Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Спасибо за описание , с датчиками вроде разобрался . сейчас поеду подключать.попробую ,

Подскажите мне с гидроклапанами.Как мне их подключать .в принципе схему подкючения понять можно , . Но не пойму сам гидроклапан . там с каждого гидроклапана идёт 4 проводка, и какой из них что там делает ,непонятно , в инрнете описания не нашёл .Подскажите кто чего знает по этому поводу!
image
IMG_0378.JPG (531.04 КБ)
image
IMG_0412.jpg (635.51 КБ)
Была ли полезна информация?
2 провода на одну катушку или 4, катушка она как втягивающая.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
2 провода на одну катушку или 4, катушка она как втягивающая.
Чего-то я не понял что Вы имели в виду.
Была ли полезна информация?
Катушка работает как магнит, открывает и закрывает клапан.Который пропускает через себя масло.Вот и все.
Была ли полезна информация?
Цитата
Igor Kozak пишет:
Катушка работает как магнит, открывает и закрывает клапан.Который пропускает через себя масло.Вот и все.
Подавая напряжение на катушку эл.магнита, Вы с его помощью только открываете клапан.Закрывается клапан сам, после отключения эл.магнита.
На катушку эл.магнита идёт два провода, третий идёт на корпус эл магнита.Мне не очень понятно к какой шине его следует отнести.К шине защитного "заземления" или к шине "защитного зануления".Поскольку пресс разработан давно, скорее всего третий провод это защитное заземление.То есть должен идти с корпуса клапана на корпус ШУ.
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Igor Kozak пишет:
Катушка работает как магнит, открывает и закрывает клапан.Который пропускает через себя масло.Вот и все.
Подавая напряжение на катушку эл.магнита, Вы с его помощью только открываете клапан.Закрывается клапан сам, после отключения эл.магнита.
На катушку эл.магнита идёт два провода, третий идёт на корпус эл магнита.Мне не очень понятно к какой шине его следует отнести.К шине защитного "заземления" или к шине "защитного зануления".Поскольку пресс разработан давно, скорее всего третий провод это защитное заземление.То есть должен идти с корпуса клапана на корпус ШУ.
П.В.

ёмое какой третий провод , я вроде как только с двумя разобрался , сегодня подключил , завтра планирую запустить . попробовать всё , там по два провода . надеюсь запустится .
А что такое ШУ ? , уже не первый раз вижусокращение ШУ.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:

А что такое ШУ ? , уже не первый раз вижусокращение ШУ.
ШУ - шкаф управления.
Цитата
Kupreeff пишет:
ёмое какой третий провод , я вроде как только с двумя разобрался , сегодня подключил , завтра планирую запустить . попробовать всё , там по два провода . надеюсь запустится .
Про третий провод, это был ответ на Ваш,:
Цитата
Kupreeff пишет:
Подскажите мне с гидроклапанами.Как мне их подключать .в принципе схему подкючения понять можно , . Но не пойму сам гидроклапан . там с каждого гидроклапана идёт 4 проводка, и какой из них что там делает ,непонятно , в инрнете описания не нашёл .Подскажите кто чего знает по этому поводу!
вопрос.
П.В.
Была ли полезна информация?
Александр Александрович
А почему бы Вам просто взять да и позвонить в КВАДР, и попросить у них схемы и вообще паспорт и инструкцию на ПТ-11.
Ну что они звери что ли. Глядишь пришлют.
У меня просто паспорта не сохранились, хотя раньше была целая пачка. А в КВАДРЕ они есть.

С уважением Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте ! Не человек из квадра мне прислал все схемы, описание паспорт Всё выслал в 2 конвертах . За что спасибо ему огромное. да всем спасибо кто помогает., Подключаю всё сам , думал электрики подключат , но они приходят как пульт видят сразу сваливают и так человек 6 приходило,смеситель транспотртёр ещё говорят можем а это... , это говорят тебе наладчики нужны. А сам я впервые с таким сталкиваюсь , поэтому и такие вопросы по каждой ерунде. Сегодня думаю к сети подключить пресс.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:

