Производство кирпича полусухим прессованием

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать на почту сообщения, когда появляются ответы

Тему просмотрели 452017 раз, следят 83, в теме 941 сообщений.

Производство кирпича полусухим прессованием
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Николай Валерьевич,я занимаюсь-технолог на кирпичном заводе(полусухое прессование),тема очень интересует :oops:

  • 11.02.2009 18:47:07

    Дегтярев Владимир

    Приветствую всех интересующихся этой темой. Я много лет занимаюсь производством кирпича по технологии гиперпрессования ( на заводе "ФАГОТ" 9лет, завод "ЛИТОС" 1 год и небольшое предприятие по производству кирпича ООО КСК"КРАСКО" 2 года по сей день), все это в Луганской обл., Украина. Мне трудно сказать, что конкретному человеку или предприятию нужно для того чтобы наладить такое производство, но имея значительный опыт, может кому-то помогу. Итак начну с наиболее важного - сырье, т.е. песок, т...

    читать далее
  • 15.12.2008 11:16:43

    ЗархинСергей,Харьков

    Николай Валерьевич,я занимаюсь-технолог на кирпичном заводе(полусухое прессование),тема очень интересует :oops:

    читать далее
  • 25.11.2014 10:49:22

    Андрей

    [QUOTE][QUOTE]Еще добавлю что фракция очень важна[/QUOTE] Чем мельче фракция, тем лучше? На сколько хороший получается у Вас кирпич Андрей? Он пойдет как облицовочный?[/QUOTE] Чем мельче тем лучше получается внешний вид. соответственно чем мельче тем меньше остается пустот. тем меньше нужно давление. а значит крепче кирпич и можно с количеством цемента поиграть в меньшую сторону. найти баланс. так же чем меньше цемента тем меньше себестоимость кирпича. Есть подробный расчет выполнен м...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Диаметр гидроцилиндра 3,3. Фото не получается почему то прикрепить, пишет "недостаточно памяти". Скиньте ссылку в контакте, отправлю личным сообщением.
Была ли полезна информация?
Дмитрий, насколько мне позволяет судить скромный личный опыт, силикатный, то есть кварцевый песок вообще трудно спрессовать силой давления менее 300 кг/см кв. без всяких активаций и добавок...
Цитата
Диаметр гидроцилиндра 3,3
, не понял единиц измерения (мм, см, дм)?
Давайте накупим леденцов и раздадим тем, кто нас бесит. Пускай сосут))
Была ли полезна информация?
Скорее всего, это вы имели ввиду см. Если это так, печально... при давлении системы 250 бар, вы добьетесь силы давления немногим больше 2 тн на изделие. Это просто ничтожно мало, около 6,5 кг/см кв.
Давайте накупим леденцов и раздадим тем, кто нас бесит. Пускай сосут))
Была ли полезна информация?
Не порадовали. Насмотревшись роликов в интернете, люди так запросто прессуют ручным прессом, и у них отлично все снимается. Хотя давление там должно быть совсем смешное. А что посоветуете попробовать, как решать проблему?
Была ли полезна информация?
Дмитрий, они все лепят из глины... и тот же добрыня и другие умники, на своих дерьмопрессах, - как им еще привлечь покупателя. Получается красиво, грани и фаски ровные, но это не кирпич...
Изменено: Денис Симонов - 31.03.17 4:55
Давайте накупим леденцов и раздадим тем, кто нас бесит. Пускай сосут))
Была ли полезна информация?
Я ваш пресс не видел и поэтому даже не знаю, сможете ли вы что то с ним сделать...
можно попробовать поискать другое сырье, типа отсева мрамора или известняка... ракушечник, или например, горельник (интересная тема)
но в любом случае, то что выйдет - на забор, на беседку, и т.д... но для кап. строительства не пойдет
Давайте накупим леденцов и раздадим тем, кто нас бесит. Пускай сосут))
Была ли полезна информация?
Здравствуйте Уважаемые!
Помогите опознать гидравлический пресс для производства кирпича по фото.
Никаких опознавательных знаков/номеров/бирок/надписей/эмблем на нём нет! Это же касается и пульта управления.
Буду рад любой информации.
Спасибо за понимание!

image

image

image

Эл.адрес: road.auto@mail.ru
Была ли полезна информация?
Цитата
Буду рад любой информации.

