Первый "Сельский ДСК"!

Первый "Сельский ДСК"!
В настоящее время на юге Черноземья ведется реализация первого на территории РФ проекта "Сельский ДСК", в котором будут размещены две производственные линии: вибропрессования и безопалубочного формования. Особенностью данного проекта является сопряжение двух разных по своему назначению технологических линий в одном производственном корпусе, а именно совместное и одновременное использование ими технологических подогреваемых дорожек для тепловлажностной обработки свежеотформованных изделий (продукция вибропресса и линии БОФ),что позвояет сократить затраты на энергоресурсы и соответственно себестоимость.

О производимых работах будет выкладываться материал в виде фото отчета с соответствующими комментариями к нему.
В ближайшее время первым будет выложен материал о реконструкции и частичном строительстве производственного корпуса.
В дальнейшем будет выкладываться материал о каждом этапе производимых работ в виде фотографий.
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Dmitry36 пишет:

4. Совместное/параллельное прохождение изделий пресса и линии БОФ ТВО.
Это пожалуй самый важный параметр.
Вот планировочное решение этого участка.
image
10.jpg (1.46 МБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Вот планировочное решение этого участка.
Ну НИЧЕГО себе - "сельский"! :D Такой и в пределах МКАДа запустить не стыдно будет!
С уважением Роман!
П.С. Татьяна, прошу прощения... вырвалось как то.
Изменено: ЯРН - 20.03.12 19:19
Была ли полезна информация?
Вполне нормальное не большое производство, молодцы.
А почему именно с 3-мя дырками, есть и другие варианты пустоток...
Была ли полезна информация?
Цитата
ЯРН пишет:
Цитата
Болховитин Николай пишет:
Вот планировочное решение этого участка.
Ну НИЧЕГО себе - "сельский"! :D Такой и в пределах МКАДа запустить не стыдно будет!
С уважением Роман!
Роман, в пятницу, 23-го марта в Новоульяновске быдет пуск линии БФ. Точно такой же как эта.
Можно подъехать поучаствовать в мероприятиях.
Там только линия БФ без вибропресса, но все равно интересно.

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Роман!Так это и есть село!! Только 2012года!! А ты еще думаешь,что село -это бревеньчастые срубы и соломенные крыши :D ! А научно-технический прогресс-что,забыл :D !!! Не надо преклонятся пред Европой, ведь и танк Котельникова своровали и выдали за свой!
Надо же стирать грань между селом и городом-вот мужики и стирают :D .Честь им и хвала,и рубль в карман!
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Добрый день.У нас то же сельский строительный комбинат только Кировский.Если зайдёте на сайт ,то увидите какие могут быть" сельские".Так что желаю удачи всем "сельским" и дальнейшего развития .
Была ли полезна информация?
У вас отличное предприятие, сайт тоже очень хорошо сделан, очень доступен частным лицам.
Была ли полезна информация?
Спасибо.Будет очень интересно посмотреть на возможности Вашей линии БОФ,т.к. у нас 6 стендов 1,5*108м и 7 стендов 1,2*108м,но мы формуем практически только пустотку.Слипформер ЭХО,так что Ваша тема интересна.
Была ли полезна информация?
ДСК
image
1.jpg (987.22 КБ)
Была ли полезна информация?
Дмитрий! Что-то не видно камер ТВО и гоблина или погрузчика на 3-3,5т!??
C уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Если не будет адресной подачи бетона ,то одним краном будет работать не удобно
Была ли полезна информация?
второй кран приобретен и монтируется в настоящий момент, свежеотформованная продукция вместо камер ТВО будет выдерживаться на подогреваемых стендах линии БОФ
Была ли полезна информация?
Цитата
Если не будет адресной подачи бетона ,то одним краном будет работать не удобно
На мой взгляд, адресная подача Линии БОФ вещь «прибамбасная» но совсем не обязательная. Она остро необходима только при «классической» планировке бетоносмесительного участка, это когда весь бетон готовится в одной точке, а потом развозится по формовочным участкам. При планировке ДСК нового типа, ориентированных на использование жестких смесей, мы давно отказались от такой схемы. Вместо этого мы разработали смесительный узел, который может располагаться в непосредственной близости от той технологии, которую он обслуживает, а по заводу мы «развозим» инертные. В этом случае крана вполне хватает, так как линия БФ, например, при формовке пустотной плиты, потребляет примерно 1 куб бетона в 7 минут. Этого «за глаза» достаточно для обслуживания этого процесса краном и двухвальным кубовым смесителем, если он установлен в непосредственной близости от техпроцесса.
Что касается рассматриваемого «сельского ДСК» точнее ДСК-БФ30 типа «РОССОШЬ» то здесь вообще предусмотрена реверсная раздача бетона от линии безопалубочного формования к автобетоновозу. Конечно, обслуживать одновременно эти два процесса БСУ не сможет, поэтому раздачу товарного бетона здесь можно рассматривать как резервную. Но, тем не менее, она предусмотрена.

С Уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Николай Валериевич!
На верхнем слайде погрузчик вроде не то взял и не туда едет :) . А если заполнять всю дорожку изделиями в.пресса,как показано на нижнем слайде,то краны начнут "бодаться" :D . Может лучше отвести под изделия в.пресса левые части дорожек-тогда кран-балки будут разведены. А бетономешалки почему -то одинаковие :D ,хотя написано-750 и 500. Все-таки Стройтех ,марку держать надо! :D .
С уважением.Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Семенович пишет:
Николай Валериевич!
На верхнем слайде погрузчик вроде не то взял и не туда едет :) . А если заполнять всю дорожку изделиями в.пресса,как показано на нижнем слайде,то краны начнут "бодаться" :D . Может лучше отвести под изделия в.пресса левые части дорожек-тогда кран-балки будут разведены. А бетономешалки почему -то одинаковие :D ,хотя написано-750 и 500. Все-таки Стройтех ,марку держать надо! :D .
С уважением.Семеныч.
Погрузчик и правда сюда приехал из другого проекта.
Он везет поддоны от вибропресса КРМ 1025. А у Дмитрия стоит "Китаец"
А изделия заполняют дорожку без крана.
Там же рельсы проложены.
Зачем нам кран?
Здесь в проекте не все прорисовано.
Это же картинка
Например здесь нет передаточной тележки, которая развозит поддоны вдоль торцов дорожек, хотя реально она есть.

С уважением Николай Болховитин.
image
IMG_0003.jpg (2.2 МБ)
Была ли полезна информация?
Спасибо,Николай Валериевич!
Теперь все понятно!Желаю КБ и производственникам успешного запуска!
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Монтаж рельс дорожек линии БОФ
image
P1000324.JPG (2.29 МБ)
Была ли полезна информация?
Упор конца дорожек. Узел сопряжения линии БОФ и линии вибропрессования.
image
P1000325.JPG (2.15 МБ)
Была ли полезна информация?
Устройство канала для движения транспортной тележки между дорожками
image
P1000326.JPG (2.34 МБ)
Была ли полезна информация?
Фундамент операторской и маслостанции.
image
P1000369.JPG (2.36 МБ)
Была ли полезна информация?
Фундамент вибропресса.
image
P1000370.JPG (2.41 МБ)
Была ли полезна информация?
Конец дорожек, передаточный канал вибропресса.
image
P1000371.JPG (2.24 МБ)
Была ли полезна информация?
конец дорожек.
image
P1000372.JPG (2.31 МБ)
Была ли полезна информация?
Мостовые 10-ки.
image
P1000373.JPG (2.03 МБ)
Была ли полезна информация?
почём и где купил QT9-15.очень ннада,что в комплекте
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)