Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки

Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки, Все что касается конструирования и применения вибраторов
Прошу переносить сюда все посты касательно вопросов по вибросистемам для жесткого бетона
Прошу сразу писать свои посты в эту тему, из прочих тем они станут удаляться без предупреждения, и переноситься не будут.
NTB1 в теме КРМ-1025 пишет:
Цитата
Николай я вас правильно понял как шло проектирование подшипников:
- сделали расчет
- нагрузки показали надо ставить роликовый
- посчитали нагрев, получилась надо наращивать "мясо" блока
- плюнули на расчеты нагрузок, решили сэкономить на метале
- поставили шариковый который влез с тощий корпус

[IMG][IMG]
Это первый и последний раз :D

С уважением Николай Болховитин

  • 11.09.2016 15:36:08

    Болховитин Николай

    [QUOTE]При этом верхняя часть пригруза как расчитывается, какое должно быть давление сверху ? Обычный груз или усилие в тоннах гидравликой ?[/QUOTE] Теперь, что касается давления пригруза. Я повторюсь, потому, что более ранние обсуждения форума бывает иногда трудно найти, хотя там, в "глубинах истории", все это было когда то подробно написано. Воздействие пригруза бывает: - Статическое ( то есть под действием силы тяжести) - И динамическое, под действием гидравлики, пневматики и.... На...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Вибраторы обеспечивают круговую объемную, двухплоскостную или осевую вибрационную нагрузку с плавно регулируемой интенсивностью в зависимости от давления и расхода воздуха.
АГА значит шариковый или роликовый :)
не диафрагменный
Была ли полезна информация?
Пневмовибратор еще не приобрел, в описании написано площадочный. Вот думаю связываться с ним или не стоит, цена привлекательна, да и попробывать охота и время есть. Кто то может уже испытывал сие чудо на вибропрессе?
Была ли полезна информация?
поругают сейчас
Была ли полезна информация?
Ищем справочник. 2208 я не знаю, чаще 6208 (180208 по советски)
Для примера http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180508 ( но этот пошире) имеет параметр динамич грузоподъемность 32 центнера. Килоньютона то есть. Он на них должен открутить миллион оборотов. При нагрузке вдвое меньше - 8млн оборотов. Для шариков зависимость кубическая. Для 125 тыс ресурса расчетная нагрузка 6,4т. Превысите статическую - имеет право сделать "хруп" шарик или дорожка. Ну или потечь... В любом раскладе - синева на корпусе. Скф и другие приличные имеют шарики с разбросом диаметра ( точность) в микроны. При вращении создаются минимальные пики при переходе с шарика на шарик. Вроде фигня, а ресурс - вдвое...
Была ли полезна информация?
Литиевая смазка средней вязкости должна работать вполне прилично, тут ничего не отыграете. 208 типоразмер - странный выбор для вибромашины. Как понятно из предыдущего, ресурс увеличивается только размером подшипника. Запасом по нагрузке. Проще всего - диаметром. Шириной - как правило неудобно. Можно сколхозить внешний подшипник - удлиннить вал втулкой, подшипник побольше, да самоустанавливающийся - внакладку... Если место есть. Факт- что центровки будут хуже. И потому не факт, что ресурс возрастет. То есть погемороиться можно - но успех маловероятен.
В порядке эксперимента - поменяйте на роликовый того же габарита. Несущая у них выше. На цапфе Ф40мм вряд ли велики прогибы - и обороты невелики. Ресурс может подрасти. Пылегрязезащиту уж тогда колхозненько...
Была ли полезна информация?
Пардон, был невнимателен. У Вас ролик и есть. Ежели выбран на максимальную статику - должен ходить 6.35 млн оборотов. Для ролика степень 3,333 . Ничего серьезнее в те габариты не всунуть. Если не ориентироваться на втулки с внешней насосной станцией - гидростатические/ гидродинамические узлы.
Была ли полезна информация?
Ну и вибрация 65 гц - те 6 млн это 27 часов непрерывной работы. Если при цикле в 30 сек из них 3 сек вибрация - подшипники должны разваливаться через 33 раб смены. Вполне допускаю, что станок не рассчитан на эксплуатацию на предельном дибалансе. Прикиньте цб силу - вес, радиус центра тяжести дибаланса ( вообще должен быть в документации). Помножьте, как учили на физике в 5м классе, квадрат угловой на радиус да на массу... На пределе подшипники или как?
Была ли полезна информация?
У Вас ещё и двигатель отваливается? С чего вдруг вопрос про надежность соединения? У меня картинка на планшетке не открывается - вижу в углу зеленую козявку. Оттого подозреваю, что стык сделан полумуфтами на шпонках через эластомерную звездочку. Звездочка не по душе или шпонки некошерные, в чем вопрос?
Была ли полезна информация?
Если бы Господа, Вы бы почитали раздел форума
"Вибраторы и виброблоки"
то есть все 34 страницы, то не стали бы затевать "на колу мочало"
Простите за грубость.
Все что вы тут пишете про подшипники для виброблоков, про смазку известно вам из ТММ то есть из теории машин и механизмов, которую изучают в институтах.
К практике проектирования виброблоков это почти не имеет никакого отношения. Валы и подшипниковые узлы, работающие при вибрации проектируются совершенно по другим принципам, нежели простые сбалансированные валы. И параметры подшипников и смазок для них подбираются иначе.
Это не очень сложно объяснить и заново, но лучше не повторяться и прочитать то, что уже было обсуждено и разжевано давным давно.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Извините за решение ответить любознательному коллеге в свободную минутку.
Человека мучала сразу куча вопросов... Ну да, отписал всё, что мог :)
Может и впрямь стоит рекомендованную тему глянуть. Да поучиться новому. Если узнаю что - отпишу Андрею Кондратьеву. Вдруг ему опять луноход делать придется? А тут как раз ВесьБетон под рукой...
Николай, не вам ли несколько лет назад кто-то из форумчан виброблок рисовал? Основываясь всё на тех же справочниках и курсе ТММ, вероятно. Вы ему ещё 5000 рублей выслать обещали, если не путаю:)
Изучать азбуку материаловедения и машиностроения по форуму всё же не совсем правильно. Плюс лично мне уже поздновато...
Да и вроде не изменится она, эта азбука, за последние 50...100лет.
Даже на форуме Оллбетона не попадались опровержения:)
Смазки - те сильно изменились, факт. Литиевые мыла уже научили при 300 градусах работать. Увы, не русские машиностроители да химики. А может, они просто этот форум не читают, вот беда...
Была ли полезна информация?
Добрый день.
Зимой планирую перейти с подшипников NU 2208 на NU 2310. Чтобы не наступать на грабли хотелось бы узнать о работающих решениях на аналогичных прессах.
1) Подшипник (шарик, ролик, сепаратор, сколько ходит, сколько шт на столе)?
2) Кто чем мажет, как часто?
3) Как соединен виброблок с приводом (муфта, кардан, РВД)? Конструкция пресса такова, что при замене подшипника на демонтаж/монтаж муфты требуется 85% всего времени. Поэтому интересуют другие работающие решения.
Может есть смысл уйти на виброблок в масле? Сколько он ходит? Реально его купить и приладить к моему столу?
Была ли полезна информация?
По результатам проработки вопроса в самый раз заняться выпуском улучшенного аналога. Лучше заранее проконсультируйтесь с Болохвитиным по вопросам сбыта... А у сербов не пробовали проконсультироваться - может, изготовителю Ваши изыскания тоже интересны?
Была ли полезна информация?
Перенес в единую тему все последние сообщения по виброблокам.
Прошу продолжать обсуждение здесь.

