03.08.2011 21:47:00
Юрий Рафальский хотел увеличить продажи "СЗНК-БЕТОН" благодаря яркому брэнду, но потерпел фиаско. Теперь бизнесмену может помочь куда более действенный вРоссии ресурс— административный...
Юрий Рафальский— бизнесмен-экспериментатор. Он первым на рынке бетона стал развивать брэнд "Такси-бетон" ипокрасил свои бетономешалки вжелто-черную шашечку (см. СФ N19/2008). Предприниматель из Петербурга собирался покорять московский рынок, покупать заводы иустановить онлайн-наблюдение за своим автопарком. Витоге кризис "СЗНК-бетон" встретил сдолговой нагрузкой 1млрдруб. при выручке 5,1млрдруб. Кредиторы— банк "Санкт-Петербург" иПромсвязьбанк— вынудили компанию продать часть активов за долги. УРафальского остались 47машин из 120, адоля на питерском рынке упала с12% до 0,5%.
Впрочем, Рафальский не унывает ихочет восстановить показатели "СЗНК-бетона" до докризисного уровня: "Янадеюсь, что через четыре года смогу вывести компанию на IPO". Путь кпубличному капиталу лежит через политику. Рафальский вступил в"Единую Россию" еще в2006 году. В2010-м он стал представителем Республики Карелия при президенте РФ, авиюле этого года возглавил недавно созданную государственную "Корпорацию развития Республики Карелия". Организация будет привлекать врегион инвесторов ипомогать им вреализации проектов, впервую очередь строительных. Будущие стройки наверняка не смогут обойтись без песка ищебня, которые добываются вкарьере "СЗНК-бетона" в Карелии.
План-факт
Не выполнено |
Продать в Москве 1 млн куб. м бетона |
Продано 170 тыс. куб. м, в 2011-м |
Выполнено |
Подключить к веб-камерам и 1С весь автопарк |
Из 47 оставшихся автомобилей все компьютеризированы |
Не выполнено |
Приобрести шестой завод по переработке цемента |
После расплаты с кредиторами остались четыре завода |
Ксения Леонова
http://www.kommersant.ru/
фото: http://www.kommersant.ru/