Заводам тоже нужна коммуникативная стратегия

18.01.2009 12:36:00

Руководство ГК "Маркетинг-Консультант" и Завода стеновых материалов "Поревит" заключили договор о разработке коммуникативной стратегии завода. "Поревит" - это современное предприятие по производству автоклавного газобетона и силикатных изделий.

Деятельность крупных компаний, тем более областного масштаба, немыслима без строго спланированной коммуникативной стратегии. Это является неотъемлемой частью бизнеса, которая обеспечит дальнейший стремительный рост. Четкое позиционирование, анализ рыночной среды, география, план-график рекламно-маркетинговых мероприятий – лишь некоторые из задач коммуникативной стратегии. Ранее специалистами ГК "Маркетинг-Консультант" были реализованы в Тюмени и Тюменской области коммуникативной стратегии ТЦ "Южный", ОАО "Бенат", ТМ "Кристалл", ЗАО "Птицефабрика "Боровская", ОАО "Заречье", ООО "Партнер-Инвест", Западно-Сибирский банк Сбербанка России и другие не менее важные для развития региона компании.

Завод стеновых материалов "Поревит" является одним из проектов Холдинга "Партнер". Оснащение современными автоматизированными линиями немецкого производства Masa Henke Maschinenfabrik GmbH. Оборудование компании позволяет выпускать продукцию широкого ассортимента, соответствующую мировым стандартам. Благодаря применению современных технологий и использованию натурального сырья (песок и известь), это производство экологически чистое. Планируется, что на полную мощность предприятие заработает в 2010 году. К этому времени, помимо изделий из автоклавного газобетона, будет освоено производство силикатного кирпича, сухих строительных смесей и камнеформовочных изделий.

http://www.raso.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 1238
Автор: @ВесьБетон