Редактор
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?
Алдар, а сами то Вы как думаете, почему вибратор такой конструкции при 100 герцах очень быстро развалится?
Была ли полезна информация?
это фото недоделанного виброблока. опоры подшипников потом были приварены к плите и отожжены. Видео работы виброблока не грузится.
Была ли полезна информация?
Ну он пока не развалился. Главной причиной вероятного разрушения виброблока-несоосность подшипниковых опор.Выход из строя подшипников. Так ,полагаю?!
Была ли полезна информация?
Правильно. У Ярослава такое уже было. Лечится (если не переделывать корпус) только заменой подшипников на сферические. Только ведь у них и тепловыделение выше...
Была ли полезна информация?
как добится соосности при сварке? Или сначало сварить, отжечь а потом проточить посадочные под подшипники?
Была ли полезна информация?
Загрузка плеера
Была ли полезна информация?
Цитата
Или сначало сварить, отжечь а потом проточить посадочные под подшипники?
Да
Была ли полезна информация?
Цитата
Главной причиной вероятного разрушения виброблока-несоосность подшипниковых опор.Выход из строя подшипников. Так ,полагаю?!
В вашем случае Вы правы, эта причина главная.
Но есть и еще одна засада.
Это тепловыделение при работе подшипников.
Как будем смазывать, и куда тепло девать станем?

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
как часто смазывать? смазки в закрытых подшипниках не достаточно?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)