Цитата |
---|
И кстати по плотности плитки мы достигли 2200-2300 кг что не идеально, но и не плохо как я считаю для начала. |
Для зарабатывания денег на вибропрессе важно не то какой плотности бетона вообще можно на нем добиться, применяя те или иные приемы, а какой ценой эта плотность будет достигнута.
На форуме неоднократно обсуждалась тема, которую условно можно назвать
"Купил вибропресс, а где прибыль?"
Посмотрите сами:
Истинная плотность инертного материала примерно 2600-2650 килограмм на куб метр.
Это плотность песчинок кварца и других осадочных пород, входящих в состав инертных материалов.
То есть если бы Вам удалось получить плитку из монолитного кварца то ее плотность была бы 2600-2650 кг/кубм.
Еще в состав бетона входит продукт кристаллизации цемента- цементный камень. Его плотность считается равной 3100 килограмм на куб. метр.
Итак бетон, в Вашем случае, является композитом, состоящем из двух компонент: Кварцевый песок+цементный камень.
Если бы нам удалось получить бетон без иных включений (вода и воздух), при расходе цемента 500 кг на куб, то, его для получения его кубометра, нам потребовалось бы например 500 кг. цемента и 2265 килограмм песка. Плотность такого бетона составила бы 2765 кг/кубм.
Это предельная теоретическая плотность бетона в состав которого входит 500 кг/кубм. цемента.
Если цемента будет другое количество, то и плотность бетона будет меняться, так как будет меняться пропорция масс.
НП при расходе цемента = 300 кг на куб теоретическая плотность такого бетона будет 2739 кг/кубм.
То есть меньше как видите, потому что цементный камень плотнее кварца.
Но идеального бетона конечно же не бывает. В реальном бетоне есть другие паразитные включения, которые снижают его плотность.
Такими включениями являются, прежде всего вода, плотность которой в три раза меньше чем плотность цементного камня и в два с половиной раза меньше чем кварца. (кстати к добавкам это тоже относится)
Ну и воздух, плотность которого в, нашем случае, вообще можно считать равной нулю.
Плотность реального бетона является важнейшим показателем его качества. От него прежде всего зависит и его прочность и морозостойкость и истираемость, то есть три основных ГОСТОтовских показателя качества тротуарной плитки, и бортового камня.
(дорожных изделий).
Откуда в бетоне берется вода.
Мы её туда сами добавляем для двух целей: для затворения цемента и для достижения подвижности смеси.
Для затворения цемента необходимо воды , по разным подсчетам, 15% от массы самого цемента. То есть в нашем первом примере
для 500 килограмм цемента нужно бы было всего 75 литров воды. Но на практике так не бывает. Для того что бы смесь легче было бы уплотнить, воды туда добавляют больше. В смесях назначенных для вибропрессовня, она идет в пропорции 0,26-0,28 к массе цемента.
То есть в нашем, рассматриваемом случае, это будет 140 литров. или на 65 литров больше чем нужно для "химии" цемента.
Вот эти 65 литров и снижают нам плотность реального бетона.
Но, если бы только они. А есть еще два важных фактора влияющие на этот показатель.
Первый фактор это вовлеченный в бетон воздух.
А Второй тоже вовлеченный в бетон воздух
Их надо рассматривать по отдельности, потому, что природа вовлечения у них различна.
Итак мы вроде бы поняли, что для получения качественного дорожного бетона нам требуется попытаться получить максимально уплотненный бетон, при этом за минимально возможную цену.
Это означает, что если бы будем просто заменять песок на цемент, то плотность такого бетона будет выше, но себестоимость больше.
Значит для коммерческого использования нам надо подобрать себе такой вибропресс, который уплотнит бетон при минимальном расходе воды (теоретически 0,15) и минимальном расходе цемента.
Нам осталось понять, где предел "минимальности" расхода цемента. Эта величина тоже не случайна, она расчетная.
Предлагаю обсудить вопрос расхода цемента чуть позже, а пока подвести итоги.
Для вибропресса РИФЕЙ плюс, они не утешительные. Его возможности по уплотнению бетона с оптимальными экономическими и эксплуатационными параметрами ограничены. По этой причине. сколько Вы не встречайтесь с наладчиками и менеджерами за рюмкой чая, выжать из этой модели вибропресса нужные оптимальные характеристики Вам не удастся.
