БЕТОНОСМЕСИТЕЛИ для жестких бетонных смесей

БЕТОНОСМЕСИТЕЛИ для жестких бетонных смесей
Здравствуйте,уважаемые практики и теоретики! Тема бетоносмесителей на форуме поднималась много раз. Из всей информации вывод напрашивается только один: для нужд вибропрессования из жёстких песчаных смесей сущесствует только двухвальный бетоносмеситель. Это аксиома! Другие варианты бетоносмесителей - только теорема. Это ясно! Неясно другое! Почему малому производителю трудно найти двухвальный бетоносмеситель?! Имею ввиду ёмкость по выходу 150 - 200 литров. Мне вот, например, совершенно нет резона брать ёмкость 500 и выше, а возня с расслоением смеси или непромесом или с чем ещё уж совсем не для моей ситуации. Копался на сайтах разных производителей и натыкался только на крупные БС. Может уважаемый Николай Валерьевич откликнется, просветит меня?! Дайте хотяб наколочку!!! :roll:
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
владимир королевский пишет:
то это подмечено с времён создания песочных часов
+100, если не раньше :D
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
Зубчатый калеса ставят по простому принцепу махавика, просто если произходит подклинивание лопатки маховик свое силой разнесет этот клин, или лопатку :lol: Ну вообщем то это правельно, поскоку на редукторе такого принципа нету, это его минус, но у колеса минус еще и в том что остановку и стар не возможно произвести это просто физика и закон с редуктором можно. Вот пример тому китайский смеситель, я вообще эти горезонтальные редуктора не особо люблю.

В данному случае, как я понимаю, установлен специальный цилиндрический редуктор с двумя выходными валами, которые уже в зацеплении с большими зубчатыми колесами. Если чтото и устанавливать, то лучше применять типовые редуктора.
Была ли полезна информация?
Как вам такой вариант. Маде Ин Раша, передвижной и без редукторов.
image
IMG_2128.jpg (109.6 КБ)
Была ли полезна информация?
Ну вариант не плохой, тож полет конструкторской мысли, только бы кожухи на шкивы а то смотри кому чего замотает по неосторожности... А как по мне то оптимально такой вот привод( ну не нравятся мне червячные редуктора)
image
twin2.jpg (14.6 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Ну вариант не плохой, тож полет конструкторской мысли, только бы кожухи на шкивы а то смотри кому чего замотает по неосторожности... А как по мне то оптимально такой вот привод( ну не нравятся мне червячные редуктора)

Действительно неплохой вариант, но червячные редуктора не хуже.
Это, как я понимаю, китальянский вариант. :lol:
А вот чисто китайский
С уважением, Николай Болховитин
image
P1010173.JPG (713.43 КБ)
Была ли полезна информация?
Ну надо брать все хорошее из того что есть (при проектировании любой машины первое дело обзор существующих конструкций-так меня учили в университете) вот например редуктор не итальянский, ну КПД червячного 0,70-0,75 это меня просто убивает, тем более два движка опять же из теории ремонта не есть не плохо, два разом не накроются а рем фонд в двое дешевле
image
NO_30000_0.gif (18.99 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Ну надо брать все хорошее из того что есть (при проектировании любой машины первое дело обзор существующих конструкций-так меня учили в университете) вот например редуктор не итальянский, ну КПД червячного 0,70-0,75 это меня просто убивает, тем более два движка опять же из теории ремонта не есть не плохо, два разом не накроются а рем фонд в двое дешевле

Если взять близкие редуктора червячный и коническо-цилиндрический, то червячный в два раза легче по массе и дает момент в два раза больше крутящий. Думаю что и цены у них отличаются в разы.
Изменено: Бочаров Дмитрий - 26.04.10 7:08
Была ли полезна информация?
Цитата
ну КПД червячного 0,70-0,75 это меня просто убивает, тем более два движка опять же из теории ремонта не есть не плохо, два разом не накроются а рем фонд в двое дешевле
Кабы было все так просто.
Ну во первых если смотреть по тпблице то даже типовой одноступенчатый червячный редуктор Ч-140 имеет КПД 83% с передаточным числом 32. А существуют еще и продвинутые червячные редуктора.

