В цехе «Транспортный» ООО «Топкинский цемент» (дочернее общество ОАО «ХК «Сибцем») введен в эксплуатацию локомотив серии М62УП с новым дизельным двигателем.

28.09.0112 18:17:00

Специалистам Уссурийского локомотивно-ремонтного завода за два месяца удалось провести модернизацию оборудования. Новый двигатель – дизель Д49, установленный на тепловозе, имеет ряд бесспорных преимуществ, одним из которых является высокий запас прочности и низкий расход горюче-смазочных материалов.

«Расход моторного масла на Д49 в десять раз меньше, чем у старого двигателя тепловоза 14Д40, – комментирует начальник цеха «Транспортный» ООО «Топкинский цемент» Дмитрий Смирнов. – Исполнители работ дали нам серьезные гарантийные обязательства: два года будет действовать гарантия на эксплуатацию техники, двадцать лет – на продление срока службы тепловоза до списания».

Помимо этого, в процессе модернизации на тепловозе был смонтирован современный фильтр очистки моторного масла, обеспечивающий тонкую фильтрацию ГСМ. Благодаря специальному индикатору, при помощи которого машинисты смогут производить контроль масляной системы дизеля тепловоза, появилась возможность предупреждать поломки и неисправности.

Также в кабине локомотива было установлено новое лобовое стекло, оснащенное системой электрообогрева, и два комфортных кресла.

Модернизированная система забора и очистки воздуха стала дополнительным преимуществом обновленного тепловоза. Внедрение этой функции поможет сохранить в двигателе чистый воздух, несмотря на высокую степень запыленности.

Замена оборудования была произведена в рамках инвестиционной программы по модернизации действующего производства.

СПРАВКА

60-е годы стали отправной точкой производства тепловозов серии М62 на Луганском заводе. Техника предназначалась, в основном, для экспортных поставок. С течением времени на базе тепловозов серии М62 мощностью 2000 л.с. было сконструировано более 15 модификаций для разных государств и регионов нашей страны. Промышленные предприятия стали единственными, для кого выпускались тепловозы модифицированной серии М62УП.

Официальная статистика завода-изготовителя сообщает, что в общей сложности за период с 1989 по 1996 гг. было произведено сорок таких машин, пять из которых входят в состав локомотивного парка ООО «Топкинский цемент».

http://www.sibcem.ru

Фото: http://www.sibcem.ru

    Была ли полезна информация?
  • 1655
Автор: @ВесьБетон