08.06.2008 09:05:00
Группа компаний СЗНК, ведущий производитель и поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, член Ассоциации строителей России, провела интерактивный семинар-тренинг по Public Relations для руководителей компаний.
Группа компаний СЗНК, ведущий поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, провела первый в компании интерактивный семинар-тренинг из цикла «Связи с общественностью в строительном бизнесе: специфика и технологии», слушателями которого стали топ-менеджеры и сотрудники PR-подразделений бизнес-юнитов.
Тема семинара: «PR-продвижение на B2B рынке. Стратегия и технологии». По приглашению управляющей компании СЗНК, семинар провела Ирина Опимах — ведущий специалист в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, выводе компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В ее «портфеле» — продвижение таких известных брендов, как сеть салонов оптики «Очкарик», страховая компания РОСНО, концерн Sara Lee (Российское представительство), из последних — корпорация MIRAX GROUP и Ассоциация строителей России.
Ирина Опимах представила кейсы из собственного профессионального опыта. Центральными темами обсуждения стали: специфика общественных связей на B2B рынке, оценка эффективности PR-деятельности и синергия PR и маркетинга в продвижении компании на рынке, а так же роль топ-менеджмента в формировании системы коммуникаций и управлении риском потери деловой репутации.
«PR и маркетинг на b2b рынке все больше сближаются, формируя единую систему внешних коммуникаций компании. Целевые аудитории в b2b секторе гораздо меньше, чем в b2c. Игроки рынка знают друг друга лично и по именам. Поэтому роль топ-менеджмента в продвижении компании невозможно переоценить», — считает Анна Морозова, директор по стратегическому маркетингу Управляющей компании СЗНК.
В ходе семинара-тренинга так же обсуждались практические аспекты Public Relations: стратегия и тактика взаимодействия со СМИ, правила общения с журналистами, планирование и реализация PR-кампаний, взаимодействие с топ-менеджментом, PR в кризисных ситуациях. В завершение семинара-тренинга были проведены ролевые игры и обсуждены конкретные ситуации, с которыми PR-специалисты сталкиваются ежедневно.
http://google.raso.ru/