Температура горения газа

Температура горения газа
В целом я не строитель и не производитель бетона тем более пено :) .
Есть известняк, есть газ практически весь контрольный пакет акций Росгазтелеком :) . Возможно ли довести температуру горения сетевого газа до 1000град. для обжига известняка без дополнительных затрат в виде покупки чистого кислорода и добавлением его для горения газа? Или навсегда забыть эту идею.
Была ли полезна информация?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Насколько мне известно, температура горения топлива (в том числе и газа) в большой степени зависит от конструкции печи и топки (горелки), для теплотехнического расчета необходимо знать множество конструктивных параметров и иметь специалиста по проектированию тепловых установок...
Для достижения температуры 1000 град кислород не понадобится, необходимо только правильно рассчитать подачу воздуха.
Была ли полезна информация?
Цитата
необходимо только правильно рассчитать подачу воздуха.
Вы имеете ввиду количество воздуха или качество?Под количеством я имею ввиду нагнетание его. Под качеством температуру подаваемого воздуха, подогревание его продуктами горения перед подачей в горелки.
Все же что нужно сделать что бы поднять температуру до 1000 град. и при этом не нанимать специалистов по тепловым установкам ведь я же не диссертацию собрался писать и не производство обжига извести запускать :)
Была ли полезна информация?