Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки

Конструкция вибропресса. Вибраторы и виброблоки, Все что касается конструирования и применения вибраторов
Прошу переносить сюда все посты касательно вопросов по вибросистемам для жесткого бетона
Прошу сразу писать свои посты в эту тему, из прочих тем они станут удаляться без предупреждения, и переноситься не будут.
NTB1 в теме КРМ-1025 пишет:
Цитата
Николай я вас правильно понял как шло проектирование подшипников:
- сделали расчет
- нагрузки показали надо ставить роликовый
- посчитали нагрев, получилась надо наращивать "мясо" блока
- плюнули на расчеты нагрузок, решили сэкономить на метале
- поставили шариковый который влез с тощий корпус

[IMG][IMG]
Это первый и последний раз :D

С уважением Николай Болховитин

  • 11.09.2016 15:36:08

    Болховитин Николай

    [QUOTE]При этом верхняя часть пригруза как расчитывается, какое должно быть давление сверху ? Обычный груз или усилие в тоннах гидравликой ?[/QUOTE] Теперь, что касается давления пригруза. Я повторюсь, потому, что более ранние обсуждения форума бывает иногда трудно найти, хотя там, в "глубинах истории", все это было когда то подробно написано. Воздействие пригруза бывает: - Статическое ( то есть под действием силы тяжести) - И динамическое, под действием гидравлики, пневматики и.... На...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Прошу ваши замечания.
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
На картинке трехмерки - убрал для наглядности 1 боковую стенку.
Если корпус накрыть крышкой, то 4 внутренних крышки подшипников можно убрать

Цитата
Игорь Сухинин пишет:
можно выставить максимально потребную ВСВ, а дальше - просто давить амплитуду пригрузом.
По теории да, но у меня на станке почему-то имеет место ситуация: форма на 12 кирпичей 100х200, потом переставляю на два бордюра плошмя равной площади с плиткой, на бортах приходится уменьшать ВСВ, пригруз не помогает амплитуда разносит все...:( Я как и некоторые другие участники считаю, что лучше иметь два комплекта быстросъемных 55555555 .
Была ли полезна информация?
Цитата
Виктор Сахневич пишет:
По теории да, но у меня на станке почему-то имеет место ситуация: форма на 12 кирпичей 100х200, потом переставляю на два бордюра плошмя равной площади с плиткой, на бортах приходится уменьшать ВСВ, пригруз не помогает амплитуда разносит все...:( Я как и некоторые другие участники считаю, что лучше иметь два комплекта быстросъемных 55555555 .
ВСВ легко регулируется гидравликой. Живой пример тому Рифей-Варяг. Никаких проблем. Накрутил давление прижима поддона к матрице и работай дальше. А дисбалансы переставлять... только даром время терять.
Изменено: Владимир Брыкалин - 27.12.12 12:56
Была ли полезна информация?
Под покровом ночи только нехорошие дела делаются, а призы не раздают :evil:
За это, становлюсь Новогодним Злодеем - критиканом.
Достаточно три 55555555 с радиусом 59.
Что это за крышки, в которых нужно точить посадку под подшипник на 3 мм глубиной?
Для стягивания крышек лучше не 3 болта на М10, а 6 на М6
При набирании 55555555 на вал, Вы их упираете в обоймы подшиников через втулки. А если каждый 55555555 будет в плюсе 0,1 мм? То вы пережмете внутренние обоймы подшипников, будет перегрев или заклинивание. А если в минусе, то вся эта балалайка (из набора 55555555 ) будет играть и петь.
И вообще я не понял как собираетесь обеспечить равномерное восприятие нагрузки подшипниками в паре.
Условие собирания пазла при сборке корпуса выполнено в самом не ответственном месте, на троечку.

Пока я вижу только выложенный мной виброблок, на скорую руку переделанный под шлицы и бестолково вставленные пары подшипников.
Работать он не будет из - за неправильно спроектированных подшипниковых опор вала в корпусе.
Единственно мне понравилось обеспечение смазки.

