Конструкция вибропресса. Тепловой расчет подшипников виброблока

Конструкция вибропресса. Тепловой расчет подшипников виброблока, как считать потери на тепло на подшипниках виброблока.
Вот есть тепловой расчет подшипника. Но опять же,
В простейшем расчетном случае при малых нагрузках
Fr
, отсутствии тор­цового истечения и малом эксцентри­ситете. Поэтому, в расчетах никто не скажет какие
коэффициенты
подставлять. Так что лучше, все-таки, предусмотреть в конструкции хороший обдув вала, благо частота позволяет
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Игорь Сухинин пишет:
Цитата
NTB1 пишет:
Не забывайте что в этой ванне крутятся эксцентрики, а это по сути принцип роторного двигателя. Так как они разгоняют масло, это еще не каждый насос справится :)
Дэн, так это то, о чем я писал: больше отдает тепла внутренней поверхности корпуса, но за счет перемешивания и больше выделяет
+1:)
Была ли полезна информация?
Я послезавтра подключусь к обсуждению, сейчас могу писать только уравками.
Ни на что серьезное не хватает сил.
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Александр Бондарь пишет:
Ну давайте кто какие конструкции Подшипник скольжения знает,
1. Тонкая втулочка из PTFE или полиамида, (Думаю, сконцентрированная температура от 75 ват с двух сторон, быстро покорежит эту втулку)
2. Бронза изнашиваясь - изнашивает вал, а это недопустимо.
Цитата
срок их службы дольше, чем подшипников качения,
Лучше буду выглядеть дураком один раз и спрошу, чем не спрошу и останусь дураком.:) Это какие?
Мелко плаваете, Александр!
Вот Николай, хитрая лиса, он сразу понял куда дальше пойдёт разговор..., конечно в сторону автомобильной промышленности. Срок службы ДВС на хорошем масле не менее 200.000 км., если принять средне путевую скорость 20 км/час, то время работы двигателя 10.000 часов, это без учёта холостого хода и пр.
Теперь о гидростатической опоре, на этом принципе лично мной был изготовлен подшипник выходного вала эл.двигателя. Смазка осуществлялась естественным током масла. Через три года эксплуатации, узел был разобран, осмотрен и обмерен. Следов износа не обнаружено, размеры не изменились, самое противное, внутри подшипника даже зеркала не было.
По поводу делать отдельный корпус виброблоку или нет. Мне кажется, что надо делать отдельный корпус. Во первых это снижает требование к посадочной поверхности на вибростоле, одно дело стол был отфрезерован под установку вибраторов, другое дело ставить подшипниковые опоры. Вести стол на фрезеровку геморрой, ни везде это можно сделать, существует вероятность того, что стол угробят.
Виброблок это компактный узел, для его обработки подойдут станки широкого распространения.
Почему возникла мысль применить подшипники скольжения, раз отдельный узел, тогда масляная ванна (самое главное достоинство, чистота рабочей среды), если ставить подшипники скольжения, то можно увеличить диаметр вала и как следствие сделать его полым, и опять же как следствие 55555555 вкладывать во внутрь вала.
Полый вал с вкладышем - 55555555 позволит оперативно и очень точно менять статический момент, а это очень важно для эксплуатации. Точная регулировка вынуждающей силы позволит сократить время цикла до минимально возможного. Так же появляется возможность сделать отключаемый 55555555 , что позволит уйти от старт-стопного режима и соответственно опять же сократить время рабочего цикла.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Полый вал с вкладышем - 55555555 позволит оперативно и очень точно менять
статический момент, а это очень важно для эксплуатации. Точная регулировка
вынуждающей силы позволит сократить время цикла до минимально возможного. Так же
появляется возможность сделать отключаемый 55555555 , что позволит уйти от
старт-стопного режима и соответственно опять же сократить время рабочего цикла.
А вот это - шикарно. Получается, что если сделать внутреннее отверстие вала коническим, то перемещая вдоль него подпружиненный грузик, получим легко и просто управляемый вибратор. Только конус желательно будет с сравнительно большим углом подъёма, чтобы осевое смещение груза мало влияло на точку приложения ВСВ.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
По поводу делать отдельный корпус виброблоку или нет. Мне кажется, что надо делать отдельный корпус. Во первых это снижает требование к посадочной поверхности на вибростоле, одно дело стол был отфрезерован под установку вибраторов, другое дело ставить подшипниковые опоры. Вести стол на фрезеровку геморрой, ни везде это можно сделать, существует вероятность того, что стол угробят.
Я тоже Вас, Вадим поддерживаю, все очень логично. Виброблок - это узел станка, который должен быть легкозаменяемым с помощью "пары гаечных ключей" и транспортабельным в почтовой коробке.

Цитата
Портышев Вадим пишет:
Почему возникла мысль применить подшипники скольжения, раз отдельный узел, тогда масляная ванна (самое главное достоинство, чистота рабочей среды), если ставить подшипники скольжения, то можно увеличить диаметр вала и как следствие сделать его полым, и опять же как следствие 55555555 вкладывать во внутрь вала.
Полый вал с вкладышем - 55555555 позволит оперативно и очень точно менять статический момент, а это очень важно для эксплуатации. Точная регулировка вынуждающей силы позволит сократить время цикла до минимально возможного. Так же появляется возможность сделать отключаемый 55555555 , что позволит уйти от старт-стопного режима и соответственно опять же сократить время рабочего цикла.
А вот это все - перебор. Я считаю, что конструкция виброблока на такой станок как ПТ 11 должна быть максимально простая, дешовая и понятна даже школьнику. Это станок, на котором начинающий предприниматель делает свои первые шаги в вибропрессовании. Станок должен быть недорогим и простым в обслуживании.
П.С. Написал, потом понял, что сообщение к этой теме не относится, прошу перенести. Завтра.
Изменено: Виктор Сахневич - 19.12.12 13:07
Была ли полезна информация?
Заметил одну вещь на виброблоках никогда не делают ребра для увеличения площади охлаждения, на вибраторах такие ребре тоже не всегда присуствуют это при том что там нужно не только тепло от подшипников снимать но еще и тепло от обмоток, а на лубом электродвигателе эти ребра присуствуют да еще и вентилятор имеется...
Изменено: Nikola - 21.12.12 2:01
Была ли полезна информация?
А скорей всего его площади и так хватает (я имею в виду вибраторы). Мощность то у них намного меньше, чем у аналогичных по размерам электродвигателей.
Была ли полезна информация?
Я поддерживаю Виктора.
Для ПТ 11 нужен очень простой виброблок, хотя я полагаю что и обсуждения более сложных решений не пропадут даром.
Лично у меня уже сложилось мнение, каким должен быть именно этот виброблок ТЕ для ПТ-11.
Ноя пока его попридержу.
Хотя, надо заметить, что все резоны разных технических решений были найдены, и изложены довольно подробно и аргументировано.

За это всем, кто принял участие в обсуждение большое спасибо.
Замечу что базара почти не было. Все шло намного конструктивней чем в иных темах
Благодарю вас всех

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Поднял вверх темы с контекстом "Конструкция вибропресса"
09.01.14
С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)