А что такое ШУ ? , уже не первый раз вижусокращение ШУ.
ШУ - шкаф управления.
Цитата
Kupreeff пишет:
ёмое какой третий провод , я вроде как только с двумя разобрался , сегодня подключил , завтра планирую запустить . попробовать всё , там по два провода . надеюсь запустится .
Про третий провод, это был ответ на Ваш,:
Цитата
Kupreeff пишет:
Подскажите мне с гидроклапанами.Как мне их подключать .в принципе схему подкючения понять можно , . Но не пойму сам гидроклапан . там с каждого гидроклапана идёт 4 проводка, и какой из них что там делает ,непонятно , в инрнете описания не нашёл .Подскажите кто чего знает по этому поводу!
вопрос.
П.В.
Вадим для меня это всё новое, ни разу с таким ни где не сталкивался. поэтому тяжело понять ответы в 2-3 словах . у всех у кого спрашиваю только плечами пожимают.
Была ли полезна информация?
Александр! Электрики бывают разные-тебе нужен электрик станочного оборудования,желательно сложного оборудования-у Вас в Брянске есть такие предприятия,был,видел.Что запутался в трех проводах-это не проблема,главное подключить кругом к корпусам оборудования светло-зеленый с темно-зеленой полосой (заземление) :D !! И проверять всегда "массу" сварки!!А то может "земля" сгореть или расплавиться.
Желаю удачи,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Спасибо за удачу! Подскажите кто знает ! Всё подключил и такой результат двигатель на мослостанции работает как буд-то в холостую , светодиод "сеть" почему-то вообще не загорелся в инструкции написано что "сеть" "гот" "24в" "ручной" "УА" все они горят кроме "сети" , Вот видео , поглядите пожалуйста! в Чём причина? Вибраторы вообще не включились. http://www.youtube.com/watch?v=EHbd_CaX ... e=youtu.be
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Здравствуйте ! Не человек из квадра мне прислал все схемы, описание паспорт Всё выслал в 2 конвертах . За что спасибо ему огромное. да всем спасибо кто помогает., Подключаю всё сам , думал электрики подключат , но они приходят как пульт видят сразу сваливают и так человек 6 приходило,смеситель транспотртёр ещё говорят можем а это... , это говорят тебе наладчики нужны. А сам я впервые с таким сталкиваюсь , поэтому и такие вопросы по каждой ерунде. Сегодня думаю к сети подключить пресс.
Если там пульт родной, то с ним могут быть проблемы.
Может быть проще заново все сделать.
Контроллеры для ПТ-11 не выпускаются уже лет 6-7.
Можно заменить на пульт КВАДР-2Т01. Это прессы одного конструктора и одного класса.
Или целиком разрабатывать пульт управления на каком либо типовом контроллере.

С уважением Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
Здравствуйте ! Не человек из квадра мне прислал все схемы, описание паспорт Всё выслал в 2 конвертах . За что спасибо ему огромное. да всем спасибо кто помогает., Подключаю всё сам , думал электрики подключат , но они приходят как пульт видят сразу сваливают и так человек 6 приходило,смеситель транспотртёр ещё говорят можем а это... , это говорят тебе наладчики нужны. А сам я впервые с таким сталкиваюсь , поэтому и такие вопросы по каждой ерунде. Сегодня думаю к сети подключить пресс.
Если там пульт родной, то с ним могут быть проблемы.
Может быть проще заново все сделать.
Контроллеры для ПТ-11 не выпускаются уже лет 6-7.
Можно заменить на пульт КВАДР-2Т01. Это прессы одного конструктора и одного класса.
Или целиком разрабатывать пульт управления на каком либо типовом контроллере.

С уважением Николай Болховитин.
Ну неужели за то что зиму простоял он испортился? можетя чего неправильно подключил? на что стоит внимание обратить в первую очередь?
Была ли полезна информация?
1.Измерить фактическое напряжение между фазами-оно должно быть прим.385-395В.
2.Измерить напряжение фаза-нуль,должно быть прим.220-230В.
3.Так как двигатель гидравлики запустился-то 3 фазы есть и лампочка(диод) индикатор наличия фаз должна гореть.Или реле фаз не работает,или диод дохлый.
4.Поставить манометр и проверить давление-возможно не то вращение,или нет сцепления с насосом,а может низкий уровень масла-короче:надо искать.
5.Проверить наличие всех напряжений по схеме.
6.Выставить электрозащиту по номиналу.
7 Промегерить все двигатели..Проверить вращение всех двигателей вручную,потом включить кратковременно.
8.А вот с платами не знаю-возможно пыль-грязь-почистить хотя-бы помазком для бритья,осмотреть дорожки и конденсаторы-мыши к ним охочи.
Короче,нужен толковый электрик-а вот проверить платы -надо обращаться к разработчику.
Семеныч.
ПС. Согласно ТУ на электронное оборудование,эксплуатация допускается при температуре +5-+45град :D ,может и перемерзла :D .
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Спасибо за удачу! Подскажите кто знает ! Всё подключил и такой результат двигатель на мослостанции работает как буд-то в холостую , светодиод "сеть" почему-то вообще не загорелся в инструкции написано что "сеть" "гот" "24в" "ручной" "УА" все они горят кроме "сети" , Вот видео , поглядите пожалуйста! в Чём причина? Вибраторы вообще не включились. http://www.youtube.com/watch?v=EHbd_CaX ... e=youtu.be
Александр, а вы мотор в правельную сторону включили, а то насос может работать наоборот, я вот слуху что он работает в холостую и масло не нагнетает в предахранительный клапан, поменяте фазы, второе поставте монометр, хотя бы до распределителя и от насоса, можете через тройник соединить, и вытенуть монометр. Вибраторы не сработали, от чего от кнопки или атомата, там в пускателе попробуйте их запустить нажмите его, если срабатывает то возможно промежуточное реле умерло, либо от контроллера на выходе нет сигнала, но то что нет сигнала от ручного до пускателя где то проблемы в цепи. Вы можите обратиться к электрикам с телефонной связи или к примеру телемастеру, я думаю этот допотоп им знаком они обычно разбираются с этим быстро. Просто Александр поймите этот пульт он как старый ламповый телевизор, причин может быть много а эти старые совецкие пульты такое муторное дело....
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
... Вы можите обратиться к электрикам с телефонной связи или к примеру телемастеру, я думаю этот допотоп им знаком они обычно разбираются с этим быстро. Просто Александр поймите этот пульт он как старый ламповый телевизор, причин может быть много а эти старые совецкие пульты такое муторное дело....
Ярослав!

