем более неуважительные высказывания в адрес тех или иных производителей или стран в которых они расположены, реклама, политика и флуд, будут безжалостно удаляться Авторам подобных высказываний будут сделаны предупреждения.

Тема редактируется в соответствии с общими положениями форума "Весь бетон"
господ рекламодателей просьба не беспокоиться.



С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Ответы
Доброго времени суток! Мы занимаемся производством ЖБИ в г.Сафоново Смоленской области (если не в курсе, то это столица жб колец). В ближайшее время (1-3 мес) существует необходимость приобрести БСУ 20-30 м3\ч для собственного производства жби, ну и по возможности занять какую-то нишу на рынке товарного бетона. Бетон планируем выпускать подвижностью п2-п4, в основном жесткие п2,п3, прочность от В12,5 до В30, плотность от 2300 до 2500, морозостойкость F-50-200, водонепроницаемость W-4-20. БСУ планируется разместить в теплом цехе или на границе 2-х цехов Помогите пожалуйста не утонуть в море разнообразия техники.
Была ли полезна информация?
ну здрасте... :) ))


Здравствуйте. Давненько не заглядывали...
На всякий случай сразу проследуйте в ранг премодерируемого.
S.R.


Цитата
Добрый день! Может кто сталкивался с заменой уплотнителей валов на JS-750 FANGYUAN HZS35 2008г.И посоветуйте броню и лопатки заказывать в Китае или может где поближе уже формы отливок сделали?

попробуйте обратиться в ООО "Альянс предприятий" - в калуге... они там много для каких смесителей наладили отливку лопаток и брони...
Была ли полезна информация?
Цитата
А инертные кто греть будет?
И как их греть?
Те инертные которые не в бункерах а на земле.
Или их как в Италиях прямо к замесу подвозить будут?
Ваши тёплые бункера максимум на час работы БСУ, а скорее даже меньше.
А потом где брать?

та-дам!!! :)
продаван VS производитель бетона в зимних условиях средней полосы России...
Коля езжай в китай и не возвращайся...
Нам в России нет необходимости греть инертные материалы на площадке, так как песок и щебень в некотором смысле являются теплоизолирующими материалами (пористые они в насыпном виде)... промерзают максимум на 1-1,5 метра от внешнего контура... так что погрузчик типа ТО-18 спокойно снимает верхний промерзший обледеневший слой и забирает рассыпчатый но без снега и наледи материал... это раз...
второе - в нашей средней полосе зимой мы работаем на подвозе инертки в день отливки бетона... это летом у нас запас на 6000 кубов, а зимой все с колес... что там надо прогревать?
только воду нагреть до 70-80 градусов да слить ее до цемента в смеситель с песком и щебнем... что тот прогрелся а цемент не сварился... и все это в одно или двухвальный смеситель только не в тарелку... и на выходе - бетон 22-27 градусов... что и требует от нас СНиП...
Была ли полезна информация?
Цитата
Добрый день! Может кто сталкивался с заменой уплотнителей валов на JS-750 FANGYUAN HZS35 2008г.И посоветуйте броню и лопатки заказывать в Китае или может где поближе уже формы отливок сделали?

отправьте нам на почту фото лопастей и шильдик с корпуса, может мы такие уже производим, проверим по базе
Была ли полезна информация?
Цитата
Здравствуйте! У нас установили новое турецкое оборудование за главным производственным корпусом ЖБИ. Стоят 2 бетономешалки, одна на товарный бетон, вторая на технологический (для формования ЖБИ), но от нее нет адресной подачи бетона в цех. Хотим сделать подачу с помощью конвейерной ленты. Может кто сталкивался с таким, подскажите какие есть подводные камни или может другие варианты?

Решений несколько:
1. Кюбель. Рельсовые пути со скоростью 240 - 360 метров в минуту бетон будет приезжать в любой из пролетов. Минусом будет то, что надо будет делать каркас, что бы погода не мешала работать. Наледи что бы не было и т.д.

