В пресс-службе губернатора Тюменской области сообщили, что в 2013 году состоится полное открытие двухуровневой транспортной развязки, которая возводится строительной компанией «Мостострой-11». Движение по транспортной развязке откроется уже сегодня. До 2013 года же потребуется завершить благоустройство и озеленение прилегающих к развязке территорий. Сообщается, что общая стоимость строительства составила около 1.2 млрд рублей. Эти деньги были выделены из средств областного бюджета. Длина путепровода составляет 408,96 метра. Суммарная длина съездов - 2,899 тыс. метров. За время строительства транспортной развязки сооружено 55 опор, погружено 2017 свай, смонтировано 3,947 тыс. куб. м железобетонных конструкций, асфальтобетоном укрыто почти 66 тыс. кв м проезжей части. Развязка находится на пересечении с автодорогой Тюмень- Екатеринбург. Сообщается, также что строительством дороги занимается ОАО "Мостострой-11" - одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Компания занимается строительством,
В октябре группа компаний «УНИСТО Петросталь» отметила свое 20-летие. Компанию поздравили коллеги по строительной отрасли, власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. К своему юбилею застройщик получил высшую награду работников строительного комплекса РФ – почетный знак «Строительная слава» Российского союза строителей. На церемонии празднования юбилея, которая состоялась в Петергофе 18 октября, руководители ГК «УНИСТО Петросталь» были награждены орденами и медалями «Строительная слава» за вклад в развитие строительного комплекса России. Ордена получили президент ГК «УНИСТО Петросталь» Оксман В.Г., вице-президент ГК Толстых И.Н., генеральный директор ЗАО «УНИСТО» Лордкипанидзе Г.С. Медалями награждены вице-президент ГК «УНИСТО Петросталь» Покровская О.А. и генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Васильев А.В. За годы существования компания накопила богатый опыт в сфере строительства жилой и коммерческой недвижимости. ГК «УНИСТО Петросталь» построила свыше 60 жилых, коммерческих и социальных объектов разного класса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области общей площадью свыше 1,5 млн. кв.м. Сегодня компания реализует несколько проектов комплексного
Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал власти регионов максимально использовать при строительстве различных объектов отечественные строительные материалы. «Региональным властям при реализации программ энергоэффективности в сфере строительства ЖКХ, конечно, надо применять по-максимуму отечественные материалы», - заявил премьер-министр на совещании «О мерах по стимулированию применения новых материалов в строительстве». Глава правительства, говоря о ситуации с энергоэффективностью констатировал, что показатель в нашей стране сейчас примерно в два раза ниже чем в странах Северной Европы. Кроме того, Медведев подтвердил что в соответсвии с принятой программой расходы тепловой энергии через 4 года должны снизиться на тридцать процентов, а к 2020 году на сорок. «За 9 месяцев текущего года производство цемента выросло на 11% по отношению к такому же периоду прошлого года, линолеума - на 12%, плитки - на 8%. Это означает, что рынок востребует эти материалы», - сказал глава правительства России. Кроме того, премьер-министр напомнил, что в прошлом году в стране было введено в эксплуатацию около 400 производств и технологических линий по изготовлению
Голландские ученые из Дельтфского технического университета приступили к испытаниям самовосстанавливающегося бетона, трещины в котором заделывают специальные бактерии. Промышленным ученым удалось создать самовосстанавливающийся бетон, использовав для этого уникальные бактерий рода Bacillus. Авторы добавляли в материал гранулы, содержащие споры микроорганизмов, а также гранулы лактата кальция. Помимо того, что это вещество служит источником энергии для бактерий, при его переработке образуется кальцит (одна из форм карбоната кальция), отложения которого и заполняют образующиеся в бетоне щели. Уникальность бетона состоит в том, что процесс залечивания необычного материала, является образование щели и попадание в нее жидкости. До этого момента споры в материале находятся в дремлющем состоянии, но при этом сохраняют жизнеспособность на протяжении многих лет. Первые лабораторные испытания доказали, что бактерии действительно способны заделывать трещины кальцитом. При этом исчезают как относительно крупные дефекты, так и микротрещины размером около 0,2 миллиметров. Последние не влияют на механические характеристики материала и обычно допускаются нормами строительства.
