Проблемы при вспенивании! (пенополистирол)

Проблемы при вспенивании! (пенополистирол)
Здравствуйте люди добрые!!!
ZKF301 - после первого вспенивания 30 кг/м3, второе 20 кг/м3!!!
скорость подачи 20-30 кг в час первое, 10кг второе.
Время вылеживания 12-20 часов.

Вспениватель Пассат 200 ПМШ
в исходном варианте получал 8-9 кг/м3.
Потом была некоторая переделка:
*Бак из нержавейки (размеры 1:1 со старым);
*ТЭНы из нержавейки (те-же 3 по 4кВт);
*Увеличил проходное сечение паропровода (Сетки, примерно на 30%);
*Поставил оргстекло в дверцу;
*Заменил 25% лопастей, вместо круглых прутков, узкие пластины под углом 30гр.
Некоторое время "игрался" с мелкой фракцией.
После экспериментов, снова запустил крупную (ZKF301, Ангарск марка 2а),
И вот такой кошмар получил!!!

Что я такое принципиально изменил, что результат ухудшился более чем в 2а раза!?!?!?
Была ли полезна информация?
Какая температура была ДО переделки в агрегате и ПОСЛЕ ?
Была ли теплоизоляция ДО (обычно "Пассаты" без утепления)? Что за теплоизоляция ПОСЛЕ?
Небольшое избыточное давление в парогенераторе создает условия для повышения температуры пара. Возможно, что при увеличении сечения выхода пара на 30% произошло снижение рабочей температуры в агрегате за счет понижения максималки пара. Стекло в дверце - так же повысило теплообмен наружу.
1. Все эти агрегаты вспенивания требуют утепления обшивки - вплоть до шнеков подачи сырья и удлинения теплоизолируемых желобов на ссыпании. Все должно быть укутано как следует вокруг - и снизу и сверху и т.д.. Я обычно применял УРСУ в один слой и сверху - пенофол. Все обматывается скотчем, чтобы держалось. (даже "фирменные" дорогие агрегаты - и те бывает, что все-таки требуется доутепление)
2. Генерация пара должна исключать его конденсацию (если парогенератор стоит на отдалении - паромагистраль утепляется и ставится конденсатоотводчик). Температура внутри агрегата не должна опускаться ниже 105-110 градусов. Иначе это чревато описанными последствиями.

Возможно, что снижение эффективности произошло и из-за смены внешней температуры. Было жароке лето и дельта температур была меньше, чем сейчас, когда похолодало. Агрегат работал на грани возможностей ( если не было теплоизоляции, что скорее всего). Теперь же - пар (очень возможно) не разогревается как было, да еще при условии большего градиента температур.
Была ли полезна информация?
Температура ДО переделки в агрегате и ПОСЛЕ: 93-95 - это на датчике, сколько внизу(70см ниже датчика) на входе пара не знаю.
Меня удивляет цифра 105-110, в инструкции на пассат написано, что не рекомендуется превышать температуру в 100гр??!??
Уже при 95, конкретно у меня, Ангарск марка 2 начинает слипаться!(па первом прогоне) Для того и окно сделал, чтоб видеть процесс, после того как лопасти загнуло в узел! :)
Теплоизоляции аппарата не было. (пока только в планах)
Было действительно немного теплее, в помещении, градусов 25, против нынешних 18!
Может ли быть причиной - вода?, точнее ее качество?, вода идет от соседей, обратка системы охлаждения станков, осадок в расширительном бачке огромный, сантиметр за часов 20 работы, и сильно пахнет железом!?!?(раньше вроде не замечал такого осадка)
С сечением выхода пара согласен, не подумал сразу, попробую вернуть прежнее!

На мой субъективный взгляд стало меньше пара выходить из сеток(парогенератора) в агрегат!!!
Была ли полезна информация?
"Слипается" при 105 не от высокой температуры, а от усиления конденсации при неутепленном агрегате (это вообще технологически неверно - позволить пару конденсироваться в агрегате!). Сварить полистирол при такой температуре еще невозможно. Конечно, не все сырье одинаково . Бывает оно и сырым и вт. Производительность диктуется скоростью прохода гранулята через агрегат. На 95 или на 105 - скорости вспенивания разные, скорость прохода - тоже. Если гранулят хорошего качества - и 110 для него - вполне (но 110 - это уже редкость в предвспенивателях).
И мой вам совет - вы сперва ВСЕ условия опишите, а не "вспоминайте" по одному.
Если вода техническая, да с таким "довеском" - чего вы тут вообще спрашиваете? :evil:
Не проще ли сперва УСТРАНИТЬ явную проблему? На парогенерацию воды надо немного, вы хоть привезите в бочке из ближайшего "источника" питьевой воды и тогда уж убедитесь (после чистки парогенератора) - есть разница или нет?
Если разницы не будет - вот тогда и поговорим о "проблеме при вспенивании".
Была ли полезна информация?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Питьевая вода, уменьшение проходного сечения пара до исходного, замена дверцы на металлическую проблему не решило ни на килограмм!!! :(
Утеплять конечно буду. Но как такое может быть?????? Изначально ведь тоже не было утепления!!!!! Где ж собака то порылась???? :evil:
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! А сырье из одной партии.Я проверяю стоит ли еще раз прогонять на кипящей кастрюльке , если увеличение обьема незначительное то и успокаиваюсь.У меня самоделка ,промышленную установку я видел только на картинке. В нутри сделал шнек,а парогенератор, кастрюлька с низу трубы. Мне не удалось получить легче 25 кГ/м3 ,грешу на сырье.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Партии конечно разные. 8-9 я получал на ангарске год назад.
Сейчас я пробовал на свежем сырье 3-х производителей (ZKF, Ангарск, Узловая)!!!
Поэтому считаю, что дело не в сырье!!! :(
Была ли полезна информация?
Укутал аппарат в два слоя урсы, сверху 5мм изолон, результат тот же!
Температура в камере выше 101градуса никак не поднимается!
Попробовал прогнать на третий раз, получил 11кг/м3
Бред какой то!!!!