2. Самоходный бетоноукладчик. Машина не такая быстрая, но зато можно везти бетон (объем бункера делается от 1 до 6 кубов) и сразу его в форму заливать. Он самоходный, с поворотной платформой и шнековой разгрузкой бетона.

3. По старинке - лента (куча недостатков, особенно плохо для состава смеси скажется такой способ) или вообще миксер (это самое неудачное, но самое дешевое решение)
Была ли полезна информация?
Цитата
Добрый день.
Возник вопрос по закупке НЕ стационарного Бетонного завода . мощность 50-60М3 в час.
Необходим совет какой кто использует и хорошего ли качества получается бетона?
Вопрос возник по причине: купили землю под застройку в 15 км от своего стационарного завода.(в Москве с пробками это проблемно) поэтому хотим поставить завод прямо на стройке.

Расскажите, как решили вопрос? Интересно услышать. Пригодится для многих, кому проблема пробок или длинного плеча доставки бетона актуальна.
Была ли полезна информация?
Требуются чертежи Бетоно Растворного узла. В составе смеситель (горизонтальный двухвальный), дозатор веса, ленточный конвеер или скиповый подъёмник, максимум автоматизации и механизации, бункера инертных, силоса цемента разборные.
Какова стоимость? производительность завода 20 -- 60 м3 в час. если точнее то хочу чертежи на такой завод: КОМПАКТ30 пр-во ЗЗБО
Была ли полезна информация?
Требуются чертежи Бетоно Растворного узла. В составе смеситель (горизонтальный двухвальный), дозатор веса, ленточный конвеер или скиповый подъёмник, максимум автоматизации и механизации, бункера инертных, силоса цемента разборные.
Какова стоимость? производительность завода 20 -- 60 м3 в час. если точнее то хочу чертежи на такой завод: КОМПАКТ 30 и 60 пр-во ЗЗБО
Была ли полезна информация?
Михаил, а чертежи зачем, если не секрет?
Была ли полезна информация?
не секрет. для производства.
Была ли полезна информация?
Михаил, то есть Вы хотите просто взять и скопировать завод?
Была ли полезна информация?
Цитата
Требуются чертежи Бетоно Растворного узла. В составе смеситель (горизонтальный двухвальный), дозатор веса, ленточный конвеер или скиповый подъёмник, максимум автоматизации и механизации, бункера инертных, силоса цемента разборные.
Какова стоимость? производительность завода 20 -- 60 м3 в час. если точнее то хочу чертежи на такой завод: КОМПАКТ 30 и 60 пр-во ЗЗБО
Михаил, поясните пожалуйста ,какова цель установки на БСУ 20-60 кубов двухвального смесителя?
Тарельчатый смеситель вполне подойдет, гораздо лучше двухвалки.
Вам принципиален ЗЗБО или хотите посмотреть другие варианты?

Для себя будете делать или продавать попробуете?
Если нужно что-то более интересное - готов к разговору. Есть масса наработок.
Была ли полезна информация?
вам есть что предложить? или просто демагогию разводите?
Была ли полезна информация?
Цитата
Михаил , то есть Вы хотите просто взять и скопировать завод?
Побойтесь Бога, что там копировать :)
Была ли полезна информация?
Михаил, хотел затронуть морально-этическую сторону копирования чужих трудов :) но будем считать, что развёл демагогию :)

