Температура горения газа

Температура горения газа
В целом я не строитель и не производитель бетона тем более пено :) .
Есть известняк, есть газ практически весь контрольный пакет акций Росгазтелеком :) . Возможно ли довести температуру горения сетевого газа до 1000град. для обжига известняка без дополнительных затрат в виде покупки чистого кислорода и добавлением его для горения газа? Или навсегда забыть эту идею.
Была ли полезна информация?
Ответы
Вулканический пепел из КБР более чем на 80% состоит из аморфного кремнезема. Он даже уже слегка вспучен. При хорошем обжиге вспучивается, как перлит. В бетонах 1:10 слабовато будет, но при прессовании 150-200 атм можно даже 1:20. Рекорд у нас был на кирпиче 1:40, но с добавками.
Но желателен контроль за радиоактивностью. А то завезут камазик с Личенкая - мало не покажется...
Александр
Была ли полезна информация?
Цитата
А вот интересно: сам по себе пепел вяжущие свойства не проявляет?
Ну скорее всего нет иначе зачем тогда у нас в него цемент добавляют :)
Цитата
Например затворить его водой и пропарить или автоклавировать не пробовали?
Пробовал но с известью,без ничего такая идея мне честно сказать не приходила. Плитку подсушил положил в автоклав. Нагрел до 100 град - она вздулась и рассыпалась на куски :) . Давление поднимать не стал - так как итак все рассыпалось да и написано 8 часов при 8 атмосферах. Процесс начинается после 150 град. А мне стало жалко автоклав - 8атм. то он выдержит - но сидеть на нем 8 часов я бы не рискнул :) .
Цитата
Рекорд у нас был на кирпиче 1:40, но с добавками.
Возможно некорректный вопрос - а если не секрет что за добавки? Просто добавки которые описаны здесь в электронной библиотеке в основном ускоряют твердение но не прочность.
Была ли полезна информация?
Цитата
А вот интересно: сам по себе пепел вяжущие свойства не проявляет?
Возможно подойдет ответ сверху – «более чем на 80% состоит из аморфного кремнезема. Он даже уже слегка вспучен. При хорошем обжиге вспучивается, как перлит.»