Строители моста на остров Русский применили новую технологию бетонирования опор

13.01.2010 12:46:00

Новую технологию бетонирования начали применять строители мостового перехода через Босфор Восточный во Владивостоке. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "УСК МОСТ", при сооружении 70-метровой временной опоры на острове Русском здесь впервые был использован специальный самоуплотняющийся бетон. Около 500 кубометров высокоподвижной смеси, изготовленной на бетонном заводе владивостокского филиала "УСК МОСТ", в непрерывном режиме уложены в ростверк возводимой конструкции. Расположенная между мостовыми опорами М8 и М9, она примет на себя часть нагрузки при монтаже главного пролета моста на остров Русский.

Как уточнил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, новые современные технологии будут применяться и при бетонировании 320-метровых пилонов по обе стороны пролива. Основное преимущество самоуплотняющегося бетона заключается в том, что он течет и за счет специальных добавок уплотняется под действием собственной силы тяжести, не расслаивается после укладки в форму и занимает проектное положение под влиянием собственного веса без применения вибрации. А отказ от виброуплотнения, помимо экономии энергии, времени и трудозатрат, приводит так же к существенному улучшению качества железобетонных конструкций и их однородности.


Самоуплотняющийся бетон был разработан в Японии в 1986 году и применен при строительстве самого длинного большепролетного моста в мире - Акаши Кайкё протяженностью 3911 м. Сегодня его преимущества используют ведущие зарубежные компании в Европе, Китае и США. Грамотно выдерживая рецептуру специальной высокоподвижной смеси и технический регламент производства работ, самые современные технологии бетонирования применяют и строители моста на остров Русский.

http://primamedia.ru/

фото: http://primamedia.ru/

    Была ли полезна информация?
  • 1314
Автор: @ВесьБетон