пенобетон на крыше

пенобетон на крыше
Здравствуйте форумчане.Заливаем крышу порядка 4500кв м. пенобетоном. цемент подаем на крышу.....там собствеено и получаем раствор и далее пенобетон.Хотелось бы услышать мнения по поводу растворонососов,кто каким пользуется плюсы и минусы.....высота подачи 70 м по вертикали(пока 70).....хотелось съэкономить на работе крана......
Была ли полезна информация?
я так понимаю все работают на земле..... раствор на высоту кто как подает? швингом дорого
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! А пионер можно поставить.
Михаил.
Была ли полезна информация?
Цитата
кит пишет:
Здравствуйте форумчане.Заливаем крышу порядка 4500кв м. пенобетоном. цемент подаем на крышу.....там собствеено и получаем раствор и далее пенобетон.Хотелось бы услышать мнения по поводу растворонососов,кто каким пользуется плюсы и минусы.....высота подачи 70 м по вертикали(пока 70).....хотелось съэкономить на работе крана......
Мы занимаемся утеплением кровель монолитным пенобетоном на промышленном уровне. Подаём пенобетон с 0 отметки используем оборудование с пневмоподачей собственного производства. С подачей на высоту поблем нет, рабочее давление смесителя 10 кг. http://fci-tech.com/ru/construction-kiev-parking.html
Была ли полезна информация?
2 v22: а какая прочность у Вашего Д200 получается? Все наши попытки попробовать пневмоподачу упирались в разрушение пены и, соответственно, падение всего, в том числе прочности. Пневмоподача тяжелого раствора для поризатора упиралась в невозможность поднять достаточно жесткий раствор. Так что из доступных средств осталось только каскад героторников
Была ли полезна информация?
Если судить по представленным видео материалам, то пенобетон подается жидковатым (интересно с каким В/Ц работают)
Если же В/Ц высокое, то наверное есть проблемы с трещинами , не смотря на то, что пленкой укрывают, этого маловато
для сохранения качества п.б. Все равно внутренние напряжения разорвут массив на сплошную паутинную сеть трещин.
Короче масштабы впечатляют, но есть вопросы, какие добавки используются? Без водоудерживающих точно не обойтись.
Что касается подъема п.б. D-200 на высоту 10 -ти этажки , то при давлении 1 МПа вроде должно получиться, но очень уж
опасно. Пневмоподача с таким большим давлением должна быть запрещена. Для сих дел предназначены героторные насосы
Была ли полезна информация?
Что у них, что у Совби внутренних напряжений маловато будет...
По этой технологии вообще напряжений, прочностей - почти нет.
Слишком много воды. Слишком мало цементного геля могут вытащить. Слишком много воды в пене.
И накакие водоудерживающие не помогут.
А качественный Д200, даже если каким-то чудом и смогут сделать на земле - он практически не перекачивается. При градиенте давления 3-4 атм и горизонтальном рукаве 60мм - чуть меньше воды в исходном растворе - и кирдык, пробка.
А на 70м качать Д200 можно только в виде помоев... увы
Была ли полезна информация?
Что перекачивает СОВБИ, я видел своими руками. Действительно, на 16 этаже в стену заливается пеноматериал, который при высыхании дастД200. что будет с этой стеной потом, если по гипсокартону кто-нибудь стукнет кулаком - никому не интересно.
Что предлагает v22 не очень понятно. Вроде бы должно получаться фуфло. Но вряд ли заказчики им полную дуриловку пропускают. Так что надо будет съездить посмотреть при случае.
Была ли полезна информация?
Сейчас и я видео посмотрел. Можно вживую не смотреть, и так понятно по брызгам...
Помои...
А заказчик это пропускает, потому что либо ему по-барабану, либо другого не знает...
Зато можно патентовать, как саморастекающийся Д200 )))

Для сравнения, как должен выглядеть: [URL=]http://www.737ru.ru/layc.html[/URL]
Первый чердак Д150 с песочком (чуть-чуть...) Производительность вначале 15 потом 25-30 кубов в час...
Была ли полезна информация?
Если по залитому покрытию свободно ходят рабочие, то для п.б. D-200 это явно не помои. Я сразу почувствовал, что здесь
без каких то технологических секретов не обошлось. Может быть давление 10 Атм действует на упрочнение межпоровой
структуры п.б., хотя сомневаюсь. Подозреваю, что применяется комплекс добавок или какой- то чудо пенообразователь,
а может все вместе выше перечисленное.