p.s. чертежи Вы нигде не найдёте, кроме как у производителя.
p.p.s. но всегда можно съездить на завод к производителю и спросить у конструкторов, вдруг эти сотрудники борятся с коррупцией на стороне зла... если Вы понимаете о чём я
Изменено: Центр Обеспечения БСУ - 13.11.15 10:24
Была ли полезна информация?
:D:D:D
Была ли полезна информация?
я могу по поводу чертежей помочь
Была ли полезна информация?
мы в свое время производили РБУ и БСУ
и наработки остались
Была ли полезна информация?
Вот в чем беда отечественного производителя.
В Китае например чертежи на бетоносмесители, Бункера, дозаторы раздают производителю бесплатно. бери и делай.
А у нас каждый сам за себя.
Существенных прорывов в "бетономешательстве", начиная с середины прошлого века не было, так что все фирмы, что китайские, что немецкие, что итальянские, делают примерно одно и тоже. Разница только в наворотах. А по производительности и качеству перемешивания одно и тоже.
Ну у китайцев неважный интерфейс, дизайн иногда подкачивает, но на технических параметрах, а тем более на экономических это никак не отражается. По прежнему большая часть бетона в мире перемешивается на китайских смесителях.
А вот у нас беда.
Создать производство своих смесительных установок пытались уже многие, а результат нулевой. Или почти нулевой.
Получается и дорого и непредсказуемо по качеству и экономической эффективности.
И все потому что "каждый сам за себя" и хочет оказаться умнее других в изобретении велосипеда.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Вот в чем беда отечественного производителя.
В Китае например чертежи на бетоносмесители, Бункера, дозаторы раздают производителю бесплатно. бери и делай.
А у нас каждый сам за себя.
Существенных прорывов в "бетономешательстве", начиная с середины прошлого века не было, так что все фирмы, что китайские, что немецкие, что итальянские, делают примерно одно и тоже. Разница только в наворотах. А по производительности и качеству перемешивания одно и тоже.
Ну у китайцев неважный интерфейс, дизайн иногда подкачивает, но на технических параметрах, а тем более на экономических это никак не отражается. По прежнему большая часть бетона в мире перемешивается на китайских смесителях.
А вот у нас беда.
Создать производство своих смесительных установок пытались уже многие, а результат нулевой. Или почти нулевой.
Получается и дорого и непредсказуемо по качеству и экономической эффективности.
И все потому что "каждый сам за себя" и хочет оказаться умнее других в изобретении велосипеда.

С уважением, Николай Болховитин
Позволю себе согласиться с Вами по поводу Китая и чертежей. У нас сборочное производство в Китае и я неплохо ориентируюсь на их рынке. К примеру, в соседнем с нами городом Ченьцзоу было что-то около сотни фирм производящих смесители и прочее сопутствующее оборудование. Несколько лет тому назад там вообще было так, что фактически все делали одно и тоже. Сейчас ситуация меняется - фирмы укрупняются, многие банкротятся. В последний год веселости на рынке поубавилось, но рынок все равно колоссальный. Для первичного рывка их опыт, прямо скажем, единственно правильный. Далее все равно появляются лидеры рынка и убирается мелочь. В нашем цехе трое рабочих собирали двухвалку JS500-750-1000 за 2-3 дня (это норма такая). Потом вышли на ситуацию, когда норма прибыли упала ниже плинтуса из-за конкуренции и мы начали это аутсорсить. Теперь специализируемся на критически важных элементах - прессы, укладчики, сложные смесители. Металлоконструкции часто заказываем во внутренних китайских провинциях - там это дешевле. Чертежи действительно раздавали раньше - сейчас не интересуюсь как-то этим - есть свое КБ. В общем рывок был обеспечен в Китае, сейчас идет качественная перестройка. Нам многому нужно у них учиться, а им - у нас. Прежде всего вопрос в инженерной школе. Старая школа у нас замечательная была. Люди опытные, думающие. Я целые отделы из наших инженеров видел в США.
Была ли полезна информация?
Да сейчас в Китае действительно кризис. Многие фирмы оказались без государственной инженерной поддержки. А разрабатывать собственные конструкции не умеют. Да и кадров на то у них нет.
Но самое скверное что у "простецких" фирм, которые вполне безбедно существовали без серьезных инженерных кадров, нет даже понимания об их необходимости. Они по прежнему надеются, что откуда то придет "добрый дядя" и даст чертежи, технологии. И все бесплатно, или за три копейки.
Многие фирмы дожидаются когда вернуться времена, что бы за их продукцией выстраивались очереди. Отсутствует понимание того, что продукцию надо не только модернизировать, но и настраивать под иностранные рынки, стандарты и требования.
Это свидетельствует о том, что большая часть фирм в ближайшее время разориться, так как участвует в перепроизводстве морально устаревшего оборудования. Останутся только те, кто уже сейчас меняет свой подход к производству, а их немного пока.