Если ты сравниваешь микропроцессорную систему пульта управления от вибропресса ПТ-11
со старым ламповым телевизором, то ты меня просто удивляешь! :shock:

Скажи честно, ты сейчас стебаешься над человеком или просто не понимаешь о чем пишешь?! :D
Была ли полезна информация?
Мне как пульт, Володь, он вообще не интересен, мне Александра просто жалко, помог бы ты ему а то он там на долго...
Была ли полезна информация?
К сожалению,не могу дать более точных решений по поиску неисправностей,так как нужны все листы принципиальных схем:силовой,пром.релейки,сигнализации,электромагнитов(есть,но ли вся),а также входов/выходов плат .Пока надо выполнить предыдущие пункты и попробовать все движения в наладочном (ручном ) режиме.Только потом пробовать в автомате и смотреть ,где зависает схема.Нужен опытный электромонтер станочного парка.
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
... помог бы ты ему а то он там на долго...
Честно говоря у меня сейчас работы выше крыши!
Все проснулись и уже отошли от зимней спячки! :D
Была ли полезна информация?
Здравствуйте!Сегодня перекинул фазы с двигателя станции, по ходу дивигатель крутил не вту сторону. Когда включил хлынуло струёй масло , так и не понял с откуда, вроде как из этой штуки которую я крутил в конце видео. Потом включил снова . всё . не работает ничего диоды то горят то мигают , . было так что вообще ничего не загорается. чуть пультом пошевелил чё-то начинает мигать. и так целый день . вытащил вставил все релюхи кое какие провода подтянул. менял фазы от главного кабеля.В итоге загорелись диоды и внутри на контроллере загорелись , правда не все. до этого только один горел . нажимаешь на включение маслостанци , слышно как реле щёлкает двигаетель не запускается .Пробовал много раз щёлкнуть по элетромагнитному пускатель , двигаетль начинает гудеть ,как трансформатор , иногда вроде как пытался запуститься , , когда нажимаешь на пускатель там прям искрит внём . Вибраторы отключил , так как сними тоже что то не так. Когда включаешь автомат сбоку пульта от них сразу же идёт гул как от трансформатора , при том не нажимая ну пульте ничего. отсоединил их , Двигатель на станции работать не хочет . Вроде ж как впервый раз после перестановки фаз запустился правда масло полилось , остановил сразу , потом больше не срабатывает после нажатия кнопки запуск станции. слышно как реле щёлкает и диод не загорается , который сигнализирует о работе станции. .
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Ну неужели за то что зиму простоял он испортился? можетя чего неправильно подключил? на что стоит внимание обратить в первую очередь?
Александр, я недавно запускал у себя ВИП 4, так вот ситуация была похожая: станция работала - но давления в системе не было. Пролазил все - но нашел причину... На станции ВИП 4го помимо исполнительных катушек стоит одна "разрешающая", зачем ее установили не знаю но факт остаеться фактом: пока она не включена давления в общей системе нет. Тоесть включаю эту катушку - после этого работают все остальные - выключаю - ни чего не работает вообще! Я не утверждаю что у Вас тоже самое, просто расказал что было у меня, может пригодиться.
С уважением Роман!
Была ли полезна информация?
Александр вы же взрослый человек,возьмите електрика башковитого и гидравлика.Они за день сделают диагноз всего.
И напишут список лекарств :D для вашего ПТ-11.А то будите еще долго, тыкать пальцем в небо. Говорю из своего опыта, а датчики лопают так красиво, как хлопушки под Новый год :D , а стоят не мало :( .
Была ли полезна информация?
да если завтра ничего не получится буду искать электрика .Буду ездить по организациям искать электрика. Сейчас вообще двигатель не крутит. Забыл написать с самого утра после того как перекинул фазу , включил главный автомат хлопок вспышка , где-то возле вибраторов , так и не нашёл из-за чего подкрутил посильнее клемы немного поправил , потом включал вроде нормально замыкания не было
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
... Когда включил хлынуло струёй масло , так и не понял с откуда, вроде как из этой штуки которую я крутил в конце видео. Потом включил снова . всё . не работает ничего...
Эта "штука", которую Вы крутили на видео называется переключатель манометра, которого у Вас нет в наличии.
Ремонтировать этот переключатель "на коленке" весьма проблематично. Мало того, маслостойкие колечки,
которые стоят в этом переключателе найти очень тяжело.
Исходя из того, что я увидел видео, Вам в первую очередь необходимо было провести ревизию всей маслостанции.
Например, у меня на эту работу уходило 2-3 дня с заменой масла и сушкой статора электродвигателя.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)