Стадион «Динамо» в Москве построят к 2017 году, а станцию метро «Петровский парк» введут в строй в 2015

16.04.2013 14:19:19

Столичный градоначальник Сергей Собянин посетил строительные площадки стадиона «Динамо» и новой станции метро «Петровский парк». Известно, что ввести в эксплуатацию новую станцию метро планируется в 2015 году, а первых зрителей, трибуны новой арены, должны принять в 2017 году. (Мэр Москвы Сергей Собянин) Кроме того, сообщается, что станция метро «Петровский парк» станет пересадочным пунктом на котором пассажиры смогут перейти с Третьего контура на Замоскворецкую линию московского метрополитена. Сейчас, по словам Собянина, идет проектирование нового кольца метро, и тот отрезок ТПК, на котором будет располагаться станция, - один из важнейших. «Прошу доложить, как идут дела, как выполняются сроки», - спросил Сергей Собянин у своего заместителя по строительству Марата Хуснуллина. (Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин) «Данная линия – от станция «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». Протяженность - 13,7 километров, 24 площадки, семь находится в работе. Так как линия идет по плотно застроенной территории, очень много времени заняло освобождение площадок. Остался только один нерешенный вопрос – это ЗАО «Миф»», - ответил чиновник. Также заммэра сообщил, что на спорном участке эта организация незаконно оформила некапитальное строение как капитальное, в настоящее время вопрос решается в суде. «Подписан, принят и вступил в действие закон об ускоренном изъятии под транспортное строительство, поэтому нужно оформлять соответствующее изъятие под государственные нужды и изымать по той стоимости, сколько он реально стоит», - сказал Сергей Собянин. «Есть, оформляем», - заявил Марат Хуснуллин. Кроме того, известно, что на данный момент на строительстве линии работает около 1400 человек, а тоннели новой линии прокладывают три проходческих щита. «Послезавтра от станции «Ходынское поле» пойдет два щита, один – в сторону станции «Петровский парк», другой – в сторону «Делового центра». И когда мы закончим работу на участке «Деловой центр»-«Парк Победы», два щита оттуда будут также переброшены сюда. В общей сложности на этой линии будут работать пять щитов», - уточнил заместитель мэра по строительству. Помимо этого, сообщается, что благодаря серьезному пересмотру проекта почти все станции участка, включая «Петровский парк», будут мелкого заложения. «У нас все были сначала глубокого исполнения, сейчас осталась только станция «Нижняя Масловка» в глубоком, остальные четыре - в мелком исполнении. В результате каждая станция нам позволит сэкономить порядка полутора лет времени по срокам строительства и значительного снижения стоимости», - уточнил чиновник. «Достаточно сложные были решения по пешеходным переходам, общественного транспорта, личного транспорта, как сейчас организовано движение», - спросил Сергей Собянин. «У нас произведен перепуск общественного транспорта с Театрального проезда на Дворцовую аллею. Перепущено все движение, сделаны автобусные и троллейбусные остановки. Для пешеходов мы сделали защищенные козырьком пешеходные переходы с подсветкой, чтобы они могли по территории спокойно передвигаться», - ответил глава строительного комплекса Москвы. Сообщается, что несмотря на все задержки и трудности, участок планируется сдать в четвертом квартале 2015 года. После инспекции станции метро «Петровский парк» Сергей Собянин посетил стройплощадку стадиона «Динамо». Ранее сообщалось, что коренная перестройка стадиона началась в 2008 году. Первоначально его планировалось значительно увеличить, для того, чтобы он мог стать одной из площадок Чемпионата мира по футболу 2018 года. Однако потом было принято решение, что игры чемпионата пройдут в Лужниках и на стадионе «Спартак», и проект подвергся существенной переработке. «Инвестор сейчас пересматривает проект в сторону уменьшения», - уточнил заммэра Москвы. Андрей Перегудов, который является главой компании-инвестора отметил, что при перепланировке стадиона количество зрительских мест было сокращено с 45 тысяч до 27 тысяч, торговые площади сократились с 378 тысяч квадратных метров до 190 тысяч квадратных метров. «По высоте тоже снизили на 12 метров, и теперь навершие над нашим стадионом будет ниже», - уточнил он. «Фактически, стадиону мы сделали серьезную подтяжку. И, мне кажется, вместо тяжелого, разляпистого объекта, который мы вынуждены были проектировать по требованию ФИФА, чтобы уместились все 45 тысяч мест, теперь у нас получается уютный московский центральный спортивный объект с футбольным стадионом 25 тысяч метров и замечательной концертно-спортивной ареной на 11,5 тысяч метров», - отметил Андрей Перегудов. Кроме того, представитель компании сказал, что малая арена – трансформер, поэтому ее размеры изменяются в зависимости от выполняемых в данный момент функций. Его площадь составляет 11,5 тысяч квадратных метров в тот момент, когда арена – это хоккейная, когда она становится баскетбольной площадкой, ее площадь – 12,5 тысяч квадратных метров, концертной тысяч квадратных метров до 14. Причем трансформации будут происходить достаточно быстро. По словам главы компании-инвестора, за пару часов площадка может превратится из ледовой арены в баскетбольный центр. Сообщается, что под стадионом будет располагаться парковка на 1600 машиномест. «Конфигурация поля развернута так, как она была исторически расположена, и стадион стал как бы логичнее на этом месте, то есть полностью вписывается в старую историческую стену даже в тех частях, где она была уже перестроена однажды», - сообщил Андрей Перегудов. Напомним, что в 2011 году ценной с архитектурной точки зрения стеной была признана только западная, остальные были снесены. Планируется, что в мае текущего года проект перепланировке будет сдан на экспертизу с тем, что летом начать бетонные работы, а к зиме подойти с готовым фундаментом стадиона. Окончание строительства намечено на 2017 год. Первоначально речь шла о том, что первый матч, возможно, состоится в 2016 году, но так как на перепроектирование с уменьшением объема стадиона вдвое ушло 7-8 месяцев, теперь более реальный срок – 2017 год. «Здесь рядом строится станция метрополитена, вы должны синхронно строить стадион «Динамо»», - заявил Сергей Собянин.   Фото: [url=http://metroblog.ru/]metroblog.ru[/url], [url=http://dora.sk.ru/]dora.sk.ru[/url], [url=http://msk-aeroport.livejournal.com/273337.html]msk-aeroport.livejournal.com/273337.html[/url], [url=http://moscowwalks.ru/]moscowwalks.ru[/url], [url=http://spectechnika.com/]spectechnika.com[/url], [url=http://eurofootball.1bb.ru/]eurofootball.1bb.ru[/url], moscow-info.org, [url=http://eurosmi.com/]eurosmi.com[/url], 

    Была ли полезна информация?
  • 2371
Автор: @Алексей Щербатых