Российский бренд строительных смесей "Ветонит" готовится к ребрендингу после смены владельца. Стоимость ребрендинга оценивается в 200 - 300 тысяч евро.

22.08.2008 13:20:00

Международная группа Saint-Gobain, купившая в 2007 г. у немецкой HeidelbergCement за 2,13 млрд евро владельца бренда — компанию Maxit, потратит на ребрендинг "Ветонита" 200 000-300 000 евро без учета затрат на рекламу, рассказал директор "Сен-Гобен строительная продукция" Тьерри Фурнье. "Ветонит" (Vetonit), обеспечивавший основную выручку Maxit, входит в тройку самых продаваемых марок сухих смесей в России наряду с конкурирующими брендами Knauf и "Юнис" и лидирует по узнаваемости, показывают данные исследовательской компании Symbol Marketing. Кроме России он продается в странах СНГ и Балтии. По оценке самой Maxit, в 2007 г. она занимала 7% российского рынка сухих смесей, составлявшего 4,6 млн т (34 млрд руб.).

У Saint-Gobain есть свой сильный бренд сухих строительных смесей — Weber, лидирующий по продажам в мире, но в России он далеко не так популярен, как "Ветонит", признает Фурнье. Здесь под маркой Weber продаются в основном смеси для фасадных работ. Тем не менее концерн решил сделать Weber в России зонтичным брендом, но "Ветонит" будет использоваться еще несколько лет — чтобы сохранить потребителей, объясняет Фурнье. По его словам, новый дизайн упаковки — с двумя логотипами — Weber и Vetonit — будет готов к сентябрю. "Упаковка должна остаться узнаваемой", — добавляет Фурнье. Именно на ее цвет и размер в первую очередь обращают внимание при покупке строительного материала, объясняет он. В этом "Сен-Гобен" убедило исследование, проведенное перед обновлением изоляционного материала Isover KT 40. Выяснилось, что прежде всего покупатель ищет глазами знакомую упаковку — желтую с черной полосой, потом обращает внимание на бренд — Isover. Остальные приставки имеют для него гораздо меньшее значение. Ребрендинг "Ветонита" Фурнье обещает поддержать активной рекламой, но расходы на нее не раскрывает. Потребители строительных товаров консервативны, поэтому сохранение узнаваемой упаковки — самое правильное, что может сделать производитель, отмечает гендиректор компании Polyfloor Владислав Кашин. По его мнению, уже через год после ребрендинга потребители начнут привыкать к новой марке. Доля Saint-Gobain на рынке сухих смесей России в 2008 г. должна превысить 10%, а сам рынок, по ее подсчетам, вырастет до 5,1 млн т (47 млрд руб.), рассчитывают в компании.

Источник: vedomosti.ru

 

    Была ли полезна информация?
  • 1320
Автор: @ВесьБетон