Была ли полезна информация?
Андрей Юрьевич, а откуда у вас такая уверенность, что это Д200? и что потом по нему можно свободно ходить? Может они потом доски настелят? Или это Д400? Или по нему пойдет финишка повышенной плотности?
Поверьте, что за много лет работы в этих плотностях сразу видно, что льется.
Льется, повторяю, голимый брак. Это видно по брызгам, по текучести, по струе.
И никакие чудеса его уже не сделают конфеткой.
Была ли полезна информация?
У них под видео так и написано "Плотность упрочняющего верхнего слоя монолитного пенобетона – D700кг/м³, "
Была ли полезна информация?
После таких издевательств Д200 даже упрочняющую стяжку из Д700 не должен держать. Так что какие-то хитрости у них есть. Хотя бы плотность заказчик должен контролировать! То есть я предлагаю считать, что внизу все-таки Д200.
Была ли полезна информация?
Если смотреть на оставляемые не залитыми перегородки, то получается, что планируется 2-х слойный пирог. Но тут
возникают другие вопросы: 1. Целесообразность такого низкого по теплопроводности пирога ( без всяких расчетов,
подойдет для условий Тундры, но не для Украины, деньги выбрасываются на ветер.). 2. Зачем усложнять регламент
работ по 2-х слойной заливке, если получается без проблем выдавить D-700 на высоту многоэтажки. Пенобетон
такой плотности и толщине около 10 см. с нашими морозами справится легко. 3. Почему рабочие не проваливаются,
когда они накрывают пленку. Полностью согласен и с А.И. и М.А., что такой жидкий п.б. полный брак, но почему он
набирает какую то прочность, которая позволяет топтаться по нему.
Вообщем много непоняток.
Была ли полезна информация?
Теоретически пирог рассчитан правильно.
Мы льем Д200 15-20 см, Д150 12-15 см.
Однослойный Д700 - нужно очень большой толщины.
Стяжку из Д700 будет держать даже их Д200... Но кроме стяжки есть еще и снег зимой, который с плоской кровли никто скидывать вниз не будет.
Но мы здесь говорим о самом материале.
Так вот, по этой технологии они имеют прочность как у Совби - где-то 0,3-0,5 кг\кв.см. (только не надо приводить испытания материала, полученного на нулевой отметке...) Да, осторожно наступать и слегка передвигаться можно. Но сразу накатывать ковер нельзя. Поэтому идет финишка...
А можно вытянуть Д200 в районе 6-8 кг\кв.см
Т.е. в 16-20 раз (раз!) прочнее.
Был бы вопрос в 20% наборе прочности - на практике плюнуть и забыть.
Но за "разы" - можно и побороться, так ведь?
Была ли полезна информация?
Что печально - прав был Ружинский. Применение сверхлегких очень ограничено. Хотя и этих, ограниченных объемов - пахать, не перепахать. Но для этих потребителей в большинстве случаев достаточно, чтобы материал не разрушался под собственным весом. И М8 для Д200 имеет, в основном, теоретический (хотя и чемпионский) результат. Все-таки, надо, наверное, предлагать не просто самый прочный Д200, самый экономичный вариант решения конкретной задачи. А для этого нужно, видимо, заниматься и смежными задачами - финишными покрытиями, опалубками и т.д. Или уж лить тогда Д50 в промышленном варианте.
Была ли полезна информация?
Цитата
теплосбережение пишет:
Теоретически пирог рассчитан правильно.
Мы льем Д200 15-20 см, Д150 12-15 см.
Однослойный Д700 - нужно очень большой толщины.
Стяжку из Д700 будет держать даже их Д200... Но кроме стяжки есть еще и снег зимой, который с плоской кровли никто скидывать вниз не будет.
Но мы здесь говорим о самом материале.
Так вот, по этой технологии они имеют прочность как у Совби - где-то 0,3-0,5 кг\кв.см. (только не надо приводить испытания материала, полученного на нулевой отметке...) Да, осторожно наступать и слегка передвигаться можно. Но сразу накатывать ковер нельзя. Поэтому идет финишка...
А можно вытянуть Д200 в районе 6-8 кг\кв.см
Т.е. в 16-20 раз (раз!) прочнее.
Был бы вопрос в 20% наборе прочности - на практике плюнуть и забыть.
Но за "разы" - можно и побороться, так ведь?
