Поддержим отечественного производителя

Поддержим отечественного производителя, Ваши мнения
Надо ли нам поддерживать отечественного производителя строительной техники? или так помрёт?
Приведите примеры хорошей отечественной техники для бетона.
пусть народ знает!

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Проблему редукторов мы признали и решили уже 6 лет назад. Поменяли поставщика редукторов на ижевского. Поменяли компоновку привода. Всем клиентам (начиная с 2008 года по 2009) с челябинскими редукторами, предлагали заменить на ижевские, кто то согласился, кто то отказался.


Что, касается увеличения оборотов, то этого категорически делать нельзя, тут все просчитано, повышая обороты, мы понижаем надежность всего привода.

Конфигурацию лопастей меняли благодаря подсказкам Николая Болховитина. За что ему большое спасибо.
Сейчас лопасти вот в такой геометрии.

В феврале 2015 года конфигурация лопастей будет еще меняться, теперь будет изменен угол атаки по корпусу, сделаем загиб на 15 градусов. Новый литейный цех позволяет теперь это внедрить

Насчет конструкции минского привода, то увидели большие минусы. Сами поставили редуктора прямо в первую очередь из за рекомендаций производителя редукторов, при "косом" расположении греется верхний подшипник, из за масляного голодания, теряется мощность, уменьшается ресурс.
Плюс ко всему выставлять редуктора по уровню намного проще и точнее, чем под углом 25 градусов. Редуктора установлены на раме жёстко, компенсация несоосности валов происходит за счет муфт.

С уважением, Бочаров Дмитрий Владимирович
гл. инженер Златоустовского Завода Бетоносмесительного Оборудования
телефон: 8 (3513) 67-20-04
электронная почта: 672004@mail.ru
icq 545-944 Skype tdmonolit
Родные лопасти у вас хорошие, а вот когда износились и заказали у вас новые, к нам прислали обычные каленые лопасти с направлением электрода, которые истираются за месяц. Это ещё не все, поставив их в свои пазы, с одной стороны зазор был 5 мм а с другой 15 мм. Следующие лопасти вырезали сами, из стали 3, и направили электродом т-590, зазоры подогнали, и прослужили до следующей замены они 7 месяцев.
Про броню, когда стерлась, пришлось заказать, так эта броня царапалась обычным гвоздем так же, как и листовая сталь 3, потом начали ставить, а зазор между корпусом и серединой брони около 5 мм. Решили свои листы напилить в длину, пропустили через листогнув (3 вала, два снизу, один сверху) и разрезали на нужные длины, нормально поставили.
Теперь нормально работаем.
Была ли полезна информация?
Цитата
А что же мы про наших "Вибропрессовальщиков" то забыли?
У нас вонна в одном Златоусте ими хоть городской пруд пруди.
Присоединяюсь
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?
Сергей Иванович, ну сразу извините, но повеселили.
А где другие производители? В данном сравнении можно произвести аналогию сравнения мерседеса и калины. Я не пишу, что русские датчики плохие, но выбор оконечного оборудования для презентации как по мне, не очень.
Была ли полезна информация?
А по моему все очень правильно и по уму. Именно так и с этого нужно и начинать импортозамещение. Вы просто, наверное, не читали текста в презентации, там все логично обосновано.
Была ли полезна информация?
По презентации ясно видно, что раньше было много денег и можно было вообще не думать - заказывай все у одного поставщика, на чем европейцы очень сильно зарабатывали.

У нас на производстве была такая же тенденция - теперь вкладываем время в изучение вариантов поставок, сами материалы и т.п.

Пример - просто за счет покупки грунта и краски напрямую у завода ежегодная экономия около 600 000 рублей. А до этого покупали тоже в оптовой фирме.

При этом качество краски увеличили (для нашего варианта покраски нашего оборудования) + заказ краски по RAL, а не просто какой-то цвет.
Была ли полезна информация?
Термин "импортозамещение" не совсем верно описывает явление. Больше подошло бы "диверсификация импорта", "оптимизация логистики" и т.д.

Ранее эти процессы были зачастую просто невозможны без ухудшения отношений с поставщиками. В случае-же форсмажора руки развязаны. И еще вопрос, кто в конечном итоге в проигрыше окажется.
Была ли полезна информация?
Цитата
Термин "импортозамещение" не совсем верно описывает явление. Больше подошло бы "диверсификация импорта", "оптимизация логистики" и т.д.
Я имел ввиду что-то типа диверсификации, а тут представлен самый дорогой бренд и чья-то продукция. Что бы Вы сказали, если бы увидели предложение пенобетона от дорогого производителя и того, кто предлагает свой ?

Цитата
Ранее эти процессы были зачастую просто невозможны без ухудшения отношений с поставщиками. В случае-же форсмажора руки развязаны. И еще вопрос, кто в конечном итоге в проигрыше окажется.
оптовик, который есть промежуточное звено
Была ли полезна информация?
...никто не хочет знать, что в России произошла аграрная революция...
когда мы увидим подобный фильм о Сердюкове?

