Цементные перевозки по новой технологии

16.10.2011 07:47:00

Енисейское пароходство успешно освоило перевозки цемента в специальных мягких контейнерах грузоподъёмностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».

Новая технология доставки цемента стала экспериментальной не только для Енисейского пароходства и Лесосибирского порта, где производилась перевалка груза с железнодорожного транспорта на водный, но и для компании «Норильский никель». В ГМК эти поставки определили как беспрецедентные в части использования многооборотной и очень объёмной тары.

– Эксперимент прошёл удачно, – отметил руководитель управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков. – Раньше для транспортировки цемента применялась мягкая тара грузоподъёмностью одна тонна, и кран мог брать один поддон или одну связку в 4-5 тонн. Сейчас за один подъём – сразу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, как правило, недостаточно прочными. Новые контейнеры сделаны из специального синтетического материала и обладают исключительной прочностью, что обеспечивает сохранность груза, высокую производительность погрузочных работ, экологическую безопасность всего процесса.

Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тысячи тонн цемента.

http://krsk.sibnovosti.ru/

фото: http://krsk.sibnovosti.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 835
Автор: @ВесьБетон