Владимир Ляшенко: «Развитие рынка будет связано с дистанционными продажами»

29.04.2012 00:00:00

Компания «Материк» работает на рынке поставок строительных материалов без малого 15 лет. За это время был накоплен солидный опыт работы как с корпоративными, так и с частными клиентами. Этот опыт позволяет специалистам компании предлагать клиентам доступные цены и выгодные условия приобретения. Одним из способов это сделать является интернет-магазин компании.

О развитии рынка строительных материалов, а также о росте популярности он-лайн продаж стройтоваров корреспондент EstateLine.ruбеседует с представителем компании «Материк» Владимиром Ляшенко.

Компания «Материк» имеет многолетнюю историю. А с чего все начиналось?

Да, наша компания работает на рынке поставок строительных материалов с 1997 года. Изначально мы специализировались на работе с корпоративными клиентами - профессиональными участниками строительного рынка, ориентируясь на средний и мелкий опт. Эта специфика сохранилась и до настоящего времени.

Около пяти лет назад нами было принято сознательное решение об ориентации и на частного клиента. Это было связано, с одной стороны, со стремлением диверсифицировать риски, так как в то время начались разговоры о кризисе, а, с другой стороны, увеличить клиентскую базу. Для частных клиентов мы постарались сохранить все плюсы, имеющиеся при работе со средним и мелким оптом. В частности, на сегодняшний день мы предлагаем хорошие цены на материалы, а также ряд сервисов, не доступных в традиционных розничных магазинах

http://www.estateline.ru/фото: http://www.estateline.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 1147
Автор: @ВесьБетон