Цитата |
---|
Музчина пишет: Я догадываюсь, что он ответил, т.к. в совке жили по правилу - бери, что дают (Ленинские степендиаты это понимают :lol: ), а в цивилизованных странах с точностью до наоборот :wink: |
Отлично!
Первичен спрос.. Мне всегда было интересно - какой "полноприводный Асел" посадил этого Кадра в кресло главного маркетолога завода!
Следовательно, важно спросить у потребителя, а что ему нужно, какие требования он предъявляет к товару и Все!
Мы спросили, ответ нас приятно шокировал..
95-ти% потребителей важно было следующее (в том порядке, в котором потребитель сам ранжировал):
1) Что был красивый внешне (в том числе и геометрия),
2) Что бы постройка не развалилась..,
и только очень малая часть интересовалась теплопроводностью по отношению к керамзитовому блоку, что был получше..
- единицы задавались вопросом морозостойоксти,
- и только несколько интересовались влагопроницаемостью,
Но главное для всех - это цена..
Поэтому - осталось только сделать то, что потребитель хотел - и Усе!
Интересно, что для многих более квалифицированных потребителей - строительных компаний отличный внешний вид часто перевешивал отсутствие сертификатов, типа - "жаль, что бумаг нет, ну ничего - мы найдем куда их использовать (имелись в виду менее ответственные места на стройке).. уж больно они красивые ..
Конечно в смысле относительно альтернативного продукта..
Интересно, что новая волна потребителей, когда видит, что для получения товара нужно встать в очередь и ждать не один месяц, первоначально оплатив по полной программе, с удивлением "чешут репу" видя, что у другого производителя очереди-то нет - принимают решение отдать деньги и терпеливо ждать..
Конечно, нужно всегда что-то делать дополнительно к тому что уже есть в продукте, т.е. дать потребителю как бы больше продукта за теже деньги, что бы он отчетливо понимал, что он выиграл..
Лучше это сделать в виде незамысловатой игры построенной так, чтобы потребитель в этой игре мог как бы сам придумать способ с помощью которого мог бы Вас "объегорить" и получить нечто большее..Но это уже промоушен..
А вообще во главе любого бизнеса - маркетинг как смесь четырех латинских "P" :
- Prodact (продукт),
- Place (место),
- Price (цена),
- Promotion (продвижение, а реклама - только часть его),
Вообщем - главное - СУТЬ именно в этом,
а не в Хессе..
Аминь