Правительство Санкт-Петербурга разместило государственный заказ на строительство второго вестибюля станции метро «Спортивная». Стартовая цена заказа превышает 7 млрд рублей. За срок не более чем 142 недели с момента подписания контракта подрядчик обязуется построить не только подземный вестибюль с наклонным ходом, но и тоннель с горизонтальным конвейером - травалатором под Невой, который соединит вестибюль со "Спортивной-1". Заявки от компаний желающий поучаствовать в конкурсе на выполнение работ принимаются до 29 ноября 2012 года, а итоги планируется подвести 5 декабря 2012 года. Станция "Спортивная" входит в состав Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро, была открыта в
В Новосибирске состоялись общественные слушания по поводу строительства второй очереди Дзержинской линии метрополитена и Волочаевского метродепо. Проект планировки нового жилого района под названием «Плющихинский», куда входят участки будущего строительства метрополитена, уже прошел процедуру публичного обсуждения и был утвержден в мэрии города. В предыдущей версии строительного документа предлагалось прокладывать метро подземным способом. Сейчас же проектировщики предложили более экономичный вариант. «В связи с тем, что на данный момент перекрытие Гусинобродского шоссе нецелесообразно, мы предложили вариант строительства подземного участка только от станции «Золотая нива» до станции «Доватора», – сообщил начальник отдела рабочего проектирования ООО «Красноярскметропроект» Григорий Мельник. – Следующий участок – эстакада вдоль Гусинобродского шоссе со строительством станции «Молодежная» (на пересечении улиц Молодежной и Коминтерна) и далее – метродепо «Волочаевское». Данный вариант менее затратный по финансам, кроме того, он позволяет не перекрывать улицы на период строительства». По оценке экспертов на площадку, где планировалось строительство метродепо,
Дмитрий Медведев поручил выделить на строительство путепроводов в Московской области 12 млрд рублей. "В этом году, если всё будет утверждено, мы получим порядка 12 млрд рублей. Большая часть из них уйдет на болевые точки Подмосковья - завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в городе Долгопрудном и путепровода в Котельниках, который облегчит транспортную ситуацию в районе города Люберцы. Возведение мостов было заморожено из-за отсутствия финансирования", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича. Кроме того на первый транш из федерального бюджета планируют построить путепрвод который должен обеспечить подъезд к городу-спутнику Новое Ступино. Часть средств также будет направлен на строящиеся подъездные дороги к центру "Сколково" и реконструкцию трассы Щелково - Фряново, сообщил Ляшкевич. "Окончательная сумма будет определяться в ходе утверждения бюджета РФ на 2013-2015 годы в Госдуме. Скорее всего, ко второму чтению мы сформулируем возможности, которые нам будет готов подтвердить и Минтранс, и Минфин", - пояснил он. Среди запланированных - путепроводы через железную дорогу в городе
В пресс-службе Департамента строительства московского правительства сообщили, что прокладка всех участков Третьего пересадочного контура столичной подземки начнётся до конца 2014 года. Также в ведомстве отметили что готовые участки будут вводится в эксплуатацию поэтапно. До момента полного соединения всех построенных участков московской подземки отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления. "В результате реализации проекта у пассажиров значительно расширится выбор маршрута движения, следовательно, повысится удобство и комфортность передвижения, а соответственно, и сократится число пассажиров в часы пик в подвижном составе. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена", - рассказали в пресс-службе. В 2015г. планируется ввести в эксплуатацию участок Третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" (7,2 км, четыре станции), участок от станции "Хорошевская" до станции "Деловой центр" (5,0 км, одна станция), а также участок от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская" (7,5 км, три станции). В 2016г. должен быть введен Северо-Восточный участок