P.S. Николай Валерьевич, Вы ж до Нового Года время давали.
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Надежнее разборного! :)
55555555 можно потом сболтить
А вот на эвольвентную долбежку шлица, ну ни как попадать не хочется.
Была ли полезна информация?
Цитата
Николай Болховитин пишет:
... А вот на эвольвентную долбежку шлица, ну ни как попадать не хочется...
Так уже попадаете, если сделать так, как показано на последнем эскизе Игоря Сухинина.
Была ли полезна информация?
Если уже решили ставить по два подшипника, тогда есть смысл разрезать вал посредине. На каждом из них закрепить свою половину 55555555 . Регулировку ВСВ осуществлять сдвигом 55555555 относительно друг друга. То есть 55555555 со стороны шкива активный (приводной), а противоположный ведомый. Переставка ВСВ будет осуществляться снятием ведомого подшипникого узла. Для привода в одном 55555555 предусмотреть палец, в другом ряд отверстий. Подшипники можно взять ступичные от переднеприводных автомобилей. Их регулировать не надо, достаточно затянуть с необходимым моментом.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Бондарь пишет:
Достаточно три 55555555 с радиусом 59.
Что это за крышки, в которых нужно
точить посадку под подшипник на 3 мм глубиной?
Для стягивания крышек лучше
не 3 болта на М10, а 6 на М6
При набирании 55555555 на вал, Вы их упираете
в обоймы подшиников через втулки. А если каждый 55555555 будет в плюсе 0,1 мм?
То вы пережмете внутренние обоймы подшипников, будет перегрев или заклинивание.
А если в минусе, то вся эта балалайка (из набора 55555555 ) будет играть и
петь.
И вообще я не понял как собираетесь обеспечить равномерное
восприятие нагрузки подшипниками в паре.
Условие собирания пазла при сборке
корпуса выполнено в самом не ответственном месте, на троечку.

Пока я вижу только выложенный мной виброблок, на скорую руку
переделанный под шлицы и бестолково вставленные пары подшипников.
Работать он не буде т из - за неправильно спроектированных
подшипниковых опор вала в корпусе.
Единственно мне понравилось
обеспечение смазки.
Доброго дня!
По 55555555 : исходные условия были - диаметр 55555555 90 мм. Пересчитал на R55 - достаточно 4-х штук. Возможно стоит разнести подальше оси и действительно поставить R59, но почему-то мне кажется, что лучше иметь четное количество 55555555 (не будет смещаться при регулировке ВСВ равнодействующая вдоль вала).
Крышки: Вот почему-то не хотелось мне ставить лист толще, чем 40 мм.:D А при такой толщине - никак не сделаешь крышки стандартного исполнения. Тем более, что из-за радиуса на обоймах - края обоймы не опираются на расточку. Соответственно - их можно вынести за пределы корпуса. И ко всему: крышки и при такой конструкции выполняют свои функции.
Вот по болтам - согласен, но это - скорей от недостатка опыта. Так и просил покритиковать! (Кстати: отдельное спасибо вам)
Дальше в теме уже писал о том, что позже додумался о том, что вместо втулок лучше: с 1-й стороны втулку, с другой - поджимную гайку.
Собирать пазл с основанием - будет слишком дорого, поэтому сделал только по боковинам.

Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Так уже попадаете, если сделать так, как показано на последнем эскизе Игоря
Сухинина.
Там шлицы - не эвольвентные, а прямобочные.
И дальше по критике вопрос: может таки сделать закрытый корпус, чтобы избавиться от внутренних крышек? Хотя тогда ухудшатся условия охлаждения вала
И звыняйте, если кого обидел
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Если уже решили ставить по два подшипника, тогда есть смысл разрезать вал
посредине. На каждом из них закрепить свою половину 55555555 . Регулировку ВСВ
осуществлять сдвигом 55555555 относительно друг друга. То есть 55555555 со
стороны шкива активный (приводной), а противоположный ведомый. Переставка ВСВ
будет осуществляться снятием ведомого подшипникого узла. Для привода в одном
55555555 предусмотреть палец, в другом ряд отверстий. Подшипники можно взять
ступичные от переднеприводных автомобилей. Их регулировать не надо, достаточно
затянуть с необходимым моментом.
:idea: Здорово! Но если подойти с технологической точки зрения (правда надо будет посчитать на прочность), то тогда просто делаем приварные 55555555 и скрепляем их болтами. Хотя свои трудности в этом тоже есть.
Надо подумать
Была ли полезна информация?
Да, и кстати, в связи с укорочением пересчитаю вал, возможно удастся сделать его с шейками 25 мм.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
...Там шлицы - не эвольвентные, а прямобочные...
А тут абсолютно без разницы какие шлицы - эвольвентные или прямые, главный недостаток - шлицы.
А может это я не совсем Вас понял - Вы что, в натяг или на горячую собираетесь одевать дисбалансы на шлицы, чтобы убрать люфты и зазоры?
Тогда о никакой быстрой смене дисбалансов и речи не может идти.
Если всё-таки остаются люфты и зазоры, то как эти дисбалансы будут намертво крепиться на валу?
Нужно учесть, что это вибрационная система, а не статическая.
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
...Там шлицы - не эвольвентные, а прямобочные...
А тут абсолютно без разницы какие шлицы - эвольвентные или прямые, главный недостаток - шлицы.
А может это я не совсем Вас понял - Вы что, в натяг или на горячую собираетесь одевать дисбалансы на шлицы, чтобы убрать люфты и зазоры?
Тогда о никакой быстрой смене дисбалансов и речи не может идти.
Если всё-таки остаются люфты и зазоры, то как эти дисбалансы будут намертво крепиться на валу?
Нужно учесть, что это вибрационная система, а не статическая.
А их никто менять и не собирается
Внимательней надо читать:D
Была ли полезна информация?
ОБИЖАЕТЕ!!!:)

Автор приза сам написал:

Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Цитата
Nikola пишет:
И еще если нужно уменьшить ВСВ вместо пластины- 55555555 нужно ставить кольцо-?
Не обязательно. Можно ведь на шлицах переставить 55555555 . Хоть вообще в ноль ВСВ загнать:D
Была ли полезна информация?
А ВОТ И ЕЩЁ СООБЩЕНИЕ!!!

Цитата
Виктор Сахневич пишет:
Я как и некоторые другие участники считаю, что лучше иметь два комплекта быстросъемных 55555555 .
Была ли полезна информация?
Еще внимательней.


Подводим итоги конкурса
Первый приз получил в 5000 руб. Игорь Сухинин
За скорость и точность выполнения технического задания
Поощрительные призы в сумме 1500 руб. получают
  1. Александр Бондарь за ссылки и комментарии которые очень пригодились при обсуждении
  2. Виктор Сахневич за участие в начальном этапе
  3. Владимир Брыкалин за прагматичный скептицизм


Портышеву Вадиму я и так должен бутылку коньяку уже лет эдак шесть, семь.

Я даже не помню за что.
Так что денег не предлагаю.
Сочтемся, Бог даст.
Спасибо за поддержку.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Спасибо. Я еще с деталировкой поучаствую.:)
"Я раньше почему критиканом был? Потому что у меня велосипед без седла был!"
Была ли полезна информация?
Большое спасибо, Николай Валерьевич!

Благодарственное письмо отправил Вам в личку.:)
Была ли полезна информация?
Большое спасибо, Николай Валерьевич. Таким способом я еще не зарабатывал.:oops:
Была ли полезна информация?
Здравствуйте, господа! Учел часть Ваших замечаний и выкладываю результат. В связи с укорочением вала появилась возможность перейти к меньшему его диаметру. Хотя возможно это и ошибка.
Крепеж - под отверстия на ПТ для ИВов.
Изменено: Игорь Сухинин - 29.12.12 23:23
Была ли полезна информация?
Это - опять же пока эскиз, а не полноценный чертеж, так что строго не судите за оформление
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Это - опять же пока эскиз, а не полноценный чертеж, так что строго не судите за оформление
А по моему его надо крутануть на 90 градусов?
там два ива 98 стоят осями вдоль оси, а нам надо поперек.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Здравствуйте, господа! Учел часть Ваших замечаний и выкладываю результат. В связи с укорочением вала появилась возможность перейти к меньшему его диаметру. Хотя возможно это и ошибка.
Крепеж - под отверстия на ПТ для ИВов.
Игорь, чтобы не мучиться, посмотрите фото вибростола ПТ-11, которое выложил Климанов Дмитрий здесь.
Там очень хорошо видно, как должны стоять электродвигатели, которые приводят в движение виброблок.

