У кого как со сбытом плитки в этом году?

У кого как со сбытом плитки в этом году?
У меня например по Питеру в этом году провал.Май и июнь нормально, а в июле кисло.Не совсем плохо,конечно, но в прошлом году пожирнее было. Вот сижу и голову ломаю- то ли лыжи не едут, то ли я не такой...
Никто тенденций отрицательных не замечал?
Была ли полезна информация?
Ответы
Совершенно согласен с NTB1.
Если вы занимаетесь производством, то вам важно не искать высокую цену на свою продукцию, а сокращать издержки. Каждый день вы должны придумывать новые приемы как сделать себестоимость еще ниже. И особенно важно заниматься этим когда дела идут хорошо.
К сожалению, большая часть «бизнесменов» поступает совершенно иначе. Если дела вдруг идут хорошо, у них мгновенно начинают расти издержки. Повышается потребление зарплат, заключаются договора на поставки более дорогого сырья, закупается неоправданно дорогое оборудование, под завышенные кредитные ставки.
А потом наступает спад, и приходится резать по живому.

Правда это касается только массового потребления продукции, для «Ювелирных изделий» типа литьевой плитки существуют свои законы.
То есть это справедливо для крупных городов России, или для городов западной Европы, где спрос на тротуарную плитку стабилен.
Если же речь идет о ситуации, когда возникает ажиотажный спрос на какие либо изделия, то действовать, с точки зрения экономики, надо совершенно иначе. На ажиотажный спрос, массовое производство, как правило, отреагировать не успевает. Здесь вам нужно очень быстро купить самое простое оборудование, и наладить производство самого некачественного товара, какой только найдете. Главное что бы внешний вид был приличный. Ажиотажный спрос порождает появление свехцен. Вам надо точно рассчитать срок, пока цены нормализуются и сверхприбыли закончатся. За это время Вам надо «отбить» все оборудование, утилизировать прибыль и потом безжалостно бросить все это оборудование и производство в один момент. Бросить и исчезнуть. Обычно в дураках остается тот кто сделал это последним.
Это методы нестабильных рынков, где все время надо менять вид деятельности, что бы удержаться на плаву. При введении такого рода бизнеса существуют и свои технологии, которые в корне отличны от обсуждаемых на этом форуме.
Например, практикуется такой прием сокращения фонда заработной платы.
Набираются нелегальные рабочие, которым по возможности задерживают зарплату. А в час «Х» на предприятие вызывают УФМС. К тому моменту все прибыли уже спрятаны, а все более или менее ценное уже распродано.
Словом если мы обсуждаем производство то надо в первую голову задаться вопросом, а какова его цель.
Отсюда и все остальное само разрешиться.