В Тюмени начинается долгожданное всеми жителями спальных районов города строительство нового путепровода, который по планам должен разгрузить трафик по улице Пермякова. Это по замыслу должно позволить автомобилистам и пассажирам общественного транспорта попасть из отдалённых районов города на магистральные улицы Республики и 50 лет Октября. С завтрашнего дня в месте строительства будет полностью прекращено движения всех видов транспорта. В связи с этим уже завтра движение на участке автодороги, где планируется транспортная развязка, будет прекращено. Согласно соответствующему распоряжению, подписанному в администрации города, до 1 ноября 2014 года будут закрыты два отрезка дороги от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы и от улицы 30 лет Победы до улицы
В эти минуты в торжественной обстановке открывается мост через реку Тамша в Томской области. Строительство этого моста было осуществлено в рекордно короткие сроки, всего за полгода. Общая протяженность моста вместе с подходами составит более 440 метров, а длина самого моста составляет чуть более 40 метров. Сам мост входит в состав одной из самых загруженных трасс региона. Эта дорога соединяет два сибирских мегаполиса Томск и Красноярск. По сообщениям областной администрации мост обошёлся краевому бюджету в 66 млн рублей. Откроют новый мост замгубернатора Игорь Шатурный, начальник областного Управления автомобильных дорог Александр Кадесников, гендиректор томского филиала компании "Сибмост" Василий Музалев и начальник областного департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Дмитрий
На встрече в Москве губернатор Архангельской области Игорь Орлов и руководитель компании «Евроцемент груп» Михаил Скороход обсудили возможные направления сотрудничества региона и холдинга. Кроме того входе встречи был поднят вопрос о перспективах развития Савинского цементного завода. По словам губернатора, в регионе есть все необходимые сырьевые ресурсы и промышленный потенциал как для создания, так и развития производств по изготовлению строительных материалов. И сотрудничеству с холдингом «Евроцемент груп» отводится в этом серьезная роль. На данный момент Савинский цементный завод является единственным предприятием в регионе по производству цемента. В прошлом году объемы выпуска продукции предприятия выросли в почти два раза. Савинский цемент Она поставляется в Московскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую, Кировскую области, республики Коми и Карелия. Однако доля потребления савинского цемента в области по сравнению с соседними регионами в разы меньше. На встрече были озвучены варианты развития Савинского цементного завода, в том числе было предложено газифицировать предприятие. Кроме этого Игорь Орлов и Михаил Скороход затронули вопросы возможного
Правительство Югры в ближайшее время утвердит масштабную целевую программу «Содействия развитию предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения». По сообщениям пресс-службы программа будет рассчитана на 7 лет и объём инвестиций составит 620 млн рублей. Согласно материалам к сегодняшнему заседанию правительства, в 2013 году на реализацию программы планируется потратить 70 млн рублей, в 2014-2015 годах – по 100 млн, а в последующие – по 70 млн рублей ежегодно. Задачами новой программы будут являться создание условий для увеличения объёмов выпуска современных строительных материалов, а также модернизация и создание новых производств в сфере возведения недвижимости. Кроме того среди конечных результатов значатся увеличение объёма выпуска железобетонных изделий на 176 тысяч кубометров, сухих смесей – на 50 тысяч тонн, цемента – на 1,45 млн тонн, а сборных конструкций – на 350 тысяч квадратных метров общей площади. По ожиданиям экспертов, в 2020 году в строительную индустрию Югры будет привлечено более 800 млн рублей частных инвестиций. Также должно увеличится количество инновационных предприятий в сфере строительных материалов.