Во вторых два двигателя, сидящих на синхронных валах, это не благо, а полный геморой, так как для их работы, нужно еще специальное электронное устройство синхронизации вращения.
А в случае выхода из строя одного из них - второй все одно, не "потянет" привод.
Так что китальянцам двойка.

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цитата
ну КПД червячного 0,70-0,75 это меня просто убивает, тем более два движка опять же из теории ремонта не есть не плохо, два разом не накроются а рем фонд в двое дешевле
Кабы было все так просто.
Ну во первых если смотреть по тпблице то даже типовой одноступенчатый червячный редуктор Ч-140 имеет КПД 83% с передаточным числом 32. А существуют еще и продвинутые червячные редуктора.
Во вторых два двигателя, сидящих на синхронных валах, это не благо, а полный геморой, так как для их работы, нужно еще специальное электронное устройство синхронизации вращения.
А в случае выхода из строя одного из них - второй все одно, не "потянет" привод.
Так что китальянцам двойка.

С уважением, Николай Болховитин.

Там синхронизация зубчатой муфтой или карданчиком идет.
image
212.gif (8.43 КБ)
Была ли полезна информация?
Все не так просто.
Если два электрических двигателя подсоединить на один зависимый привод, то один из них возьмет на себя всю нагрузку, а другой будет, «сачковать». А то еще хуже, начнет вырабатывать электроэнергию.
Для того, что бы этого не произошло необходимо устройство равномерно распределяющее нагрузку по двигателям. Такие устройства выпускаются промышленностью, но, желательно обойтись без него.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Это тоже "Китальянский" вариант, только с одним двигателем.

С уважением, Николай Болховитин
image
IMG_3403-net.jpg (148.7 КБ)
Была ли полезна информация?
Вот еще один вариант привода от Китая.
image
2007822064766.jpg (39.29 КБ)
Была ли полезна информация?
Великие прагматики.
Как они говорят:
"Нам не важно какого цвета кошка, черного или белого, лишь бы она ловила мышей"

