На месте "Флоры" вырос новый подрядчик

16.12.2009 12:11:00

Последний участок Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга вместо получившей скандальную известность «Флоры» доделает за 5,9 млрд руб. корпорация «Инжтрансстрой» — она выиграла аукцион на строительство трассы от поселка Бронка до транспортной развязки Петродворец — Кейкино. На достройку участка у корпорации есть год. Компания Олега Дерипаски «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» не была допущена до аукциона. «Флора» в торгах не участвовала.

Вчера были объявлены результаты аукциона на заключение госконтракта на строительство участка КАД от Бронки до транспортной развязки с автодорогой Петродворец — Кейкино. Победитель, корпорация «Инжтрансстрой», должен будет построить участок до конца следующего года, выйдя на строительную площадку уже в этом месяце. Таким образом, наземная часть Кольцевой автодороги будет завершена в следующем году.

Цена за госконтракт была снижена от начальной суммы 6,1 млрд руб. на 3,5%, до 5,9 млрд руб. Представитель корпорации «Инжтрансстрой» Анатолий Гусев сообщил, что у компании есть все ресурсы для того, чтобы достроить дорогу вовремя. «Мы абсолютно уверены, что уложимся в сроки, исходя из опыта работы на нашем соседнем участке, где мы их не нарушаем», — сообщил г-н Гусев. Корпорация «Инжтрансстрой» сейчас ведет строительство еще на одном участке КАД между ул. Пионерстроя и Петродворцом.

Заявки на конкурс также подавали петербургское ЗАО «ВАД» и московское ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», принадлежащее Олегу Дерипаске. Правда, за день до торгов стало известно, что «Трансстрой» не был допущен до аукциона по причине несоответствия поданной документации условиям аукциона. Представитель «Трансстроя» от комментариев отказался. Уведомление об отстранении было предоставлено очень быстро, и у компании не было возможности изменить документацию.

Лот на строительство этого участка КАД разыгрывался второй раз. Как уже писала РБК daily, ранее право строить дорогу между Бронкой и Петродворцом получила малоизвестная компания «Флора». Ей удалось победить на проведенных в июле прошлого года торгах, предложив проложить участок за 5,9 млрд руб., что на 1,1 млрд руб. меньше стартовой цены. Оглашение результатов тендера почти сразу вызвало скандал, Ассоциация предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга («Дормост») обратилась с открытым письмом к министру транспорта Игорю Левитину с просьбой обратить внимание на нарушения при отборе подрядчика на строительство последнего участка КАД.

Председатель совета директоров «Флоры» Александр Коростовцев рассказал РБК daily, что компания отказалась от строительства участка по причине изменения техзадания: «Вместо изначально планируемых четырех полос было решено делать шесть. Нам предлагали продолжить работы, но по закону мы имеем право отказаться от строительства при существенном изменении условий контракта». По словам г-на Коростовцева, на участке уже проведены подготовительные работы. Сейчас «Флора» строит еще один участок КАД — от трассы «Нарва» до ул. Пионер­строя, который, по словам главы компании, будет сдан в сентябре будущего года.

Летом этого года ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга» (ДСТО, заказчик строительства автомагистрали) подало два иска в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти о расторжении госконтрактов с ООО «Флора» и взыскании неотработанных авансовых средств на сумму около 1 млрд руб. Однако в сентябре иски были отозваны, стороны заключили мировое соглашение. «Сейчас претензий по авансам со стороны ДСТО к нам нет», — утверждает Александр Коростовцев.

Андрей Горянов, Андрей Жуков

http://spb.rbc.ru/

фото: http://spb.rbc.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 901
Автор: @ВесьБетон