27.08.2012 08:31:00
При эксплуатации бетонных и железобетонных конструкций рано или поздно возникает потребность в их ремонте. Обычный бетон, используемый в строительстве, очень трудно чинить и заливать при низких температурах. Материал необходимо прогревать до определенной температуры, чтобы появилась возможность осуществления основных операций.
Новый вид бетона, созданный российскими специалистами с помощью современных добавок и композитных материалов, позволяет ремонтировать дорожное покрытие, мосты, взлетно-посадочные полосы аэродромов и другие сооружения из железобетона и бетона в любое время года, вне зависимости от температуры на улице.
Новая технология дает возможность укладывать бетон при температурах до - 30 градусов, при этом материал застывает в несколько раз быстрее традиционных бетонов, изготавливаемых на основе строительного цемента разных марок. По заявлению отечественных специалистов, скорость застывания растворов можно регулировать, добавляя определенные добавки.
Среди многочисленных достоинств нового материала — прекрасная адгезия, что дает возможность заливать раствором металлические конструкции, включая арматуру, железобетон, не опасаясь проблем «холодных стыков». Распространение технологии сдерживается ее высокой стоимостью, тем не менее, новый материал был опробован в ходе ремонта взлетных полос аэродромов в зимнее время года. Кроме того, при увеличении объемов производства стоимость бетона удастся уменьшить в несколько раз.
http:http://www.avtobeton.ru/фото: http://www.avtobeton.ru/