На морской стройплощадке моста на остров Русский забетонирована знаковая 60-я скважина.

01.08.2009 20:36:00

Выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона

Завершив бетонирование 60-й скважины на морской технологической площадке М-7, строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный перешли своеобразный рубеж - на сегодня выполнено более 50% от общего объема работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Русского. Всего под каждой из пилонных опор моста, возводимого в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, будет забетонировано по 120 уникальных скважин сверхглубокого бурения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

- Пилонные опоры, между которыми будет сооружен самый длинный в мире вантовый пролет протяженностью 1104 метра, - это основные конструктивные элементы, по которым у нас сейчас развернуты самые масштабные работы. На них сосредоточено большое количество техники и бурового оборудования, которое обеспечивает необходимые темпы по сооружению их фундамента, - отметил прохождение знаковой скважины руководитель проекта, заместитель генерального директора УСК "Мост" Николай Рогов.

При сооружении фундамента пилонной опоры М-7 впервые в отечественной практике мостостроители в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин "с воды" - до отметок 40 метров. На рейде острова Русский среди беспокойных волн Босфора вырос целый производственно-строительный комплекс. На морской стройплощадке пилона задействовано пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн ( из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон "Григорич", на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведены четыре буровых установки "JUNTTAN PM 26". Сегодня мостостроители полностью завершили работы по погружению в скалистое дно пролива Босфор обсадных труб диаметром 2 метра и планируют выйти на рекордные объемы — до пять скважин за двое суток.

- Современное техническое и технологическое сопровождение всех процессов позволяет выдерживать непрерывный круглосуточный режим работ в сложных климатических и геологических условиях морской стройплощадки, - уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК "Мост" Александр Полиенко. Например, кран "HITACHI SUMITOMO" грузоподъемностью 280 тонн со стрелой 53 метра и гуськом 18 метров "охватывает" практически все участки и позволяет вертикально погружать в обсадные трубы армокаркасы длиной 30,5 метров. А мощный стационарный бетононасос "PUTZMEISTER", также установленный на рабочих мостках в море — подавать раствор по бетоноводу более 300 метров.

Всего для устройства 120-ти буронабивных свай в основание "морской" пилонной опоры М-7 требуется произвести выемку порядка 5800 кубометров грунта, установить в скважины около 360 тонн армокаркасов и омонолитить их 10 тысячами кубометров бетона.

- Серьезная техническая насыщенность площадок и высокая квалификация специалистов позволяют обеспечивать выполнение директивных сроков строительства мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в соблюдении которых сооружение пилонов во многом является определяющим, - прокомментировал ход строительства директор Владивостокского филиала УСК "Мост" Алексей Баранов. - На сегодняшний день под 320-метровые пилонные опоры моста забетонировано 70 скважин сверхглубокого бурения со стороны полуострова Назимова и 66 — со стороны острова Русского.

http://primamedia.ru/

фото: http://primamedia.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 1026
Автор: @ВесьБетон