Посещают такие мысли, а не могла ли повлиять на сырье аномальная жара этим летом?
Ведь температура кипения пентана 36,07грдусов, а рекомендуемая температура хранения ПСВ, не выше 20!!!
Не мог ли гранулят потерять пентан во время транспортировки и хранения у поставщика( у меня температура в цехе градусов 20-23 не выше)?
У кого то были проблемы с сырьем в этом году? или это только у меня, какая то собака порылась???
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Я как то брал дробленый брак в мешках. Один мешок смонолитился при храмении у продавца, пришлось дробить. Это не из той же оперы.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте Михаил! Не могу сказать, у меня слипается тока в аппарате на первом вспенивании! :lol:
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! У меня тоже иногда слипалось ,но у меня самоделка из случайных агрегатов и нет возможности регулировать обороты шнека только подачу сырья.Я вроде уменьшал подачу сырья и температуру.Интересный случай меня тоже интересует опыт вспенивания, будем ждать Игоря.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
По моему Игорь здесь больше не появиться! (редкий случай, когда хочется ошибаться конечно)! :D
Была ли полезна информация?
Здравствуйте!Прочитал все еще один раз,Убежден что задача должна решаться в обьеме знаний средней школы .Может подсушить пар,уменьшить сечение при входе во вспениватель поднимется давление в паропроводе не будет конденсации .У меня пар входит через несколько щелей по 2 мм.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Получил я 10у!
Не могу сказать, что конкретно повлияло, но результат получил после, утепления, уменьшения проходного сечения пара, и хорошей просушки сырья как перед первым так и перед вторым вспениванием!

Мешает жить только одно!!!
На ZKF первое вспенивание проходит как по букварю!

А вот Ангарск комкуется просто ужас!!!
Изменение температуры и скорости подачи результата не дает!

От этого вообще можно избавиться?
Была ли полезна информация?
Уважаемые производители из Ангарска, кое что не хотят добавлять к гранулам. Отсюда и результат. Либо мужик с большими умелыми руками, либо сырьё другое. :D
Была ли полезна информация?
Евгений! А можно подсказать мужику с большими умелыми руками, хотя бы направление приложения этих рук? :)
Была ли полезна информация?
После первого вспенивания ручная обработка гранул. (большие комки шелушатся). На втором вспенивании уже слипания нет.
Была ли полезна информация?
:D Как то сразу не понял про руки! :D
Этим и приходится заниматься!

А из "наших" производителей кто нить не грешит данным явлением?

И главное я не могу понять где это комкование формируется!?, но есть подозрение, что на нижних лапах!? Может по экспериментировать с их конфигурацией?
Может кто пробовал и добился каких результатов!?
Была ли полезна информация?
Уважаемые производители! (в смысле практики)
Очень хотелось бы знать, у кого то получилось решить такую проблемку, или на моем аппарате от комкования впринципе не избавиться на отечественном сырье?
Я не пытаюсь выведывать производственные тайны, просто подсказал бы кто прошел такое дело, имеет смысл дальше колдовать над аппаратом или смириться с этим фактом!?!?!?

P.S. Если у кого есть возможность? передайте господам из "Строймеханика" г.Тула (те что свояли сие оборудование), ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отношение к клиентам!!! Я уже устал им писать, хоть бы "хрю", хоть раз ответили!
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Если поразмыслить то по их инструкции температура вспенивания100 гр. ,а спекания 110 А так ли.Может попробовать увеличить скорость вращения шнека упадет плотность и давление следовательно и температура в трубе.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
"Может попробовать увеличить скорость вращения шнека упадет плотность и давление следовательно и температура в трубе."
Если честно то не понял, можно подробнее ход мысли! ;)
Была ли полезна информация?
Здравствуйте!У вас вспененные гранулы поднимаются в верх как вы говорите лопатками это как бы не цельный шнек.я в первом варианте тоже так сделал, незная что находится в трубе,и сварил полную трубу пенопласта,а потом сделал цельный шнек.Вот я и предлагаю увеличить обороты этого шнека ,чтобы уменьшить насыпную плотность поднимаемых гранул.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Ну почему же?! Вспененные гранулы поднимаются вверх к разгрузочному окну вроде как сами, в результате перемешивания они оказываются над не вспененными . А лопатки были мной задуманы для лучшего перемешивания(подбрасывания гранул), пытался таким образом избавиться от комкования!
А увеличение скорости вращения ворошителя, думаю может покоцать некоторый процент вспененных гранул!
Была ли полезна информация?
Здравствуйте, Я тоже так думал в начале.У меня редуктор был с пластиковыми шестернями. и стоит только остановить шнек сразу начинается процесс спекания.У меня пока опытная установка, отрабатывал чисто функциональный процесс. Наберу бачков от стиралок сделаю рабочий вариант там скорость шнека будет обязательно регулироваться. Да и парогенератор кипячением воды тоже вроде не эффективно.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Коллеги, посоветуйте!
В чем может заключаться проблема - гранулы уплотняются (усаживаются) в сушилке уже после вспенивания. Т.е. на выходе из предвспенивателя вроде должны быть более влажные и значит более тяжелые , а после сушки очень похоже, что теряют в объеме и соответственно увеличивается насыпная масса. Куда вперед смотреть - утепление ПВ? Увеличение t в сушилке? Еще что-то?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)