В Самарской области строится дорожный объект по уникальной технологии

17.01.2009 13:08:00

В прошлом году на 4-м километре автодороги Волжский – Курумоч – "Урал" началось строительство транспортной развязки. Накануне на развязке в поселке Волжский Красноярского района началось бетонирование стен тоннеля.

В настоящее время тысячи жителей и гостей губернии, пользующихся этой дорогой, вынуждены проводить время в пробках, простаивая на железнодорожном переезде. Строительство развязки позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу.

После завершения всех работ транспортная развязка будет представлять из себя тоннель для 4-х путей движения автотранспорта, два путепровода и другие искусственные сооружения, более 2-х километров автомобильных дорог, которые будут выводить на все направления движения, съезды на путепроводы.

По словам специалистов, данный объект единственный в Самарской области. На сегодняшний день строители забетонировали основание секций тоннеля, а сейчас приступили к бетонированию его стен и свода. Причём выдерживается строгая технология: установка арматурного каркаса, опалубки, непосредственно бетонирование и уход за конструкцией – бетон обогревают до набора прочности не менее 75%. Всего за месяц с небольшим мостостроителям предстоит установить более 440 тонн арматурных каркасов и уложить более 2 тысяч 500 кубических метров бетона. "Проект индивидуальный, ведь нужно забетонировать сложную конструкцию, потом задвинуть её на место и всё это сделать в жёсткие сроки. Применяется усиленное армирование. На железобетон гарантию дают 100 лет, но я думаю, что тоннель прослужит и дольше", - считает гендиректор ООО "Дормостстрой" Валерий Картавцев.

Планируется, что уже в марте после раскопки земляной насыпи железной дороги, тоннель домкратами будет подвинут на место. Куйбышевская железная дорога предоставит для этой кропотливой и трудоёмкой работы строителям "окно" на 25 дней, по истечении которых не только будет установлен тоннель, но и восстановлено железнодорожное полотно и движение поездов, сообщает официальный сайт правительства Самарской области.

Проектом намечено окончание строительных работ на 2010 год, но сейчас идёт разработка мероприятий, чтобы завершить комплекс работ уже в текущем году и пустить движение по тоннелю. Ввод его в эксплуатацию позволит перенаправить транспортный поток для продолжения строительства путепроводов и всей развязки в целом.

http://www.tltnews.ru/


    Была ли полезна информация?
  • 1133
Автор: @ВесьБетон