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Производственники, поделитесь опытом -кто как чистит бетоносмеситель в конце смены, находящийся на эстакаде над вибропрессом. Как моют, куда воду девают? Всё на на пресс течёт? Как чистят бункер вибропресса, если смеситель вплотную к бункеру? По утрам по нему кувалдой колотят? Или есть какие то новации? Не сочтите за труд.
Была ли полезна информация?
Хорошую Вы тему затронули Владимир, а как почистить бетоносмеситель в конце смены над вибропрессом :lol: , у Ремея есть присадка которая распыляетьса в бетоносмесителе и потом все смываетьса так же это гадостью распыляют и другую технику, что бы ее отмыть от бетона, но вообщемто вещь и ничего но на бетонах для вибропрессования она работает хреново, а на бетонах товарного типа очень даже и ничего, наслаившийся бетон отполусухой смеси очень плотный и из за низкого В/Ц не особо поддаетьса этой присадки, вообще Владимир тема щикотливая, о ней многие производители вибропрессов не любят говарить, обратите внимание каким образом происхотит очистка бункера и смесителя над прессом, тут многие начнут нервничать, у нас эту проблемму решили просто, потому что о ней мы тоже позаботились, смеситель у нас стоит на эстокаде, после окончания работ на прессе, смеситель слегка простукиваетьса и после вымываетьса кершером, на бункере пресса, с зади есть люк, мы на шибер ставим тазик и загоняем мерный и его в бункер, после одеваем мешок под смесителем направлем его в тазик и сливаем все эти помой с бетоносмесителя, снимаем мешок и шибером выдвегаем тазик назад, защелкиваем люк, снимаем тазик и выливаем помои в отведенное место, вот впринцепи и все, процессс занимает минут 20, а смеситель лучше немного просушить и загрузить его песком на завтрашний день, немного погоняв смеситель.
Бункер у нас в конце смены немного шпателем проходят и впринцепи все, вообще Владимир у нас раз в 2 недели рабочий ставит компресор и подсоеденяет пневмо отбойник и снимает прилипания, если отбойник профессиональный с насадками и легкий в руках, то он у нас отбивает все это минут 30.
Хорош бетоносмеситель где налипает мало, а бункер как правило не пирамодой должен быть а прямой.
Вообщем что бы чистить пресс и смеситель там тоже добра хватает.
Была ли полезна информация?
А больше никто и не чистит? Вот смотрю и думаю-а зачем смеситель над прессом ставят? Утром с кувалдами вокруг скрытых полостей бегают и клолотят. Почему не транспортёр? В чём преимущество?
Была ли полезна информация?
Владимир
Так у нас смеситель стоит вообще за стеной , транспортер подаёт в бункер над прессом на бункере с боку стоит вибратор тоже моем , вот и все дела .Кто работает на смесители тот и смотрит после смены моют , а Пресс как всегда после работы ему баня.
Была ли полезна информация?
Цитата
VIKTOR 220 пишет:
Владимир
Так у нас смеситель стоит вообще за стеной , транспортер подаёт в бункер над прессом на бункере с боку стоит вибратор тоже моем , вот и все дела .Кто работает на смесители тот и смотрит после смены моют , а Пресс как всегда после работы ему баня.
Виктор, ну если тр.лента, то понятно. А если смеситель сверху пресса и вплотную к бункеру-как мыть и чистить, кувалдой?
Была ли полезна информация?
Владимир здесь уже обсуждали почему транспортернубю ленту не особо то и любят ставить, ее ставят но замете те кулыбины с пт11 после поставили ящик на эту ленту, гемор весь в то что лента как правлило над бункером пресса должна быть под определенным градусом, определенной ширины скорости и т.д., когда лента заполняет бункер пресса то образуетьса горка естественно на верхушке мелкая фракция а по краям скатываеть крупные частицы катешки и пр, а после все это вылезает на плитке, часть пролдукции будет бракованой, посему что бы не мучитьса с этили лентами проще выволить весь бетон сразу в бункер, продолжить замес и не страдать над браком, транспортировка бетона вообще штука дорогоая и не простая, если начинать экономить то виноватым после станет производитель.
Если хорошо подумать то чистить любой пресс вместе с со смесителем давольно таки просто.
Была ли полезна информация?
.
Изменено: VIKTOR 220 - 06.07.10 10:23
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
Владимир здесь уже обсуждали почему транспортернубю ленту не особо то и любят ставить, ее ставят но замете те кулыбины с пт11 после поставили ящик на эту ленту, гемор весь в то что лента как правлило над бункером пресса должна быть под определенным градусом, определенной ширины скорости и т.д., когда лента заполняет бункер пресса то образуетьса горка естественно на верхушке мелкая фракция а по краям скатываеть крупные частицы катешки и пр, а после все это вылезает на плитке, часть пролдукции будет бракованой, посему что бы не мучитьса с этили лентами проще выволить весь бетон сразу в бункер, продолжить замес и не страдать над браком, транспортировка бетона вообще штука дорогоая и не простая, если начинать экономить то виноватым после станет производитель.
Если хорошо подумать то чистить любой пресс вместе с со смесителем давольно таки просто.
Ярослав.
Не знаю как там делают Кулибины и на каком прессе ,и пресс у нас не ПТ11 и работаем на речном песке ,а что скатываются крупные частицы надо знать как приготовит смесь чтобы этого не было .Да и вообще каждый решает как ему это делать ставит смеситель над бункером или нет ,здесь только два способа и есть всего транспортер и смеситель над бункером .

Дело в том был вопрос кто и как чистит смеситель над бункером накопителям, а не подача смеси .А то начинаем одно обсуждать, а конечный итог о другом.

