Первый груз через олимпийский порт

10.06.2009 08:59:00

3 июня состоялась первая выгрузка грузов для строительства олимпийского Сочи в новом строящемся порту в Имеретинской бухте.

Таким образом, строительство олимпийского Сочи 2014 г вступило в активную фазу, появилось решение еще одной логистической задачи в инфраструктуре олимпийской столицы. Строящийся порт уже в 2009 году позволит переваливать насыпные и генеральные грузы для развернутого масштабного строительства олимпийских объектов.

2 июня в гавань нового порта войдет судно из Антверпена OOSTVOORNE под флагом Антигуа водоизмещением 3000 тонн, длиной 90,6 м, шириной 13,75 м и высотой борта 5,6 м, груженое шпунтом для строительства порта Мзымта. Комиссия по открытию границы для судна и экипажа назначена на 8-00 3 июня, разгрузка начнется в 11-00.

Это первый прецедент выгрузки судна в строящемся порту.

Событие станет возможным в следствии исполнения распоряжении Премьер-Министра Путина № 417 и 393 от 31.03.2009г.о расширении границ порта Сочи в целях обеспечения поставок грузов для строительства олимпиады. В перечень объектов большого порта Сочи уже сегодня входят олимпийские объекты: порты в устьях рек Мзымта и Псоу.

В ближайшее время порт Мзымта будет принимать грузы, предназначенные для следующего этапа строительства порта и береговой части самого объекта. Следующим шагом, по словам строителей, станет прием грузов для всех строителей олимпийских объектов в строящемся порту.

Сегодня Трансстрой выполняет первый этап строительства объекта под официальным названием «Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье реки Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга». Заказчик – Росморпорт. Федеральный конкурс на реализацию первого этапа проекта Трансстрой выиграл в сентябре 2008 года. Контакт на строительство части причальных сооружений для выгрузки сыпучих и генеральных грузов, а также береговой инфраструктуры за счет инвестиционных средств «Базового элемента» и ВЭБ Трансстрой заключил в мае 2009 г.

Весь портовый комплекс порта в устье реки Мзымта будет состоять из причалов грузового фронта, портовых причалов, волнозащитных сооружений и береговой инфраструктуры: склады, административно-бытовой корпус, внутрипортовые дороги, инженерные коммуникации. Порт займет около 800 м береговой линии. Он рассчитан на прием судов грузоподъемностью до 5500 тонн и длиной до 140 м. В дальнейшем акватория порта будет переоборудована в марину на прием от 400 до 500 яхт.

Работы ведутся темпами, позволяющими уже в 2009 г. обеспечить приемку грузов.

http://www.ingtransstroy.ru/

фото: http://www.ingtransstroy.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 821
Автор: @ВесьБетон