Похоже, что это армавирский пресс, не связывайтесь.
Была ли полезна информация?
[/QUOTE]Похоже, что это армавирский пресс...[/QUOTE]
Спасибо, но по запросу "армавирский пресс" ничего путного в интернете не находится. Я бы даже сказал совсем ничего не находится( В Армавире сейчас только испытательные машины производят, в частности ООО "ЗИПО" и ООО «ЗИМ Точмашприбор». Наверно перепрофилировались... Не подскажите куда можно обратиться за информацией по станку (сайт/форум/производитель/владельцу подобного станка...)? Уже незнаю где искать...В частности на данный момент больше интересует схема блока управления, собранная на древних К561ЛА7, ЛЕ5, ИР2 и пр...
[/QUOTE]... не связывайтесь.[/QUOTE]
так вот уже )
Была ли полезна информация?
Цитата
Спасибо, но по запросу "армавирский пресс" ничего путного в интернете не находится.

У вас маслостанция такая ?
image

Насколько я знаю их делали в 90 х годах и небольшое количество. Информацию и всякие руководства вы в интернетах ни на один пресс не найдете, слишком уж специфическая эта штука.
Вы территориально где находитесь ?
Была ли полезна информация?
я тут первый раз поэтому не знаю к кому обратиться с помощью. у меня цех не большой по производству лего-кирпича но тут проблемка такая: когда кирпич выходит из пресса он черный от металла (следы металла) металл мы используем ШХ-15 а пресс 160 тон. помогите советом как убрать эти черные пятно по бокам (мы пробовали полировать).
Была ли полезна информация?
Цитата
металл мы используем ШХ-15

Нужно не использовать, а заказывать готовую пресс форму, сразу все проблемы отпадут.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
металл мы используем ШХ-15
Нужно не использовать, а заказывать готовую пресс форму, сразу все проблемы отпадут.
Цитата
я тут первый раз поэтому не знаю к кому обратиться с помощью. у меня цех не большой по производству лего-кирпича но тут проблемка такая: когда кирпич выходит из пресса он черный от металла (следы металла) металл мы используем ШХ-15 а пресс 160 тон. помогите советом как убрать эти черные пятно по бокам (мы пробовали полировать).

Мы на своем станке меняли пустообразователи (ранее матрицу и камеру прессования заказывали на заводе) вот сделали мы пустообразователи и закалили их. Теперь все отверстия в кирпиче тоже черные. ранее такого не было пустообразовтели которые с завода не были закаленными.
Была ли полезна информация?
А чем вы смазываете форму и пуансон? Попробуйте силиконовые аэрозольные смазки.
Была ли полезна информация?
Я с Талатом по поводу черноты на кирпиче от новой формы уже списывался. Все-таки я думаю, что это временное явление и оно само-собой пройдет по мере притирки. На всех наших формах после закаливания такое бывает. На формах, которые мы резали электроэрозионным станком из уже закаленной по всему объему стали такого не припоминаю....
Была ли полезна информация?
Цитата
я тут первый раз поэтому не знаю к кому обратиться с помощью. у меня цех не большой по производству лего-кирпича но тут проблемка такая: когда кирпич выходит из пресса он черный от металла (следы металла) металл мы используем ШХ-15 а пресс 160 тон. помогите советом как убрать эти черные пятно по бокам (мы пробовали полировать).
хромируйте матрицу и все пройдет
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
я тут первый раз поэтому не знаю к кому обратиться с помощью. у меня цех не большой по производству лего-кирпича но тут проблемка такая: когда кирпич выходит из пресса он черный от металла (следы металла) металл мы используем ШХ-15 а пресс 160 тон. помогите советом как убрать эти черные пятно по бокам (мы пробовали полировать).
хромируйте матрицу и все пройдет
Шамиль. Вопрос к Вам по поводу хромирования. Мы несколько лет тому назад пробовали хромировать пуансоны, но слой держался плохо и мы как-то отошли от этого. О хромировании именно пуансонов я слышал много - тут вопросов нет. Вы же предлагаете хромировать стенки самой матрицы, как я понял. Есть ли опыт такого хромирования? Сколько держится хром и каким способом Вы его наносили? Кроме этого хотелось бы знать, как готовили подложку (сталь)? Кроме этого Ваш опыт был именно на гиперпрессе или на вибропрессе? Все-таки условия весьма разные и хром из-за упругой деформации подложки может и не держаться нормально. Заранее Вам благодарен!
Изменено: Роман Колков - 01.09.17 15:03
Была ли полезна информация?
Мне лично хромирование интересно по совсем другой причине - меньшее налипание смеси+меньше усилия выпрессовки и пр. "плюшки".
Была ли полезна информация?
Хромирование дорого, песок сотрёт слой хрома и нужно будет опять хромировать. Легче смазывать пуансон .
Была ли полезна информация?
Цитата
Хромирование дорого, песок сотрёт слой хрома и нужно будет опять хромировать. Легче смазывать пуансон .