В пресс-службе правительства Камчатского сообщили что в основание нового моста через реку Камчатку забита первая свая. Этот мост, который будет расположен в районе посёлка Ключи обеспечит круглогодичное сообщение с Усть-Камчатским районом. Строительство по планам займет 2 года. Всего мост будет включать в себя три перехода. Первый — это пролёт длинной 33 метра через протоку Заводская. Второй будет проходить через основное русло реки и будет состоять из 9-ти пролётов. И третий последний переход будет состоять из 7 пролётов, также по 33 метра каждый. Также стоит отметить что подрядчику предстоит не только возвести сам мост, но и возвести подходы к нему длиной около 3 км. До сих пор жители Усть-Камчатского района могли связываться с «большой землёй» только с помощью паромной переправы или по наплавному мосту в зимнее время года. В период же ледохода всё население Усть-Камчатска и вовсе оставалось полностью отрезанным от внешнего мира. По словам гендиректора мостостроительной компании Александра Невейко, этот мост в районе поселка Ключи - «самый крупный мост, строительство которого началось в этом году на Дальнем
«Непопулярные» у автовладельцев Москвы «народные гаражи» продолжают строить. Всего их планируется возвести 26, общей вместимостью 7954 машиноместа. О решении возобновить работы сообщил Комплекс градостроительной политики и строительства. Стоит отметить, что в начале года строительство четырёх десятков таких гаражей было остановлено, а в июне власти объявили что проект не пользуется поддержкой у автовладельцев. Сами власти связывали невостребованность проекта из-за недостаточности проработки экономической стороны проекта. Изначально власти планировали продавать машиноместа в спальных районах за сумму равную 250 тысячам рублей, а в центре 500-600 тысяч рублей. Однако сейчас принято решение что заполнить пустующие места можно будет за счёт краткосрочной аренды. Возведение «народных гаражей» ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один - в Северном, шесть - в Северо-Восточном, пять - в Восточном, два - в Юго-Восточном, четыре - в Южном, четыре - в Юго-Западном, два - в Западном и один - в Северо-Западном округе. По планам все строящейся «народные гаражи» будут введены в строй в период с
Георгий Полтавченко на очередном заседании правительства города представил новых руководителей структурных подразделений Смольного. Так глава города сообщил что комитет инвестиций и стратегического планирования возглавит Ирина Бабюк, которая до этого момента была заместителем ведомства. Кроме того произошла замена руководителя комитета по здравоохранению. Новым главой петербургской стал Валерий Колабутин. Также произошла смена главы комитета по строительству. На место Вячеслава Семененко пришёл Андрей Артеев. По данным СМИ отставка Семененко связана с неудовлетворительной работой по новому стадиону на Крестовском острове. Однако как стало известно сегодня бывшего главу строительного комитета не уволили, а перевели на должность советника губернатора. По данным пресс-службы новый руководитель строительного комитета Смольного Андрей Артеев родился в 1968 году в Нарьян-Маре. Он работал в московском мобильно-строительном управлении N2, окончил Российский институт текстильной и легкой промышленности, продолжил образование в академии народного хозяйства при правительстве
Пресс-служба правительства России сообщает что сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев совершит рабочую поездку в Пермь, где проведет рабочее совещание посвященное мерам стимулирования применения новых материалов в строительстве, и посетит ЗАО "СИБУР-Химпром", где откроет вторую очередь производства вспенивающегося полистирола. На совещании планируется затронуть вопросы сертификации и стандартизации новых стройматериалов, а также обсудить реализацию стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года. Также в Перми премьер запустит в промышленную эксплуатацию вторую очередь производства полистирола ALPHAPOR. По расчётным данным на новом производстве его выпуск достигнет объемов 100 тысяч тонн в год. Общая стоимость инвестиционного проекта составила более 8 миллиардов
