27.05.2008 16:30:00
Директор ООО «ДСК и К» Сергей Казанцев объявил бессрочную голодовку в целях привлечения внимания к бездействию прокуратуры Тюменской области. Об этом предприниматель сообщил в открытом письме в адрес президента РФ Дмитрия Медведева, генерального прокурора России Юрия Чайки, заместителя генпрокурора РФ в УрФО Юрия Золотова, прокурора Тюменской области Владимира Владимирова и других руководителей силовых ведомств.
Справка. ООО «ДСК И К» занимается комплексным обеспечением стройобъектов, государственных и частных предприятий раствором и бетоном различных марок, соответствующих высокому качеству как для монолитных, так и для дорожно-укладочных работ. Предприятие осуществляет отгрузку строительных растворов и бетона высшего качества.
В письме Сергей Казанцев обрисовал всю ситуацию, в которую он попал. По его словам, вся история началась с заявления начальнику ГУВД, в котором Казанцева обвиняли в ежегодном хищении средств у государства. «На заводе вся выручка только в 2007 году приблизилась к 100 млн. Чтобы проверить такое пустое заявление, достаточно недели. А нас оперативно-розыскная часть по налоговым преступлениям проверяла 4 месяца. Уже проверку официально прокуратура прекратила, а они все равно проверяли», — пишет Сергей Казанцев.
Далее из письма становится известно, что автором заявления была один из владельцев предприятия Светлана Кушлю. 25 декабря 2007 года она, по словам Казанцева, изготовила так называемый протокол общего собрания участников ООО «ДСК и К» №18. В протоколе было написано, что на собрании присутствовала жена Сергея Казанцева Екатерина Казанцева, которой принадлежит 50% доли компании. Согласно протоколу, она, выступая на собрании, голосовала о назначении вместо Казанцева другого директора. Однако сам Казанцев уверяет в том, что это чистая ложь.
Между тем, 28 декабря 2007 года заводом директора стал Андрей Серебряков. В тот же день, как пишет Казанцев, Серебряков захватил завод. «Да, мне удалось снова вернуться на завод 22 января 2008 года, пока Серебряков еще не все растащил. Но он по-прежнему по бумагам числится директором. ОРЧ по налоговым ему выдала все оригиналы бухгалтерских документов за три года, которые раньше на заводе изъяла в ходе своего налета. Мы ни с кем работать как следует не можем, потому что все говорят: «Покажите нам реестр, где написано, что директор — Казанцев», — сообщает в письме предприниматель.
В своем обращении Сергей Казанцев заявляет о том, что требует объективной проверки, как и для чего был изготовлен протокол №18. «Я хочу, чтобы милиция и прокуратура ответили мне, была попытка украсть у нас завод, или этого не было. Я хочу, чтобы мне сказали, кто эту попытку совершил. И я хочу, чтобы видно было, что кража до конца не доведена только потому, что я боролся, а не потому, что эти рейдеры на полдороги остановились. Я готов отвечать по закону, если новое расследование выявит что-то противоправное в моих действиях. Но проверьте! А чтобы проверили, вынужден голодать. Я решился на такой отчаянный шаг и не блефую. Я действительно поставил на кон свою жизнь и здоровье против нового объективного расследования под контролем общественности. Другого выхода мне прокуратура уже не оставила», — заявляет Сергей Казанцев.
Бизнесмен начал голодовку 20 мая 2008 года в 16 часов и собирается продолжать ее до тех пор, пока не будет проведено новое полное расследование всех обстоятельств и не начнется судебное разбирательство.
Отметим, несмотря на то, что Сергей Казанцев пошел на голодовку, 23 мая корреспонденту «УралПолит.Ru» удалось застать его на рабочем месте и взять комментарий по поводу сложившейся ситуации.
«На заводе атмосфера более-менее нормальная. Стараемся держаться, но работать невозможно. Фирма была 7 лет самая честная, а сейчас люди боятся общаться, потому что слава прошла дурная. Еще проверка не началась, а всех обзвонили, сказали, что меня посадят, что я преступник, что ворую по 200 миллионов. Поэтому, конечно, сейчас люди боятся с нами работать. Честно говоря, я уже и не знаю, то ли бросать всё, потому что в эту систему упираться уже просто устал. Нет защиты ниоткуда», — поделился Сергей Казанцев.
По его словам, на сегодняшний день непонятно, кто является директором завода. «По закону, наверное, он (Андрей Серебряков) является, но фактически они вообще никакого отношения к заводу не имеют. А так как за ними очень большие силы стоят, то и в судах, и вообще везде бороться, я чувствую, бесполезно. Не знаю, чего я добьюсь этим», — добавил Сергей Казанцев.
На вопрос о Светлане Кушлю предприниматель ответил, что «она подставное лицо. В свое время нам было обещано 40 млн. Позже со стороны этих людей посыпались разные угрозы. Где-то я спасовал перед ними, и на Кушлю была оформлена половина акций завода. После этого с нас стали требовать по 600–700 тыс. в месяц. Мне это надоело, и я подал в суды, но бесполезно в этих судах...»
Как стало известно, на данный момент собственниками ООО «ДСК и К» являются Светлана Кушлю и Екатерина Казанцева. Обе они имеют по 50% доли компании. В прокуратуре Тюменской области отметили, что в настоящее время изложенные в письме факты проверяются.
http://www.uralpolit.ru/