Что касается нашей старой школы, то она уже китайцам не понадобится.
Она и нам то уже без надобности. Ее просто больше нет. Во всяком случае в гражданской промышленности.
В оборонке там что то вроде крутится, не могу судить, но в гражданке "полный вперед".
Мы полностью утратили цикл Прикладная наука-НИОКР- Опытное производство-Серийное производство.
Это ставит крест на любых перспективных проектах в машиностроении, в том числе и в строительном.
Пока не будет воссоздан этот цикл, мы, в лучшем случае, будем догонять китайцев.

С уважением, Николай Болховитин

P.S. Полагаю, что город, про который Вы пишете, правильно называется "Чанчжоу" это в провинции Цзянсу, километров 120 от Шанхая. Этот город замечателен тем, что именно там и было построено первое совместноес итальянцами предприятие по производству бетоносмесителей марки СИКОМА. Я бывал там очень давно, году так в 1996-м.
Оттуда, собственно, и "расползлись" чертежи этих смесителей по всему Китаю.
Была ли полезна информация?
Николай!
Вы рекомендовали мне планетарный смеситель, порекомендуйте пожалуйста надёжного производителя, меня устроит смеситель от 50литров
Нашёл аппарат Sicoma MP 75/50, только цену не знаю.
Была ли полезна информация?
Цитата


P.S. Полагаю, что город, про который Вы пишете, правильно называется "Чанчжоу" это в провинции Цзянсу, километров 120 от Шанхая. Этот город замечателен тем, что именно там и было построено первое совместноес итальянцами предприятие по производству бетоносмесителей марки СИКОМА. Я бывал там очень давно, году так в 1996-м.
Оттуда, собственно, и "расползлись" чертежи этих смесителей по всему Китаю.
Добрый день! Город, про который я говорил на английском называется Цюаньчжоу, Фуцзянь. У них там "чжоу" вообщем через раз в названии города применяется - легко перепутать. Наш сборочный цех сейчас в городе Xiamen (Cямынь) в той же провинции (расстояние от Цюаньчжоу - 40 км). Сямынь - это порт, прямо напротив Тайваня (нам очень удобно оттуда экспортировать оборудование). Это юг Китая. Абсолютно согласен с оценкой происходящих процессов в китайском машиностроении. Честно сказать меня раздражает подход многих китайских компаний о котором Вы упоминали вскользь. Они привыкли хорошо жить и привыкли, что все у них "на блюдечке". Если сейчас Китай не сможет перестроится на другую модель более эффективного производства основанного на инновациях, высоком качестве и пр. - они быстро перестанут расти. Ну да ладно, извините, что отнял время на непрофильный комментарий! С уважением, Роман
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата


P.S. Полагаю, что город, про который Вы пишете, правильно называется "Чанчжоу" это в провинции Цзянсу, километров 120 от Шанхая. Этот город замечателен тем, что именно там и было построено первое совместноес итальянцами предприятие по производству бетоносмесителей марки СИКОМА. Я бывал там очень давно, году так в 1996-м.
Оттуда, собственно, и "расползлись" чертежи этих смесителей по всему Китаю.
Добрый день! Город, про который я говорил на английском называется Цюаньчжоу, Фуцзянь. У них там "чжоу" вообщем через раз в названии города применяется - легко перепутать. Наш сборочный цех сейчас в городе Xiamen (Cямынь) в той же провинции (расстояние от Цюаньчжоу - 40 км).
Да там я тоже бывал, у меня там много друзей.:D
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай!
Вы рекомендовали мне планетарный смеситель, порекомендуйте пожалуйста надёжного производителя, меня устроит смеситель от 50литров
Нашёл аппарат Sicoma MP 75/50, только цену не знаю.

Интересно, когда это я кому то рекомендовал планетарный смеситель?
Я всегда говорил что двухвальный практичнее планетарного.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)