Кровля подземного паркинга утепленная пенобетоном Д 200, с упрочняющим слоем 50-70мм Д700 накрывалась гидроизоляцией ПВХ- мембраной. Которую засыпали метровым грунтом . Грунт завозился самосвалами камаз, маз непосредственно на ПОМОИ Д200. И как не странно никто в них не УТАНУЛ. Заказчику может и по барабану (я с ним не знаком), а вот ребятам из ОТК я так не думаю. За кубиками приходили каждый день. Площадь паркинга 5000 м2., объем монолитного пенобетона 1272 м3. Усредненная скорость производства работ 123 м3/в смену. Работы выполнялись на длине растворного шланга 80 - 100 м. Среднее рабочее давление в растворном шланге 5-7 кг/см2. Вся работа выполнена бригадой в количестве 4 человека. Средняя скорость полного рабочего цикла 3 мин. Плотность пенобетона на выходе из растворопровода на протяжении всего периода производства работ стабильная. Разница плотностей пенобетона в смесителе и на выходе из растворопровода отсутствует.
Была ли полезна информация?
Так какая прочность у Вашего Д200?
Была ли полезна информация?
И еще вопрос - какой используется пенообразователь, если это не секрет. А самосвалы на п.б. - дюже крутовато, не верю.
Была ли полезна информация?
Дородная дама на шпильках - вот это круто!
А груженый самосвал для ПБ - эт фигня... посчитайте на досуге...
Была ли полезна информация?
Цитата
теплосбережение пишет:
Дородная дама на шпильках - вот это круто!
А груженый самосвал для ПБ - эт фигня... посчитайте на досуге...
а что считать, если итак известно что эти критерии относятся к полам с прочностью М100 не менее. Только зачем мешать мухи с катлетами
Была ли полезна информация?
При чем здесь М 100? Возьмем, для примера, самосвал МАЗ г/п 10 тонн. Полная масса груженого авто 18 тонн. Делим на 6 колес - 3 тонны на колесо. Резина шириной 32 см, по длине касается около 20 см (груженый и колеса нормально накачены). 32 Х 20 = 640 кв.см. 3000 кг делим на 640 кв. см. = 4, 7 кг./кв. см. Меньше М 5!
Самый тяжелый случай - КАМАЗ двадцатка - весит около 30 тонн. 10 колес, резина 280. 3 тонны на колесо, площадь опоры: 280 Х 200 = 560 кв. см. 3000 кг. / 560 кв. см. = 5, 4 кг. / кв. см.
Ясно, что тетя на шпильках круче. Она, весом в 100 кг, например, бежит. Площадь шпильки - 1 кв. см. В момент, когда нагрузка на одну ногу, только на шпильку, а шпилька под углом - вот Вам и М 200. :D
P. S. У грузовиков в реале будет чуть больше. Не учли развесовку по осям, посчитали машины, которые стоят и т. д. От водителя много зависит. Можно и на девятке асфальт вспахать. Но тетя все-таки круче. :mrgreen:
Была ли полезна информация?
А почему такая тайна делается из самого обычного показателя? Что-то здесь какая-то собака зарылась.
Была ли полезна информация?
А собака-то на поверку - обычная дворняга...
Да, крутой прицеп...
Да - Канада пристегнута... (помнится, над итальяНЦАМИ прикалывались с их ресиверным пеногенератором...)
Да, бабки уплачены, прицеп куплен, вроде бы бабло пора делать... и как щас повелось в нашей раше ... ???????????????????????????
Михаил, при таком в\ц что может быть хорошего?
какие там марки М и прочая лабуда? Грузовики, слышь, ходят... А если чо, так прокуроров подключат, как Совби на кольцевой дороге... и на этом спор про марки и лямбы заканчивается...
Грустно, коллеги...
Изменено: ТаТа - 02.09.11 13:08 (соблюдайте политкорректность и выбирайте выражения)
Была ли полезна информация?
Чтобы засыпать землей пенобетонное основание, не обязательно по нему ездить и буксовать , да и никто не будет.
Засыпай, следом разравнивай и по земле же последовательно производи отсыпку. Только для чего нужен метровый слой
грунта сверху пенобетона. И для чего тогда нужно качество п.б. Ведь под землей все будет едино и потребность слоевого
различного по плотности п.б. полностью отпадает. Что на Украине больше 1 м уровень промерзания?
Засыпать все землей и концы в воду.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)