«…Строительство из грунта как способ решения архитектурных и градостроительных задач известно с незапамятных времен. Наши предки широко использовали его не только при возведении городских стен и других оборонительных сооружений, но также и при строительстве жилых домов, общественных и культовых зданий. С древних времен, особенно в безлесных районах, жилье и другие постройки возводили из грунта. Землю набивали в опалубки или блочные формы и добивались плотности трамбованием. Землебитные стены исключительно прочны и долговечны. Они дают небольшую усадку, мало набухают от сырости, почти не образуют трещин и имеют очень низкий коэффициент теплопроводности…»
Короче опять про "русские качели" – у белорусов всплыло.
Как бы Вы ни старались в смеси постоянно попадаются камешки. Рабочий орган раздавливая их о края формы делает заусеницы. Это отражается характерными царапинами на готовых блоках. Время от времени эти заусеницы нужно подправлять напильником или болгаркой.
Опоры для срабатывания концевого выключатель лучше сразу заменить на широкие. В заводском варианте их толщина около 1 см, как показывает мой опыт этого очень мало, опора часто "мажет" мимо ролика концевика.
Master-bob
Пользователь
Сообщений: 305Регистрация: 04.05.2010
Была ли полезна информация?
Rязанец
#28
07.06.10 20:47
Раздутые до утрирования "проблемы" - вы ими увлечены, как видно. Это можно понять. НО! Не требуйте от мопеда прыти супербайка. Эта машина отличается простотой конструкции и простотой изделий. Конечно, есть "детские болезни", но они несопоставимы с эффективностью метода, что реализован на этой машине. Недочеты в некоторых местах конструкции можно простить, если они устранимы. Я был зимой у производителя. Предлагал убрать боковые "лопухи", за которые держится каретка. Надо ставить направляющие, убирать зазор до минимума, иначе так и будет разброс облоя вокруг ячейки и камешки будут застревать и т.д.. Но увы, возможности и желания ( они сами так же думают ) - вещи не всегда совпадающие. Крепеж и всякие метизы я вам советовал еще давно садить на фиксатор резьбы - и проблем не было бы. Вы жалуетесь на вибрации от которых все откручивается? - Вы просто не знаете какие вибрации на вибропрессах! Вот там да, там трясет - мама не горюй. Все разлетается вдрызг, если где-то нет контрежки или не прихвачео сваркой в этом качестве. А тут - слабые толчки от перемещения каретки нагнетателя и всё. Сейчас вам эта машина может или дать пользу или пищу для стенаний. Выбор только за вами. Желаю успеха. А за подробности и фотки - спасибо. Очень полезно.
Не требуйте от мопеда прыти супербайка. Эта машина отличается простотой конструкции и простотой изделий.
Я это уже начинаю понимать. Временами мне даже нравится это "чудо техники"
Конечно, есть "детские болезни", но они несопоставимы с эффективностью метода, что реализован на этой машине. Недочеты в некоторых местах конструкции можно простить, если они устранимы.
Устраняю потихонечку. Вроде получается.
Я был зимой у производителя. Предлагал убрать боковые "лопухи", за которые держится каретка. Надо ставить направляющие, убирать зазор до минимума, иначе так и будет разброс облоя вокруг ячейки и камешки будут застревать и т.д..
Сам думаю над тем как справиться с этим неудобством - напрягает сильно. Но как писалось выше лучше не требовать от мопеда очень много.
Крепеж и всякие метизы я вам советовал еще давно садить на фиксатор резьбы - и проблем не было бы.
Сверлю все сорванные резьбы насквозь и ставлю контргайки,проблема решается.
слабые толчки от перемещения каретки нагнетателя и всё.
Действительно все не так смертельно...
Сейчас вам эта машина может или дать пользу или пищу для стенаний. Выбор только за вами.
Чаша весов склоняется к пользе
Master-bob
Пользователь
Сообщений: 305Регистрация: 04.05.2010
Была ли полезна информация?
SVP
#32
08.06.10 1:26
А Вы не пробовали ставить болты более качественного производства к примеру фирмы Верт, на такарном станке их болты снимать ну ооочень геморное дело, они полу каленые давольно таки крепикие.
Master-bob пишет: Использую цемент только 500-й марки. Быть может зря??? Завоз делаю не меньше 5 тонн. Более мелкими партиями только головная боль.
Все правильно делаете. Чем мельче цемент, тем лучше он в этой технологии работает. Ведь уплотняется довольно липкая и мелкозернистая смесь и чем больше покроет поверхности наполнителя цемент, тем лучше, тем прочнее и влагоустойчивей. Вот что бы я обязательно "улучшил" при возможности , так это сделал бы домол всего этого 500го цемента с С-3, а смесь замешивал бы в скоростном смесителе типа КОМПАС ( Тула). Смотреть на то как в обычной растворомешалке губится %60 всей доли цемента, когда он замешивается с суглинком - это как серпом по ... Гомогенности от такого замеса ожидать не приходится - где цемента густо, где пусто. Смесь ведь не текучая, поэтому требует диспергирующего вмешательства при замесе, а лопатки растворомешалки такой работы сделать не могут.
