«ТИТАН-НЕРУД»: сильная логистика — сильная компания

22.10.2008 20:29:59

Компания «ТИТАН-НЕРУД» была создана в январе 2007 года как дочернееподразделение холдинга «КОНЦЕРН ТИТАН — 2» для осуществления поставок нерудныхматериалов (гранитного щебня различных фракций, песка и песчано-щебеночныхсмесей) с целью обеспечения потребностей строительства объектов холдинга, впервую очередь — Ленинградской АЭС в Сосновом Бору. Сегодня мы беседуем сгенеральным директором ЗАО «ТИТАН-НЕРУД» Игорем Польниковым.

— Игорь Алексеевич, ваша компания осуществляет поставки не только наобъекты холдинга, но работает и с другими заказчиками?

— Да. Мы, как любая торговаяорганизация, не можем стоять на месте. И как только наши мощности позволили нетолько успешно справляться с возложенной на нас основной задачей, то естьобеспечивать потребности строительства ЛАЭС в нерудных материалах, мы пошлидальше и начали осуществлять поставки сторонним организациям. Сегодня нашаклиентская база насчитывает более 150 заказчиков в Санкт-Петербурге, Северо-Западномрегионе и Европейской части России и мы намерены расширять список нашихпартнеров.

— Всего за 1,5 года работы вам удалось занять весьма крепкие позиции науже сформировавшемся рынке. Это не простая задача.

— К сожалению, некоторыекомпании в погоне за прибылью попросту забыли про потребности своих клиентов.Выходя на рынок, мы постарались исходить из интересов строителей, создать дляних максимально комфортные условия сотрудничества. В Санкт-Петербурге на первомместе стоит качество и скорость доставки, в Москве — цена. А значит, чтобыдобиться успеха в Санкт-Петербурге, надо быть, главным образом, специалистом всфере транспортной логистики. Для организации поставок необходимых объемовпродукции в нужные сроки работа всех подразделений компании должна быть четкоотлаженной. Это обеспечивает системный подход к решению ключевых задач, что исоставляет одно из основных конкурентных преимуществ ЗАО «ТИТАН-НЕРУД».

В составе компании созданоуправление железнодорожной логистики, в распоряжении которого более 400 единицподвижного состава — крытых вагонов, думпкаров, полувагонов и хопров-цементовозов,и расширение парка постоянно продолжается, что гарантирует оперативностьпоставок сегодня и впредь.

В настоящий момент основнаяпроблема заключается в том, что строительный рынок, объемы которого растут на10–15 % в год, потребляет, соответственно, всё б?льшие объемы материалов, в томчисле и нерудных, что неизбежно приводит к увеличению объемов перевозок. Издесь всё упирается в подвижной состав. Вагонов пока катастрофически нехватает, несмотря на попытки РЖД как-то решить проблему. И в данной ситуациибудущее за тем поставщиком, который имеет соответствующее техническое оснащениеи способен обеспечить своевременную и бесперебойную доставку продукциизаказчику.

— А почему московские компании не волнует вопрос своевременностипоставок? Ведь сэкономив на материале, можно потерять намного больше напростое.

— А они просто-напросто создаютсырьевые запасы и таким образом становятся независимыми от нестабильностиработы поставщиков. И в какой-то мере подобное стремление московских заказчиковк экономии оправдано, ведь цены на щебень растут стремительно — на 30–40 % вгод. Из-за такого удорожания в Калининграде, например, уже начали возить щебеньморем из Скандинавии, а не как раньше из Карелии и Ленинградской области пожелезной дороге. Это оказалось выгоднее. Если тенденция роста цен на внутреннемрынке сохранится, то и мы скоро начнем переходить на финский щебень, особеннона строительстве портовых сооружений.

— Игорь Алексеевич, Выпоставляете продукцию гарантированного качества. А насколько влияет на качествощебня использование современного оборудования? Ведь бытует мнение, что у насвесь щебень одинаковый.

— Да, действительно, по основнымхарактеристикам наш щебень лишь незначительно отличается от месторождения кместорождению. Использование же импортного оборудования позволяет, преждевсего, получить щебень кубовидной конфигурации. Применение такого щебня вдорожном строительстве повышает прочностные характеристики дорожного полотна, апри производстве бетона дает возможность хоть и не большой, но экономиицемента, который является, как известно, основной затратной составляющейбетонной смеси. Поэтому я думаю, что, несмотря на высокую отпускную стоимостьзарубежных производителей, так или иначе большинство российских компаний обратятвнимание на их продукцию.

— Кто является основными заказчиками «ТИТАН-НЕРУД»?

— Мы поставляем продукцию восновном на строительство промышленных объектов и объектов транспортнойинфраструктуры, которая сейчас активно развивается в Санкт-Петербурге. Нашиинертные материалы использовались при строительстве портов Усть-Луга иЛомоносов, Защитных сооружений от наводнений (Дамба С-1), логистическихкомплексов в поселках Горелово и Шушары, контейнерного терминала«Контейнершипс», завода по производству гофрокартона в поселке Коммунар,птицефабрики в поселке Горбунки, реконструкции стадиона «Зенит» и т. д. Изобъектов жилищного строительства можно назвать малоэтажный жилой комплекс вгороде Колпино, возводимый в рамках реализации президентской программы«Доступное жилье», и многофункциональный комплекс «Балтийская жемчужина».

Наличие собственного подвижногосостава позволяет нам участвовать в проектах и за пределами Северо-Западногорегиона. У нас уже есть опыт работы в Тверской, Новгородской, Вологодской,Архангельской областях, Республике Коми.

Сегодня мы готовы к любым объемампоставок нерудных материалов всеми видами транспорта — автомобильным,железнодорожным и водным в любую точку европейской части России и даже дальше,если это возможно с технической точки зрения.


    Была ли полезна информация?
  • 2829
Автор: @