Словом вопросом на вопрос
Вопрос: «Сколько стоит вибропресс?»
Ответ: «А Вам зачем?»
С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
А рынки они никогда не бывают стабильными, год на год тоже разный, разный спрос на ту или иную продукцию. Вот Дмитрий жалуется что его товар не идёт не зная что продаёт их конкуренты. Но есть ещё те кто покупает пресс что бы на этом работать и работать очень долго, как правило это те кто сталкивается первый раз ничего в этом не понимая покупая не понимая как на этом получить сностный продукт либо уже более опотные выжевшие после купленого раньше, есть те кто был связан с этим. И заявочки от таких люде с опытом очень серьёзные, это визде сплош и рядом, они чётко слидят что на их рынке происходит и их интересует то что доступно и то что возможно. Конечно Николай вам не интерессны пресса типа Q3, они мне тоже не интерессны потому что большая часть этих прессов разных производителей Китая это дерьмо, но среди аналогов и китаейцев присутствуют машины очень не плохие, но не серийные, это Николай заноза в одном месте рядом с серьёзными и осевшими игроками рынка, так как с производительностью смышлёного пресса уже 3 группы и его компактной коплектации, производительность тротуарки 1м2 в минуту он даже переплюнет многие ваши пресса и линии строй теха, вот тут то я и начил понимать интерессный поворот которые мне казался не возможным, я так думаю некоторые серьёзные производителя в Китае знают очень хорошо об этом, так как изготовленые по спец заказу такие пресса я видел один в живую, и не в их интерессах такие машины делать вообще, вы и сами знаете почему, знаете почему это не многие расматривают подобную технику и в Европе, не от того что её не выгодно делать, не выгодно делать более мощьные большие пресса, что касаеться США там конечно своя школа и стратегия но вообщем если внимательно отнестись к их подходам на станках они правельно делают.
Если расматривать такие редкие и эксклюзивные машины конечно не визде но получить достойное качество можно и при расходе в 280 кг на м3, правда на двух слое 8) .
Вообще если серьёзно расматривают, то расматривают экономику производства, но всё это напрасно если нет возможностей снизить издержки на технических возможностях линии, или она дифектна.
Соглашусь я всё таки со мнением нельзя всё таки продовать пресса которые лепят красивые куличи.
Была ли полезна информация?
Цитата
Дмитрий В пишет:
... Вы предлагаете скидывать цену.
Применяя это при продажах литой тротуарной плитки получается следующее( на моем личном примере):
скажем, продажи плитки в месяц составляют 1 млн. рублей. При условии, что я не даю скидок, чистая прибыль составляет 30%. Итого в месяц я зарабатываю 300тыс рублей. Сейчас я объявил скидку 15%, что позволило увеличить продажи до 1,5 млн руб в месяц. НО прибыльность получается на уровне 15%. Итого в месяц я зарабатываю чистыми 225 тыс рублей. При этом увеличивается количество головняков, связанных с увеличением количества и разнообразия выпускаемого товара, количеством отгрузок и.т.д
А скидка в 7%, которую я давал, ощутимого результата не принесла.
Такая математика у меня. А как так получается у вас? Бешеная прибыльность изначально? Возможность ЛЕГКО увеличить производство в РАЗЫ?
Откройте коммерческую тайну, как вам удается при снижении прибыльности на 30% удерживать чистую прибыль на прежнем уровне? Или это просто способ делать товар в прежнем объеме и не допускать затаривания склада, но прибыли вы с этого не получаете?
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вас произошло то, что давно должно было произойти, халява сбыт (муниципальные заказы) закончились. Вы остались один на один с частником. А тут вариантов продаж не много.
Если Вы хотите быть лидером продаж, не взирая на экономическую ситуацию, ваш товар должен стоить на 25-30% меньше, чем аналогичный у конкурентов. При такой разнице в цене, безотказно срабатывает мотив "надо брать, дешевле, точно не найдём" и как следствие покупают даже в прок.
Если не дорожите персоналом, и решили ликвидировать производство, можно всю имеющуюся прибыль предыдущих периодов, пустить в оборот, отработав её на склад, пока есть сырье по стабильно низким ценам, затем остановить производство, арендовать небольшой холодный склад и спокойно распродавать продукцию и оборудование.
Есть ёще один вариант. Обращаетесь к производителю смежной продукции, например блоков или пиломатериала, и договариваетесь с ними произвести товарный обмен, Вы им плитку, они Вам блоки. Тем самым Вы расширяете свой ассортимент продаваемого товара. Суть такого обмена следующая, всегда есть товар более "отзывчивый" на снижение цены, чем Ваша плитка. Например это блоки (но как правило это пиломатериал), Вы продаёте блоки дешевле, чем они их продают. Это всё равно, как если бы Вы плитку продавали со скидкой. Продавайте дешевле блоки, цену на плитку оставьте как есть.
Если речь идёт уже о выживании, то надо работать на грани рентабельности или даже с прямыми убытками. Позволит сохранить квалифицированный и специально обученный персонал, оборудование, аренду здания, имя фирмы, то есть отлаженное производство.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Вы остались один на один с частником. А тут вариантов продаж не много.
Если Вы хотите быть лидером продаж, не взирая на экономическую ситуацию, ваш товар должен стоить на 25-30% меньше, чем аналогичный у конкурентов. При такой разнице в цене, безотказно срабатывает мотив "надо брать, дешевле, точно не найдём" и как следствие покупают даже в прок.
На частный рынок тоже работать можно, кстате на частниках маржа больше чем с миниципалке, по цене я согласен но продавать слишком дёшего тоже не стоит, 20-25 % это вполне нормально, дешевле это уже подозрительно, но при всём при этом качество должно быть превосходным, к этому добавим разнообразие подукции. Если есть вибропресс и производственные мощности то я бы советовал вкладывать как в матрицы так и в технологии, есть вещи которые стоят очень дорого, берут мало но стабильно. Это манёвр у многих оправдал ожидания.
Была ли полезна информация?
в Новосибирске в этом году продажи выросли лично у меня на 40%
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)