Продукт переработки автомобильных шин

Продукт переработки автомобильных шин
Здравствуйте всем!
Предлагают в качестве замены фиброволокну использовать остатки переработанных автомобильных шин - текстильный корд. Тоже в виде волокон, только длиной 2-3 мм. Был ли у кого подобный опыт? Поделитесь.
Заманивают ценой по 4000 за тонну.
Была ли полезна информация?
Ответы
Так а зачем эту чепуху (сдается мне вы же ее и производите, а никто не покупает) добавлять в пенобетон - он сам по себестоимости дешевле
Была ли полезна информация?
Уважаемые колеги. Если фибру просто набросать в бетон, пучками, не позаботившись о том, чтобы разволокнить ее на отдельные волокна и равномерно распределить их по всему объему бетона, получиться материал (фибробетон), неоднородный по своей структуре и, соответственно, по своим свойствам. Такой материал в принципе не пригоден для строительства.
Была ли полезна информация?
НЕ я всё понимаю как материал только " в путь" но при себестоимости 4000 за тонну б\у покрышек?-это слишком.Сегодня менял резину на машине так в шиномонтажке даже разговора не заходит о том чтобы оставить свою старую резину,твоя ты и забирай,если вам надо по цене за тонну договоримся......
Была ли полезна информация?
У нас по соседству есть заводик по переработке покрышек грузовиков, их "перегоняют" на печное топливо, сажу(как пигмент продают) и корд в металлолом сдают, это вроде не в тему но для информации.
Была ли полезна информация?
Одно из самых наймало энергоемких производств цемента в Германии.

В цементных печах сжигается всевозможный мусор - макулатура, полиэтилен, покрышки, ПЭТ-бутылки.
Реально экономится до 30-50% природного газа.
Кроме того утилизация мусора оплачивается из местных бюджетов, т.е. производство цемента дотируется.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)