Цитата
SVP пишет:
Если хорошо подумать то чистить любой пресс вместе с со смесителем давольно таки просто..
На это и голова чтобы думать,как чистить смеситель и пресс.
Была ли полезна информация?
Цитата
VIKTOR 220 пишет:
.Да и вообще каждый решает как ему это делать ставит смеситель над бункером или нет ,здесь только два способа и есть всего транспортер и смеситель над бункером .

.
Ну почему два?...Можно после смесителя поставить скип и загружать бункер пресса с помощью скипа. В таком случее можно избавиться от проблемы "горки" о которой говорил Ярослав.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:


Ну почему два?...Можно после смесителя поставить скип и загружать бункер пресса с помощью скипа. В таком случее можно избавиться от проблемы "горки" о которой говорил Ярослав.

Виктор этот способ я считаю когда нет места для транспортера .и вообще когда всё рядом смеситель скип считаю всё это грамоска вокруг Вибропресса с одной стороны у нас подача поддонов, а поддон почти полтора на полтора метра и толщина металла 16мм да и ещё над головой будет ходит скип .Думаю каждый по своему усмотрению сам выберет как ему поступить. Здесь рассматривается, как и чем чистить смеситель над прессом многие чистить перфоратором залазят в смеситель это я видел.А вообще не запускают смеситель до такого состояние ,есть просто такие зоны в смесители что и надо чистить так.
Была ли полезна информация?
Виктор так Владимир и спросил в чем разница эстокады со смесителем и транспортером на бункер пресса почему так, я ему и ответил, давйте посмотрим как у китайцев зделанно, у них частенько наблюдаем транспортерную ленту, но у них то во многих прессах стоит активный ворошитель там да фени есть там скраю катешки или нету они всеравно уйдут по массе во время его работы по упаковки мерного бетоном матрицы, а теперь подумайте этож какой геморой почистить еще этот активный ворошитель посути это таже 2-х валка :twisted: , а при обьеме там уж точно наслаиватьса будет и врезультате он уже не ворошить будет а станет запором мерного ящика. Вообще у китайцев тоже породокс, они хех, решили избавитьса от пред уплотнением смеси установив подачу бетона из бункера в мерный по конвеерной ленте, но наткнулись как всегда на другие проблеммы да и как у них очистка происходит тоже как то не понятно. Посему проще ставить смеситель сверху и вываливать все сразу вот тут ворошител нафиг не нужен правдо если понимать значение правельного фундамента. Канечно металлоконструкцию горадить над прессом гораздо дороже чем просто кинуть ленту, но Вы же сами все прекрасно понимаете что жадная экономия частенько выходит боком, а особенно в нашем то деле, катеши в бункере могут оказать и не только из за не домесов а еще и врезультате загрузки бункера это те колобки накатанные лентой. Виктор так скип делают на леньте, видел такие ящики с подручных средств делают загружают и вываливают потом этот ящик возвращают назад, вполне хорошая идея бюджет класса.
Смеситель частенько надо подчищать, и не запускать его, тогда и чистить капитально не надо, вообще это проблемма производителей оборудования но многие просто разводят руками мол это просто, но если это не предусмотренно при проэктировке оборудования вернее не решена проблемма его обслуживания, после выливаетьса давольно таки в серьезную проблемму, а переделывать пресс на удобство в обслуживании не которые попросту не всостоянии, дорого или не возможно.
Была ли полезна информация?
Цитата
владимир королевский пишет:
Производственники, поделитесь опытом -кто как чистит бетоносмеситель в конце смены, находящийся на эстакаде над вибропрессом. Как моют, куда воду девают? Всё на на пресс течёт? Как чистят бункер вибропресса, если смеситель вплотную к бункеру? По утрам по нему кувалдой колотят? Или есть какие то новации? Не сочтите за труд.
Ярослав что описал всё понятно ,как производитель прессов рекомендует схему установки Вибропресса так и устанавливают схем несколько так сказать вариантов .А Владимир спрасил, поделитесь опытом кто и как чистит. Думаю высказанных вариантов не густо, просто многие заняты .
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)