Теперь о недостатках. Заказчик говорил о том, что не хочет "попадать" на долбежку шлицов. Вы же опять их применяете. Это приведет к резкому удорожанию стоимости изготовления, хотя есть очень простой вариант, как уйти от шлицов.

Обратите также внимание на то, что болт, который контрит втулку, должен надежно крепиться, чтобы в процессе работы от вибрации его не выкрутило.
Изменено: Владимир Брыкалин - 30.12.12 12:01
Была ли полезна информация?
Господа, так Игорь и расположил поперёк, как стоят вибраторы 98-е на вибростоле, а вот виброблок заводской уже стоит осями вдоль.
С уважением Владимир.
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Теперь о недостатках. Заказчик говорил о том, что не хочет "попадать" на долбежку шлицов. Вы же опять их применяете. Это приведет к резкому удорожанию стоимости изготовления, хотя есть очень простой вариант, как уйти от шлицов.

Обратите также внимание на то, что болт, который контрит втулку, должен надежно крепиться, чтобы в процессе работы от вибрации его не выкрутило.
По шлицам: заказчик неоднократно заявлял, что не хочет именно эвольвентных шлицов, а вот прямобочные - его полностью устраивают, т.к. он собирается резать 55555555 лазером. При этом изготовление прямобочных шлицов на валу не представляет из себя никаких технологических трудностей.
В болте предусмотрено отверстие для контровочной проволоки, которая будет обвязана вокруг гайки.

Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Игорь, чтобы не мучиться, посмотрите фото вибростола ПТ-11, которое выложил Климанов Дмитрий здесь .
Спасибо.
Была ли полезна информация?
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
По шлицам: заказчик неоднократно заявлял, что не хочет именно эвольвентных шлицов, а вот прямобочные - его полностью устраивают, т.к. он собирается резать 55555555 лазером. При этом изготовление прямобочных шлицов на валу не представляет из себя никаких технологических трудностей.
В болте предусмотрено отверстие для контровочной проволоки, которая будет обвязана вокруг гайки.
Резка шлицов на 4-х упорных втулках, 8-и дисбалансах и на 2-х валах - это дополнительные затраты, которые приведут к удорожанию вибростола. А ведь можно просто обойтись и без этого!

Я всегда делаю основной упор на простоту и надежность конструкции, а также технологичность при изготовлении и НИЗКУЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ конечного продукта. Если этими правилами пренебрегать, то ради бога, лишь бы заказчика устраивало. :D
Была ли полезна информация?
Цитата
Владимир Брыкалин пишет:
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
По шлицам: заказчик неоднократно заявлял, что не хочет именно эвольвентных шлицов, а вот прямобочные - его полностью устраивают, т.к. он собирается резать 55555555 лазером. При этом изготовление прямобочных шлицов на валу не представляет из себя никаких технологических трудностей.
В болте предусмотрено отверстие для контровочной проволоки, которая будет обвязана вокруг гайки.
Резка шлицов на 4-х упорных втулках, 8-и дисбалансах и на 2-х валах - это дополнительные затраты, которые приведут к удорожанию вибростола. А ведь можно просто обойтись и без этого!

Я всегда делаю основной упор на простоту и надежность конструкции, а также технологичность при изготовлении и НИЗКУЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ конечного продукта. Если этими правилами пренебрегать, то ради бога, лишь бы заказчика устраивало. :D
А я всегда делаю упор на технологичность.
Резка лазером это самая дешевая массовая операция.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)