Произошедшее в мае 2012 года обострение кризисной ситуации в европейских странах негативно отразилось на металлургической промышленности и рынке металлоконструкций. По состоянию на начало июня 2012 года большинство производителей стального сортового проката России и стран СНГ были вынуждены снижать цены на свою продукцию, ссылаясь на снижение спроса как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Исходя из этого, аналитики предполагают, что в рынок металлоконструкций, являющийся полностью зависимым от рынка проката, в ближайшее время будет оставаться в нестабильном положении. В кризисный и посткризисный периоды на рынке металлоконструкций произошло своего рода расслоение производителей на более и менее успешных. Первыми стали более крупный компании, которые имели возможность участвовать в различного рода тендерах и конкурсах на строительство. Более же мелкие производители, по словам экспертов, стали очень зависимы от региональной потребности на свою продукцию. Не смотря на то, что эксперты ещё до недавнего времени предполагали что в 2012 году произойдет всплеск потребления металлоконструкций из масштабных проектов. Однако такие прогнозы не подтвердились. Так, по
Пресс-служба правительства Вологодской области сообщается что на встрече главы региона Олега Кувшинникова с премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Медведевым обсуждались вопросы строительства жилого микрорайона в районе улицы Архангельской и возведении второго моста через Шексну. "Для начала я хочу поздравить вас с запуском нового производства, - обратился к губернатору Дмитрий Медведев. - Знаю, что это долгожданное событие не только для Череповца, но и для всей Вологодской области. Инвестиции значительные, продукция архивостребованная, как на внутрироссийском, так и на мировом уровне. Сейчас быстрыми темпами растет продовольственный рынок, так что данная тематика будет долгое время весьма востребованной". Также Дмитрий Медведев отметил, что несмотря на значительный экономический рост в регионе местным властям не стоит забывать о своих социальных обязанностях. При этом премьер заметил что главе региона Олегу Кувшинникову за последнее время удалось сдвинуть вопрос с «мёртвой точки» и добится определённых успехов в социальной сфере. "Мы действительно не должны забывать о социальной составляющей, развитии инфраструктуры, - согласился Олег Кувшинников. "
По оценкам аналитиков объём импорта в Россию цемента достигнет рекордных отметок. Так предположительно уровень импорта за 2012 год составит более 5 млн тонн цемента. В 2008 году этот показатель перевалил за 7 млн тонн цемента. Эксперты связывают такое положение дел с рядом причин такими как вступление России в Всемирную Торговую Сеть (ВТО) и нерациональное расположение производств по территории страны. Так во многих странах-импортёрах цемента уровень его потребления резко упал, и производители вынуждены его продавать. Также стоит отметить, что зачастую в этих странах такие производства субсидируются государством, что приводит к более низкой цене на итоговую продукцию. Кроме того, Россия теперь не может использовать заградительные пошлины, а неизбежное увеличение поставок из-за границы грозит российским производителям падением выручки. Также важной причиной является то, что в некоторых регионах выгоднее привезти цемент из-за границы, нежели из более отдалённых регионов страны. Например, в Ростов-на-Дону дешевле получать сырье из Турции морем, чем везти железнодорожным транспортом с ближайшего крупного производителя, до которого около 400 км. Сейчас, по оценкам
Российский чиновник ознакомился с работой цехов предприятия, которые специализируются на выпуске оборудования для электроэнергетики и систем автоматизации. Также губернатора интересовал вопрос возможного сотрудничества с финской компанией. По оценкам специалистов, концерн «АББ» является мировым лидером в производстве силового оборудования высокого, среднего и низкого напряжения, а также продуктов и технологий для систем автоматизации. На производственных площадках корпорации, которые расположены в 40 городах страны, занято около 7000 специалистов. Динамичное развитие финской компании отражают показатели оборота продукции. В 2011 году он составил 2,3 млрд. евро, что на 10 % выше уровня прошлого года. По мнению экспертов залогом успеха финского предприятия является налаженное сотрудничество с крупнейшими судоходными компаниями и заводами. . В частности, «АББ Финланд» реализует заказы на поставку специализированной продукции для круизных судов компании «Норвейдж Круиз Лайн» и оборудования для строительства многофункционального дизель-электрического ледокола
В большом зале Администрации Липецкой области глава региона Олег Королев вручил государственные награды жителям области – представителям разных профессий – работникам строительного комплекса, промышленности, энергетикам, участникам ликвидации последствий катастрофы на чернобыльской АЭС, областного Совета ветеранов. Всего 17 липчан удостоились государственных орденов, медалей и почетных званий. Указ о вручении высоких государственных наград подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. В число самых достойных вошел работник ЗАО «Липецкцемент» Игорь Коротков. Он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Вместе с Игорем Коротковым в этот день медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени получили еще семь