Теперь, что касается постов "нашего персонального менеджера",
Они пока скрыты от прочтения, так как содержат совершенно необоснованные нападки и утверждения в мой лично адрес, в адрес форума. Но чуть позже мы их откроем. Вернее опубликуем в разделе "примеры недобросовестной конкуренции" коими они и являются.
В настоящий момент их публиковать смысла не имеет, так как это уведет в сторону главный вопрос "Почему вибропресс РИФЕЙ плюс не годиться для коммерческого производства дорожных изделий"
Кстати в скрытом тексте содержится и весьма пренебрежительное отношение со стороны Максима Абрамова к читателям нашего форума.
Его я могу процитировать:
Цитата |
---|
На самом деле принцип действий менеджера Болховитина Николая тоже достаточно прост: в большей или меньшей степени, пользуясь терминами, непонятными простому потребителю, хаем абсолютно все вибропресса, не чураясь даже "монстров" данной отрасли |
.
Не очень понятно каким таким менеджером я являюсь, но это оставим на совести господина Абрамова. Реально я не являюсь менеджером ни одной из фирм производителей оборудования, и моей работой является проектирование бетонных производств узкой специализации. Для этого мне приходится сотрудничать со многими фирмами, чье оборудование я использую в своих проектах. Дважды я делал проекты в других странах, причем на базе российского оборудования. Причем вибропрессы занимают в этих производствах -минимикроскопическую долю и часто вообще не используются.
Но никогда, даже в кошмарном сне, я не стану использовать в тех проектах, которые я делаю для заказчиков, вибропрессы фирмы РИФЕЙ.
Для тех изделий, которые производятся на комбинатах современных ЖБИ они не подходят.
В различных проектах я использовал и турецкие, и испанские, и российские и китайские, и даже немецкие, хотя последние для коммерческого использования подходят менее других, так как при равном например с турецкими, качестве стоят непомерные деньги. Вибропрессы, в зависимости от коммерческой пригодности, я использовал в проектах самые разные, но РИФЕЙ не использовал ни разу!
Периодически они мне попадаются, например, если мы делаем реконструкцию комбинатов, на которых вибропрессы РИфей уже установлены. Пару раз мне удалось придумать для них применение, так что бы они не простаивал, раз уж их купили. Но включить их в технологию производств современных, по требованиям, изделий не получилось ни разу.
Кроме того, я не считаю читателей нашего форума, тупыми, и неспособными понять простых профессиональных понятий, тем более что мы уж всей редакцией форума, стараемся излагать их очень популярно.
Ну теперь к теме. Я обязательно продолжу рассказывать читателям, как я выбираю вибропрессы для современных производств, и как им самим освоить это нехитрое искусство.
Для этого надо освоить очень простую науку.
надо уметь задавать "нашим персональным менеджерам" неудобные для них вопросы, и настаивать на получении на них ответов.
Вот почему я по прежнему жду от Максима Абрамова ответ на простой но очень важный вопрос:
Какова суммарная возмущающая сила нижних вибраторов на вибропрессе Рифей плюс?
До ответа на этот самый главный вопрос, продолжать диалог с манагерами бессмысленно, так как они станут разводить с дискуссиях срачь, и всячески от него увиливать.
Вот представьте себе, что Вы пришли в магазин прикупить себе небольшой грузовичок, для коммерческих целей и спрашивайте: "А какова его грузоподъемность" А менеджер вам и отвечает: "посмотрите какой у него цвет хороший."
Вы опять задаете вопрос: "а мощность мотора какая?"
А менеджер опять за свое: "у него только кондиционер мощностью 1,5 киловатта"
Интересно почему с автомобилем это всем понятно, а с вибропрессом все происходит совсем по другому?
Но если ответ на этот вопрос мы все таки получим, то тогда разберем, как от этой циферки определить наши собственные интересы при покупке вибропресса.
Ответ на этот вопрос можно получить и не обязательно от манагера. Можно просто приехать на место и самим определить этот параметр.
Последний раз поездка моего знакомого конструктора на такой объект, (это был не Рифей) закончилась тем, что покупатель передал в суд требование к продавцу вибропресса забрать свою машину что называется "В зад" и вернуть деньги.
Но это ситуация конфликтная, а что бы до нее не доводить, лучше заранее понять - нужен ли вам тот вибропресс, который Вам старательно впихивают. То есть не главное сколько он стоит, а главное сможете ли вы на нем заработать.
С уважением, Николай Болховитин
P.S. И все таки:
Какова суммарная возмущающая сила нижних вибраторов на вибропрессе Рифей плюс?