Загрузка плеера
Была ли полезна информация?

image


В Петербурге наладили производство собственного пармезана. Он в чуть ли не вдвое дешевле европейского аналога. Благодаря санкциям производство сыра в России переживает самую настоящую эпоху возрождения. Явно насмехаясь над евроценностями полки российских магазинов заполонили моцарелла из Твери, фета из Вологды, камамбер из Краснодара.
Под раздачу попал и китайский ширпотреб – «пора переносить производство в Россию» этот лозунг уже начал олицетворяться делами после нормализации таможенной политики. Теперь импортные электронные комплектующие облагаются нулевой пошлиной. А на готовые изделия пошлина увеличена. И все в рамках правил ВТО.
На государственном уровне инспирированы процессы, когда развивать выпуск конечной продукции в России становится уже выгодней, чем даже в Китае.


image


Почему в России производить выгоднее, чем в Китае


Загрузка плеера


Забавный фактаж приводится в статье. Для многих он станет неожиданным.

  • в России инженеры рисуют чертежи в «СолидВоркс» и задают там размеры деталей цифрами: ширина столько-то миллиметров, скругление такое-то. Китайцы же работают в Rhino — в более простой для освоения программе, где размеры принято задавать «на глазок», двигая линии мышкой: все углы и грани получатся слегка кривоватыми, что придаёт изделиям хорошо узнаваемый современный облик.уровень цен и зарплат в Китае вырос за последние годы очень сильно.
  • Несколько лет назад майка машины занимала 3 минуты, работало 8 человек и стоило это 15 рублей. Сейчас один китаец лениво мусолит целый час за 2000 руб
  • в Москве за 500 долларов можно снять вполне приличную квартиру. В Шеньчжене сейчас за 500 долларов снять можно разве что койку в бараке.Очень дорого стоят продукты — в местном аналоге «Азбуки вкуса» качественное импортное молоко стоит 1000 рублей за 0,7 литра, и за ним выстраиваются очереди. В Москве, для справки, в самых дорогих магазинах молоко стоит не дороже 150 рублей за литр.
  • китайская культура производства в принципе не позволяет концентрироваться на качестве: там всё заточено под идею «как бы еще сэкономить на клиенте», после переноса производства в Россию количество гарантийных случаев удалось снизить в пять раз
  • Китайский авантюризм в бизнесе шокирует - мастерская, которая производила до того 100 деталей в месяц, спокойно примет заказ на миллион деталей — а уже дальше будет думать, как его выполнять. Огромная опытная компания с большими производственными мощностями зачастую существует только на рекламных буклетах амбициозных китайских стартаперов.
  • эпоха безудержной экономической экспансии Китая подходит к своему логическому пределу — издержки производства в Китае существенно выросли, и по крайней мере за счёт низких цен Китай выигрывать конкуренцию больше не может. Это даёт нам великолепную возможность перевести производство нужных стране товаров и комплектующих в Россию.
  • Фирменный итальянский литьевой пресс-автомат по изготовлению пластиковых корпусов стоит около 4 млн рублей: это мощный и красивый агрегат, отлично справляющийся со своей задачей. Но Российский неказистый аналог стоит в 8 раз дешевле, выполняя то-же самое. Главное не станок, а прессформа.
  • С инженерами в России, к счастью, всё хорошо. Многие, правда, уехали в последние десятилетия за рубеж — но в этом есть и свои плюсы, мы теперь можем очень быстро находить «своих людей» в любой иностранной высокотехнологичной компании. Это облегчает процесс импорта технологий.


Прошу товарищей, хорошо знакомых с китайскими реалиями не по наслышке прокомментировать
Была ли полезна информация?
Цитата
в России инженеры рисуют чертежи в «СолидВоркс» и задают там размеры деталей цифрами: ширина столько-то миллиметров, скругление такое-то. Китайцы же работают в Rhino — в более простой для освоения программе, где размеры принято задавать «на глазок», двигая линии мышкой: все углы и грани получатся слегка кривоватыми, что придаёт изделиям хорошо узнаваемый современный облик.
Частный случай, вряд ли распространенный.
Цитата
китайская культура производства в принципе не позволяет концентрироваться на качестве: там всё заточено под идею «как бы еще сэкономить на клиенте», после переноса производства в Россию количество гарантийных случаев удалось снизить в пять раз
Для этого нужно очень сильно пожадничать и первоначально найти в Китае очень халтурного подрядчика, а качество там очень разное. "Вы покупаете то, за что платите" - поэтому те, кто желает на грош накупить пятаков, приобретают не очень качественные пятаки.
Цитата
Китайский авантюризм в бизнесе шокирует - мастерская, которая производила до того 100 деталей в месяц, спокойно примет заказ на миллион деталей — а уже дальше будет думать, как его выполнять. Огромная опытная компания с большими производственными мощностями зачастую существует только на рекламных буклетах амбициозных китайских стартаперов.
Такое бывает везде, вопрос в качестве поиска подрядчика.
Цитата
эпоха безудержной экономической экспансии Китая подходит к своему логическому пределу — издержки производства в Китае существенно выросли, и по крайней мере за счёт низких цен Китай выигрывать конкуренцию больше не может. Это даёт нам великолепную возможность перевести производство нужных стране товаров и комплектующих в Россию.
Посыл правильный, вывод - нет. Пока у нас в стране возможен (и более того - имеет высокую вероятность для любого коммерчески привлекательного проекта) безнаказанный отъем собственности за счет административного произвола - развитие бизнеса ограничится теми проектами, которым посчастливилось на старте попасть к обладателям админресурса. А страны с большим населением низкими зарплатами и приемлемой массовой квалификацией работников Китаем не ограничиваются.
Цитата
С инженерами в России, к счастью, всё хорошо.
Спорный тезис.
Цитата
Многие, правда, уехали в последние десятилетия за рубеж — но в этом есть и свои плюсы, мы теперь можем очень быстро находить «своих людей» в любой иностранной высокотехнологичной компании. Это облегчает процесс импорта технологий.
Еще более спорный тезис. Чем заманить в Россию действительно ценного специалиста, получившего новые возможности для самореализации и высокий уровень материального благополучия благодаря отъезду? Сколько знаю уехавших специалистов - обратно не рвутся.
Была ли полезна информация?
Цитата
Спорный тезис.