Поставщики товарного бетона требуют от генерального подрядчика петербургского проекта «Невская ратуша» оплаты за поставленный на стройку материал. С этим требованием в Арбитражный суд города обратились сразу три компании производящие бетон. Согласно их заявлению средства от строителей на их счёт не поступают уже в течение 6 месяцев и сумма задолженности уже приближается к 30 млн рублей. Исходя из материалов дела претензии к генеральному подрядчику проекта «Невская ратуша» «ГП СМУ-2» возникли у компании «ЛСР-Бетон», которая является «дочкой» строительного холдинга ЛСР. Также у компаний «Ленстройдеталь» и «Такси-Бетон». По словам представителя компании «Такси-Бетон» Марины Пановой компания «ГП СМУ-2» задолжала за строительный материал почти 13 млн рублей. Компаниям «ЛСР-Бетон» и «Ленстройдеталь» застройщик обязан заплатить 6 и 10 млн рублей соответственно. По словам исполнительного директора, «ГП СМУ-2 СПб» Ильи Потапенко задержка в платежах связана из-за сметно-правовой базы которая должна быть согласована с соответствующей структурой, которой долго не было в связи со сменой власти в городе. Руководитель проекта «Невская ратуша» Ирина Анисимова выразила
Финансово-промышленная группа «Альтком» принимает участие в 3-й международной специализированной выставке-форуме «Дорога». Мероприятие, которое проходит с 15 по 18 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва), посвящено развитию дорожной инфраструктуры. Выставка проходит при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, государственной транспортной лизинговой компании, Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС», Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Компания «Альктом» представила на выставке свои возможности по строительству взлетно-посадочных полос, дорог, мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры. В этом году экспозиция площадью 12 500 кв. м объединяет 180 ведущих представителей отрасли из 32 регионов России и 12 зарубежных стран (Белоруссия, Германия, Греция, Дания, Литва, Нидерланды, Польша, Словакия, Украина, Финляндия, Франция и Чехия). Выставка «Дорога 2012» демонстрирует весь спектр продукции и услуг для системного подхода к развитию
Генподрядчик «Невской ратуши» получил иски в арбитраж сразу от трех региональных производителей бетона. Они не получили деньги за поставленный на стройку материал. Ответчик объясняет задержку сбоем в согласовании сметы на уровне Смольного, сообщает корреспондент The Morning News. Общая задолженность - 27 млн рублей. Претензии «ГП СМУ–2» предъявили «ЛСР Бетон», входящий в группу «ЛСР» сенатора Андрея Молчанова, «Ленстройдеталь», принадлежащая семье сенатора Алексея Лысякова, а также компания «Такси–Бетон». Проблема у них одна — задержка на полгода оплаты за поставленный на стройку «Невской ратуши» товарный бетон. Общая задолженность - 27 млн рублей: более 9 млн рублей (с учетом пеня через суд взыскать 12,7 млн рублей) задолжали «Такси–Бетона»; более 6 млн рублей «ЛСР Базовые» группы «ЛСР»; «ГП СМУ–2» задолжали более 10 млн рублей. Все попытки уладить конфликт до суда успехом не увенчались. Организация московская. Руководство все время недоступно. А на месте внятных объяснений нам не дают. Исполнительный директор «ГП СМУ–2 СПб» заявил, что, в соответствии с контрактом по «Невской ратуше», стоимость всех работ в проекте должна быть рассчитана на основе
Одна из крупнейших дорожно-строительных компаний Петербурга, «Дорожник-92», может быть признана банкротом. Иск о несостоятельности подала Прионежская горная компания, поставщик щебня из Карелии. Параллельно в суде рассматриваются сразу несколько исков к «Дорожнику-92» о взыскании нескольких десятков миллионов рублей. Подобные иски — обычное дело, поставщики материалов и оборудования из-за особенностей схемы государственных заказов часто подолгу ждут оплаты от компании, с которой заключен госконтракт, говорят эксперты, и вряд ли дело закончится реальным банкротством. Иск Прионежской горной компании о признании банкротом «Дорожника-92» зарегистрирован Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области 5 октября, говорится на сайте суда. Дата заседания пока не назначена. Одновременно в арбитраже находятся на рассмотрении несколько десятков дел о взыскании задолженности с «Дорожника-92». Среди последних 2 октября зарегистрирован иск компании «Магнатэк» о взыскании 9,4 млн руб., 5 сентября — иск «АПФ Кваттро-Студио» на 5,7 млн руб., два августовских иска от компании «Топливный терминал Тихий» на 7,5 млн и 31 млн руб. Связаться с Прионежской горной компанией вчера