6 крупных строительных компаний выстроились в очередь за право строительства крупной развязки на МКАД

20.05.2013 12:08:40

Шесть крупных строительных компаний выстроились в очередь за право возвести транспортную развязку на пересечении Московской кольцевой дороги и Мичуринского проспекта. Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года. Сообщается, что общая цена контракта составит около 5 миллиардов рублей. Известно, что среди компаний претендентов числятся: «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Тендер на право возведения этого объекта был объявлен правительством Москвы ещё в середине апреле текущего года. Известно, что стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд руб. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.  Кроме того, сообщается, что самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов рублей, следует из информации на сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и Лине Гадаевой (35%). В 2011-2012 годах ООО строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Также известно, что среди других претендентов — Московская инженерно-строительная компания (МИСК) (снижение по стоимости контракта 12%, до 5,22 миллиардов рублей). По данным «СПАРК-Интерфакса», 19,5% МИСК принадлежит генеральному директору компании Геннадию Животинскому, 20% — у совладельца ООО «Элгад» Натана Гадаева, 40% — у «Парк Проекта», принадлежащего МИСК Сообщается, что компания была создана в 2008 году бывшими топ-менеджерами одного из крупнейших генподрядчиков Москвы «Мосинжстроя». Компания УСК «Мост» Геннадия Тимченко готова построить развязку на 10% дешевле стартовой цены — за 5,371 миллиардов рублей. Группа существует с 1991 года, один из крупнейших объектов — мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС в сентябре 2012 года. НПО «Мостовик» Олега Шишова (компания также участвовала в строительстве моста на остров Русский) и корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски (сейчас занимается реконструкцией Щелковского шоссе) предложили дисконт 9% и 8,2% соответственно. Наименьшую скидку в 5,5% готово дать производственное предприятие «Устой», специализирующееся на строительстве временных мостов, сносе и демонтаже зданий. Согласно СПАРК, предприятием владеют граждане России. Эксперты из компании «Трансстрой» отметили, что существующие развязки на МКАД, в форме клеверного листка, имеют замкнутую систему и исчерпали себя. «Новые проекты предусматривают, в частности, разгонные полосы, которые препятствуют появлению заторов на съездах с МКАД», — отметил заместитель гендиректора «Трансстроя» Павел Турбанов. Известно, что в период с 2013 по 2015 годы в Москве планируется построить 67 транспортных развязок, из них 17 на МКАД. В прошлом году началось строительство развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе (подрядчик СК «Мост») и улицей Подольских Курсантов (строит «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова). В стадии проектирования развязки на пересечении МКАД и Липецкой, Профсоюзной улиц, Ленинского, Рязанского, Волоколамского, Волгоградского проспектов, Щелковского и Каширского шоссе. Работы предусмотрены программой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», на которую, по данным департамента экономической политики, будет направлено 68% бюджета городской адресно-инвестиционной программы (общий — 918 миллиардов рублей). По мнению экспертов, столичный рынок дорожного строительства фактически поделен между несколькими компаниями. Известно, что в 2011-2012 годах на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети было выделено более 120 миллиардов рублей. По 28 миллиардов рублей получили «Мостотрест» Аркадия Ротенберга (на строительство развязок на Ленинградском шоссе), объединение «Ингеоком» семьи Рудяков (на реконструкцию Варшавского и Ярославского шоссе) и НПО «Космос» (на реконструкцию Дмитровского шоссе и участка Ленинградского шоссе). Больше всего — почти 40 миллиардов рублей — досталось АРКС Геннадия Тимченко, реконструирующей Балаклавский проспект, Рублевское и Каширское шоссе.  Фото: [url=http://www.skyscrapercity.com/]http://www.skyscrapercity.com[/url], [url=http://dev.web-artel.ru/]http://dev.web-artel.ru[/url], [url=http://www.inmsk.ru/]http://www.inmsk.ru[/url],[url=http://www.finance-times.ru/]http://www.finance-times.ru[/url],[url=http://quto.ru/]http://quto.ru[/url]

    Была ли полезна информация?
  • 2283
Автор: @Алексей Щербатых