Хотел бы я посмотреть, как вы в течение 8 ми - 10 ти секунд смажете маслом пуансон и заберете готовый кирпич без остановки станка.
А с пятнами от масла на кирпиче, что потом делать ?
Была ли полезна информация?
Попробуйте силиконовую смазку. Распылить можно и за 5 секунд. Она тоже дорогая, так что после каждого прессования нет смысла использовать. Если поможет убрать пятна - нужно высчитать периодичность нанесения смазки. Если нет, ищите выход в добавке смазки к сырьевой смеси. Можно попробовать стеарат кальция.
Была ли полезна информация?
Цитата
Попробуйте силиконовую смазку. Распылить можнои за 5 секунд.

Ни с чем мучится не нужно, все дело в металле из которого изготовлена прессформа и пуансон, полосы говорят о том, что металл мягкий.
Была ли полезна информация?
Цитата
. Если нет, ищите выход в добавке смазки к сырьевой смеси. Можно попробовать стеарат кальция.
Добавка на основе или с добавлением стеаратов кальция или цинка может помочь и сработать как смазка между металлом и бетонной смесью, но это уже не просто жидкость а эмульсия.
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Цитата
я тут первый раз поэтому не знаю к кому обратиться с помощью. у меня цех не большой по производству лего-кирпича но тут проблемка такая: когда кирпич выходит из пресса он черный от металла (следы металла) металл мы используем ШХ-15 а пресс 160 тон. помогите советом как убрать эти черные пятно по бокам (мы пробовали полировать).
хромируйте матрицу и все пройдет
Шамиль. Вопрос к Вам по поводу хромирования. Мы несколько лет тому назад пробовали хромировать пуансоны, но слой держался плохо и мы как-то отошли от этого. О хромировании именно пуансонов я слышал много - тут вопросов нет. Вы же предлагаете хромировать стенки самой матрицы, как я понял. Есть ли опыт такого хромирования? Сколько держится хром и каким способом Вы его наносили? Кроме этого хотелось бы знать, как готовили подложку (сталь)? Кроме этого Ваш опыт был именно на гиперпрессе или на вибропрессе? Все-таки условия весьма разные и хром из-за упругой деформации подложки может и не держаться нормально. Заранее Вам благодарен!
опыт хромирования есть и на гиперпрессе и на вибропрессе ,хромируется сама матрица плашки пуансона и выталкивателя ,матрица работает на отлично нет никаких пятен на кирпиче, нет налипаний ,да и срок службы матрицы или может мне показалось кажется увеличивается, за время эксплуатации одной матрицы два раза делали хромирование ,по цене где то выходило около 3тыс руб за комплект 4х местной матрицы ,единственное плохо наносится хром именно во внутренних углах матрицы но наш специалист с этим справлялся
Изменено: shamil - 05.09.17 8:39
Была ли полезна информация?
Господа! Решил написать об одной очень важной, исходя из моего опыта, проблемы. При высоких давлениях на некоторых видах сырья происходит очень сильное сцепление поверхности кирпича (стенок) со стенками пресс-формы и с пустотообразователями. Сила этого заклинивания настолько велика, что она составляет зачастую более 20-30% от давления прессования. К примеру, при формовании соляного брикета давление выпрессовки примерно равно давлению прессования. При формовании изделий из глины ситуация очень схожая (по опыту до 30% от давления формования) + глина "цепляется" к поверхности пуансона. Суть процесса в заклинивании из-за сил трения пары сырье-стенки формы (+пустотники). "Клин" приводит к повышенному износу формы в форме веретена в месте наибольшего давления + деформациям траверс пустотообразователей + прочим неприятным моментам. Заклинивание тем больше, чем больше поверхность пары. Т.е. чем выше высота изделия и поверхность пустот - тем больше его клинит. Заклинивание также зависит от характеристик сырья (влажность и тип материала) и материала матрицы и пустотообразователей. Интересует практический опыт и какие кто применял решения. Я кратко поделюсь своим опытом. 1. Меняли материал формы - пробовали металлокерамику (давление выпрессовки меньше - дорого, но хорошо). 2. Влажность (выше влажность - легче выпрессовка). 3. Подогрев формы (для керамики). Интересует практический опыт с применением модифицирующих добавок и пр.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)