Цитата |
---|
Сахневич Виктор пишет:
Вы меня удивили. Так это и есть теплообменник, масло-воздушный теплообменник. Можно конечно применить масло-водяной теплообменник, но тогда нужна градирня, или еще какая-либо схема. Зачем усложнять простые вещи. Еще, конечно можно установить радиатор в масляный бак и гонять через него воду, или еще что-нибудь, охлаждая по ходу.
А кроме того, что это просто безграмотно, есть еще какие-нибудь недостатки этой схемы ? |
Давайте не будем спорить на счет терминологии, но то что на фото это радиатор,а теплообменником называется чуть другое устройсво
По мимо уже указанного недостатка, что радиатор может земедлять проход масла есть и другие но.
При низкой температуре воздуха в цеху он будет масло дополнительно охлаждать, в пративном случае вам надо делать дополнительный короткий контур и переключение на него, что не является более простой схемой.
Если давление в системе высокое, то такие радиаторы довольно сильно страдают от гидроударов, т.к. делаются на базе более тонкостенной трубы.
Ну и для нагрева масла этот радиатор уже не применим. А вот если стоит теплообменник и идет циркуляция воды, то воду довольно легко как охлаждать так и нагревать.
Ну и с точки зрения экономии денег, если радиатор прохудится или его "прохудят" при водяном охлаждении вы просто получите лужу воды, а вот в случае масляного радиатора потеряете большой объем масла, что очень затратно. Ведь если проблема с водяным радиатором, вы его отключили и работаете дальше, а если это масляный то пока не устраните поломку работать дальше не сможете.
Ну и на конец,давление в контуре воды всего пару атмосфер, а давление в контуре масла куда значительней, так что даже с точки зрение техники безопасности, вода предпочтительней.