image
Была ли полезна информация?
Цитата
Узнай страну по автомобилю
Этим невразумительным непонятно чем с отсутствующей обзорностью, отсутствующей практичностью и неизвестной начинкой (в плане как качества, так и самого ее существования) надо восхититься?!
Подобные безвкусные поделки появляются и исчезают сотнями в год - одни честно называются концепт-карами, другие претендуют на серийность, а их изготовление в единичных экземплярах (а тем более - в виде виртуальных моделек) не говорит о наличии хотя бы минимальной дееспособности у их создателей.
Этот уровень доступен новорожденным фирмам из стран, не претендовавших на наличие автопрома еще десяток лет назад: Хорватии, Катара и других признанных автомобильных лидеров.
Если ЭТО - доказательство качества инженерных кадров, то дело плохо...
Изменено: Лев Зарецкий - 27.02.16 22:06
Была ли полезна информация?
image

Задняя часть однозначно скопирована с Хонды, а бок - "гибрид" с Мазды или Тойоты.
При этом кататься на такой версии авто будет ОЧЕНЬ неприятно, так как обзорность будет плохая просто пипец.. Это визуально и если даже внутри и под капотом будет все хорошо, я бы лично никому бы не советовал бы данное "произведение"..
Была ли полезна информация?
Добрый день, Уважаемые.
Начинается новый строительный сезон, в связи с чем возник вопрос: Какие мобильные (быстровозводимые/приобъектные) заводы стоят внимания? Цель: производство товарного бетона М300-М350, на граните/гравии фр 5-20, с подвижностью П3-П4 на строительной площадке Заказчика. Вид работ: фундаменты, устройство бетонных площадок, полов, дорог, подпорных стенок. Все виды работ будут производится в теплое время (температура воздуха больше +5 градусов). Производительность (реальная) 20-30 м3/час.
Вопрос обыденный, но если смотреть сквозь призму ЦЕНЫ, ремонтопригодности, надежности и фактической производительности, то тут нужна ваша помощь, о великие Гуру :)
Изменено: Павел - 17.03.16 11:10
Была ли полезна информация?
Да, СБ-138 хороший агрегат. Наших надо поддерживать, иначе загнутся)))
Была ли полезна информация?
Цитата
Может не в тему ветки, но точно в тему ЖБИ - хорошее сварочное оборудование делается в Новосибирске, конкретно - станки для сварки арматурной сетки. При выборе между итальянским Шнель - и Новосибирском - выбирают чаще всего последних.
Приятно слышать такие отзывы о нашей компании, спасибо. А вообще мы производим достаточно много оборудования для заводов ЖБИ, специализируясь в основном на арматурном цехе. Многоточечные машины контактной сварки , ручные линии для сварки сетки, правильно-отрезные станки, сваенавивочные машины, машины для сварки двухветьевых каркасов. Мы - это НПО "Росстройтех". Ориентир компании на сегодня - догнать и перегнать ведущих мировых производителей оборудования для обработки проволоки и арматуры. На сегодня наше оборудование используется практически в каждом крупном городе России и Казахстана. Ниже привожу фотографии нашего оборудования
image
image
image
image
Была ли полезна информация?
Это оставим, но дальше с рекламой пожалуйста в соответствующие форматы присутствия
S.R.
Была ли полезна информация?
Конечно же надо. Но я думаю не такими методами. Сначала нужно было подготовить рынок. А потом запрещать. Давайте смотреть правде в глаза. Далеко не все на рынке соответствует должному уровню качества.
Была ли полезна информация?
Цитата
Приятно слышать такие отзывы о нашей компании, спасибо. А вообще мы производим достаточно много оборудования для заводов ЖБИ, специализируясь в основном на арматурном цехе.
А когда наконец сделаете машину для производства тригонных каркасов? :D
Дешёвую желательно.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)