SVP пишет: А Вы не пробовали ставить болты более качественного производства к примеру фирмы Верт, на такарном станке их болты снимать ну ооочень геморное дело, они полу каленые давольно таки крепикие.
Если крепкий болт тогда срывает резьбу в гайке. А этой машине наверное больше половины резьб нарезано в теле рамы. Поэтому изощраюсь делать сквозные отверстия и ставить болт с гайкой и контрить его. Получается довольно успешно. По поводу болтов - есть советские запасы "тех еще" болтов, служат очень хорошо.
Master-bob пишет: Использую цемент только 500-й марки. Быть может зря??? Завоз делаю не меньше 5 тонн. Более мелкими партиями только головная боль.
Все правильно делаете. Чем мельче цемент, тем лучше он в этой технологии работает. Вот что бы я обязательно "улучшил" при возможности , так это сделал бы домол всего этого 500го цемента с С-3, а смесь замешивал бы в скоростном смесителе типа КОМПАС ( Тула). Смотреть на то как в обычной растворомешалке губится %60 всей доли цемента, когда он замешивается с суглинком - это как серпом по ... .
Домолоть цемент это целое производство... не хочется связываться. Смеситель у меня лопаточный с горизонтальным валом. Мешает в принципе хорошо на мой взгляд но он очень мал для РК-250. Она замес,около 160 литров "глотает" за три минуты. Думаю нужен агрегат побольше обьемом,хотя-бы раза в четыре больше,желательно двухвальный. PS Что за зверь скоростной смеситель?
Понятно что РК-250 собирают не на авиационном заводе НО. Сегодня застучала шпонка на валу редуктора. Насколько знаю шпоночные соединения на конусе очень надежны... Снимаем редуктор...(1 час,два человека) Отвинчиваем гайку...(1 час,четыре крепких мужика, куча приспособ типа лома и масса крепких мужских слов)
Обнаруживаем причину - обычное русское АВОСЬ. Внутренний диаметр (d-2) шайбаы которая должна прижимать конусное сочленение по диаметру меньше вала редуктора (d-1). Что это,простая людская халатность или незнание элементарных правил механики так и осталось загадкой. Шайбы нужного размера в арсенале базы не обнаружилось. Ехать к токарю по такой мелочи было жалко. Элементарно газовым вырезали резаком. Завтра будем ставить все на место. Времени сьедают ремонты просто тьму...
О недостатках констукции - для нагрузок которые испытывает кривошипно-шатунное соединение ( а это практически главный рабочий орган машины) пшоночное соединение явно слабовато. Как минимум соединение должно быть шлицевым. Как максимум шлицевым коническим. Сейчас думаю над реализацией замены всех шпонок на шлицы. Думаю до конца сезона выходит,хотя уже есть шат.
Журнал ремонтов вести в лом. Начал подписывать даты замены деталей чтоб иметь хоть приблизительное представление об амортизации. Хотя что даты? Амортизацию нужно раскидывать на количество произведенных блоков. Судя по моей производительности пока-что ремонты не окупаются. Уверенно иду в минуса.
Если будеш потом менять вал со шкивом,то пока до конца сезона можно на этом валу вместе со шкивом просверлитьпару отверстий как бы под шпонку,потом теже сверла обратным концом в эти дырки,и прослужит даже не один сезон.
Amir 01 пишет: Если будеш потом менять вал со шкивом,то пока до конца сезона можно на этом валу вместе со шкивом просверлитьпару отверстий как бы под шпонку,потом теже сверла обратным концом в эти дырки,и прослужит даже не один сезон.
Что-то я совсем заморочился...С другой стороны кривошипа я так и сделал. Только там коническое соединение. Пасиб за подсказку. А вообще думаю нужно все под шлицы переделывать..
Пасиб за подсказки,буду пробовать. Заморочили меня эти ремонты. Сегодня еще один наклюнулся,подшипник завизжал-заторохтел.Как всегда чтоб добраться до места ремонта нужно пол машины разобрать.Плюнул на все и уехал домой. Завтра предстоит снова гайки крутить. Так что ждем новых красивых фоток...
Понял одну тенденцию - для упрощения сборки изготовитель делает "удобные" для себя допуски и посадки деталей. При нагрузках которые испытывает РК-250 детали очень быстро выбирают слабЫе и начинают ялозить. Подшипники крутятся в постелях,валы начинают стучать. Звуки и стуки при этом просто душераздирающие...Больше всего этому подвержена рамка рабочего органа на которой крепится "толкушка". В силу того что машина просто не создана для ремонта и обслуживания процесс затянулся на несколько дней. Итак день первый. 1)Снимаем бункер.